Forest Pack Pro v4.3.6 (народный)

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Вах спасибо schummi ! smiley-good.gif. Спасибо!
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 64
Russia, Novosibirsk

1)Кто нить в курсе, Forest Color текстура работает на не состоящем в Forest pack объекте?Если без фореста никак, можно ли как то запечь форест текстуру выведя её из фореста?(Например оставить разброс по цетам листьев?)

2) Есть ли у мультискатера подобная текстура именно для рандомности внутри клонируемого объекта?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Razgon:
Кто нить в курсе, Forest Color текстура работает на не состоящем в Forest pack объекте?

нет.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Razgon у мультискаттера она так и называется multiscatter Texture и работает на все объекты, даже не участвующие в скаттере, а так для рандомизации можо воспользоваться плагином multitexture, если надо к примеру текстуры рандомно раскидать по объектам, а не чистый цвет
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 64
Russia, Novosibirsk
Цитата xpp_nd_ruphus:
Razgon у мультискаттера она так и называется multiscatter Texture и работает на все объекты, даже не участвующие в скаттере, а так для рандомизации можо воспользоваться плагином multitexture, если надо к примеру текстуры рандомно раскидать по объектам, а не чистый цвет

Multicolor работает внутри объекта? Например В дереве листья в виде единого меша, можно ли рандомизировать цвета листьев? И id у листев одинаков.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Razgon:
И id у листев одинаков.

нойз дефолтный цветной накинь со скейлом покрупней.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Подскажите, что не так, плиз!

После работы с форестом 4.3.6 . 14 макс дизайн сохраняю сцену и закрываю. После открытия этой-же сцены, всей работы полудневной не наблюдается. 

Нахожу эти форесты в сцене, аккуратно названные, и в свойствах вижу ат такую "задницу"  - слово mesh. Что можно было такое наворотить, чтоб потерять пол дня.Самого значка фореста в сцене,тоже не отображается smiley-blush.gif

С самим плагином работать можно дальше и он никуда не делся. Пробовал.Но это уже будет как за третьим разом.smiley-mega-shok.gif

Заранее спасибо за совет!

f424d106008b7dc8bc07285ccbbfa44b.jpg

Может наведет на мысль такая деталь, как -мержанул в сцену геометрии перед закрытием файла.Привычное дело.  Может из-за нее? Так, тогда не понимать как дальша работаць с ним, с форестом.?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Dedora так это вроде разновидност ьканоничной проблемы ломаных форестов разве нет?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Revered:
Dedora так это вроде разновидност ьканоничной проблемы ломаных форестов разве нет?

Тоже идея класс! Пашел другой паискаю.

Брал отселя: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4947741 

Может и правда просто не совпало че-то де-то...

Всего форестов с цене было 4 штуки. В двух из них позаимсвовал траву igrass -еще как вариант слётов? Не? Или кряк !

Такой Keygen:

ae17e6d26375c0b21361d6970b0f221e.png

Только щас заметил, что не один такой с это проблемкой.

На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 1

нормального ForestPro, я за три года усердных старательных поисков не нашел, везде этот косяк, что у Вас.

пришлось купить лицензию.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Dedora форест и рейлклон можно только купить, все ломанные версии, абсолютно все рано или поздно начинают обнулять объекты при закрытии, у кого то он нормально работает месяц, а у кого то уже при втором открытии макса обнуляет - это рандомно
Активность: 0
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 3
Всем привет. Скинте пожалуйста Keygen Itoo Forest Pack Pro v4.3.6 For 3dsmax . Комп на работе зажрал его из флешки .
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата larsmush:
Всем привет. Скинте пожалуйста Keygen Itoo Forest Pack Pro v4.3.6 For 3dsmax . Комп на работе зажрал его из флешки .

отправил в лс

На сайте c 07.10.2008
Сообщений: 146
All world
Падает 3d max когда разворачиваешь список стандартных материалов. Вылет происходит на материале ForestColor. Удалось кому решить эту проблему?
На сайте c 23.08.2007
Сообщений: 40
Одесса
Цитата rnax:
Падает 3d max когда разворачиваешь список стандартных материалов. Вылет происходит на материале ForestColor. Удалось кому решить эту проблему?

У меня вылетало просто при открытии мат эдитора. Ставила себе бесплатную версию lite. Пришлось снести. smiley-unknw.gif

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Как, (или возможно каким другим скатерром), можно сделать ограничение по "edge" для травы, что бы она корректно огибала плитки на полу например? В короне. А то эта опция работает только под врей? http://joxi.ru/VrwYP4GudaO62X  

Как увеличить плотность объектов? Уперся в предел по размеру дистрибьюшн карты, уменьшил "трешхолд" - все равно мало камней =(

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

akkoxe для короны эта опция реализована через карту ForestMap, которую надо кидать в слот опасити на  всех матах относящихся к этой траве и переключать в форесте границы на режим edge не знаю, реализовано это в народной версии или нет, ибо она довольно старая уже, на лицухе сейчас уже 5.1.0

коллизии отключите и будет все нормально с плотностью и не надо смотреть на плотность во вьюпорте, надо смотреть только на плотность на рендере, возможно с самими камнями что то не так. с масштабом например, или выбрана distr map не Full

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
Как увеличить плотность объектов? Уперся в предел по размеру дистрибьюшн карты, уменьшил "трешхолд" - все равно мало камней =(

Если гравий типа - то раскидывать не по одному а собирать в патчи как траву и раскидывать патчи. Ну или увеличить предел распределяемых объектов но делать это не рекомендуется - может сожрать всю память и нагнуться.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:

 

Блин танцы с бубном как всегда. Ничего нет "логичного" =( причем это можно терпеть на "народной" версии, но купил лицуху, а грабли все такие же. только теперь за 200 евров грабли... единственный профит что теперь нет обломов с конвертацией всего в меш, но это и так легко лечится сохранением пресетов перед закрытием.  и потом подгрузкой их в один клик(кто не знал - пользуйтесь, раз тема про народную версию). 

еще вопрос. как изменить плотность рассадки? если кинуть на дистрибьюшн мап в "ареас" карту нойза например, то перестает работать карта в "дистрибьюшн мап" вкладке. там(в ареас) написано что заменяется карта "дистрибьюшн" для данной области. таким образом единственный способ получается сделать карту плотности, а потом на нее нацепить карту из "дистрибьюшн" сверху, и замиксовать, таким образом что бы в том месте где надо что бы было - была на белом замиксована дистрибьюшн карта, а там где не надо все оставалось черным. ну по крайней мере так хоть как то работает. а более логичного способа нету?  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

akkoxe почему танцы с бубном? у них же на оф сайте все описано это в мануале и работает все исправно, а не через раз и после молитв макаронному монстру))), тонкости взаимодействия короны с их продуктом) просто изначально то их продукция под вирей заточена была, а потом адаптировали и под другие движки, но частично и где то с костылями, в силу особенностей движков

логика тут не причем, там все логично с методом, который вы описали, просто после мультика непривычно

Читают эту тему: