На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 64
Russia, Novosibirsk
1)Кто нить в курсе, Forest Color текстура работает на не состоящем в Forest pack объекте?Если без фореста никак, можно ли как то запечь форест текстуру выведя её из фореста?(Например оставить разброс по цетам листьев?)
2) Есть ли у мультискатера подобная текстура именно для рандомности внутри клонируемого объекта?
Razgon у мультискаттера она так и называется multiscatter Texture и работает на все объекты, даже не участвующие в скаттере, а так для рандомизации можо воспользоваться плагином multitexture, если надо к примеру текстуры рандомно раскидать по объектам, а не чистый цвет
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 64
Russia, Novosibirsk
Цитата xpp_nd_ruphus:
Razgon у мультискаттера она так и называется multiscatter Texture и работает на все объекты, даже не участвующие в скаттере, а так для рандомизации можо воспользоваться плагином multitexture, если надо к примеру текстуры рандомно раскидать по объектам, а не чистый цвет
Multicolor работает внутри объекта? Например В дереве листья в виде единого меша, можно ли рандомизировать цвета листьев? И id у листев одинаков.
После работы с форестом 4.3.6 . 14 макс дизайн сохраняю сцену и закрываю. После открытия этой-же сцены, всей работы полудневной не наблюдается.
Нахожу эти форесты в сцене, аккуратно названные, и в свойствах вижу ат такую "задницу" - слово mesh. Что можно было такое наворотить, чтоб потерять пол дня.Самого значка фореста в сцене,тоже не отображается
С самим плагином работать можно дальше и он никуда не делся. Пробовал.Но это уже будет как за третьим разом.
Заранее спасибо за совет!
Может наведет на мысль такая деталь, как -мержанул в сцену геометрии перед закрытием файла.Привычное дело. Может из-за нее? Так, тогда не понимать как дальша работаць с ним, с форестом.?
Dedora форест и рейлклон можно только купить, все ломанные версии, абсолютно все рано или поздно начинают обнулять объекты при закрытии, у кого то он нормально работает месяц, а у кого то уже при втором открытии макса обнуляет - это рандомно
Как, (или возможно каким другим скатерром), можно сделать ограничение по "edge" для травы, что бы она корректно огибала плитки на полу например? В короне. А то эта опция работает только под врей? http://joxi.ru/VrwYP4GudaO62X
Как увеличить плотность объектов? Уперся в предел по размеру дистрибьюшн карты, уменьшил "трешхолд" - все равно мало камней =(
akkoxe для короны эта опция реализована через карту ForestMap, которую надо кидать в слот опасити на всех матах относящихся к этой траве и переключать в форесте границы на режим edge не знаю, реализовано это в народной версии или нет, ибо она довольно старая уже, на лицухе сейчас уже 5.1.0
коллизии отключите и будет все нормально с плотностью и не надо смотреть на плотность во вьюпорте, надо смотреть только на плотность на рендере, возможно с самими камнями что то не так. с масштабом например, или выбрана distr map не Full
Как увеличить плотность объектов? Уперся в предел по размеру дистрибьюшн карты, уменьшил "трешхолд" - все равно мало камней =(
Если гравий типа - то раскидывать не по одному а собирать в патчи как траву и раскидывать патчи. Ну или увеличить предел распределяемых объектов но делать это не рекомендуется - может сожрать всю память и нагнуться.
Блин танцы с бубном как всегда. Ничего нет "логичного" =( причем это можно терпеть на "народной" версии, но купил лицуху, а грабли все такие же. только теперь за 200 евров грабли... единственный профит что теперь нет обломов с конвертацией всего в меш, но это и так легко лечится сохранением пресетов перед закрытием. и потом подгрузкой их в один клик(кто не знал - пользуйтесь, раз тема про народную версию).
еще вопрос. как изменить плотность рассадки? если кинуть на дистрибьюшн мап в "ареас" карту нойза например, то перестает работать карта в "дистрибьюшн мап" вкладке. там(в ареас) написано что заменяется карта "дистрибьюшн" для данной области. таким образом единственный способ получается сделать карту плотности, а потом на нее нацепить карту из "дистрибьюшн" сверху, и замиксовать, таким образом что бы в том месте где надо что бы было - была на белом замиксована дистрибьюшн карта, а там где не надо все оставалось черным. ну по крайней мере так хоть как то работает. а более логичного способа нету?
akkoxe почему танцы с бубном? у них же на оф сайте все описано это в мануале и работает все исправно, а не через раз и после молитв макаронному монстру))), тонкости взаимодействия короны с их продуктом) просто изначально то их продукция под вирей заточена была, а потом адаптировали и под другие движки, но частично и где то с костылями, в силу особенностей движков
логика тут не причем, там все логично с методом, который вы описали, просто после мультика непривычно