Forest Pack Pro v4.3.6 (народный)

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
У меня 2 виндоус (8 и 10) стоит на компе, если куплю форест пак и рейклон на 1 комп, его можно поставить на обе ОС?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983

Ребят подскажите, форест создает кучу каких то (замороженных на отдельном слое) пустышек, хелперов или что то я не знаю, вот:

76b2506e3971dab6f2bd9073acd92d83.jpg

чо с ними делать?

Можно удалить или они нужны?

Если не нужны то как сделать чтобы они не создавались?

что, никто не знает, все игнорят эту байду и никому не мешает?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата ygoryan:
чо с ними делать?

нужны. хотя и не используются. но без них не работает. забейте, слой фризните и хайдните, и больше их не увидите. все игнорят. первые два раза тоже бесило. потом привык. 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983

akkoxe

спасибо за совет, слой создается уже замороженный и заморозка у меня спрятана, но беда в том что они продолжают отображаться в списке анхайд!

Ладно, попробую со слоем чтонить сделать.

На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266


Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Уважаемые не подскажете возможно установить Forest Pack на разные максы 2014 и 2016
На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 5
всем привет.. скажите пожалуйста в Форест Пак для версий 2009-15 года 3DMax подойтет на 2016??
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата akkoxe:
Цитата xpp_nd_ruphus:

 

Блин танцы с бубном как всегда. Ничего нет "логичного" =( причем это можно терпеть на "народной" версии, но купил лицуху, а грабли все такие же. только теперь за 200 евров грабли... единственный профит что теперь нет обломов с конвертацией всего в меш, но это и так легко лечится сохранением пресетов перед закрытием.  и потом подгрузкой их в один клик(кто не знал - пользуйтесь, раз тема про народную версию). 

еще вопрос. как изменить плотность рассадки? если кинуть на дистрибьюшн мап в "ареас" карту нойза например, то перестает работать карта в "дистрибьюшн мап" вкладке. там(в ареас) написано что заменяется карта "дистрибьюшн" для данной области. таким образом единственный способ получается сделать карту плотности, а потом на нее нацепить карту из "дистрибьюшн" сверху, и замиксовать, таким образом что бы в том месте где надо что бы было - была на белом замиксована дистрибьюшн карта, а там где не надо все оставалось черным. ну по крайней мере так хоть как то работает. а более логичного способа нету?  

выходит, что сохраняя пресет перед закрытием, можно не переживать. И потом если форест слетает с объекта, то в один клик восстанавливаешь  всю зеленку, наработанную там. (народная версия)    ? 

Читают эту тему: