ForestPack Pro 6.1.5

Автор
Сообщение
kingstones
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 4585
Откуда: m.s.k.

Кто уже опробовал ? появился в общем доступе, хочется понять работает он с короной адекватно или нет ?

sten
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 20.09.2006
Сообщения: 4752
Откуда: Kiev
у меня как бы и 6.1.1 с короной работает ... а в чем неадекватность ?
kingstones
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 4585
Откуда: m.s.k.
Цитата sten:
у меня как бы и 6.1.1 с короной работает ... а в чем неадекватность ?

я именно про новый, эту версию я еще не установил ...

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1268
Откуда: Красноярск
Цитата kingstones:
я именно про новый, эту версию я еще не установил ...

всё так же пропадают деревья как и сам модуль FP - при повторных открытиях сцен (по рандому)

V.Dolgalev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 657
Откуда: Ростов-на-Дону
Сколько же стоит лицензия и нужно ли каждый год платить ?
MefyodR
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.05.2016
Сообщения: 12
Откуда: Брянск
Цитата V.Dolgalev:
Сколько же стоит лицензия и нужно ли каждый год платить ?

https://www.itoosoft.com/ru/store/forest?licenses=STA& ;subscriptions=SUB1Y&seats=1&currency=EUR
ART-R
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2016
Сообщения: 279
Откуда: Киев
ForestPack Pro 6.1.2 с перманентным патчем является пока самым актуальным и стабильным. Версия 6.1.5 (а она хороша для интерактива;) пока в стадии тестирования, ждём перманентного патча, тот что доступен 50\50, у одних нормально, у других пропадает при save\open scene. Выводы делайте сами для себя.
i7NOX
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.03.2017
Сообщения: 412
Откуда: Тверь
Цитата StunBreaker:
Цитата kingstones:
я именно про новый, эту версию я еще не установил ...

всё так же пропадают деревья как и сам модуль FP - при повторных открытиях сцен (по рандому)

У меня установлена 6.1.1, но ничего не пропадает(по крайней мере сколько тестил). Думаю дело в компе, а не в версии, до это на старом компе были проблемы с исчезновением, на новом все норм, хотя с Райлклоном все тоже самое. Кстати, кто-нибудь покупал сгенериованную лицензию от "третьих лиц", спасает?

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1268
Откуда: Красноярск
Цитата i7NOX:
Цитата StunBreaker:
Цитата kingstones:
я именно про новый, эту версию я еще не установил ...

всё так же пропадают деревья как и сам модуль FP - при повторных открытиях сцен (по рандому)

У меня установлена 6.1.1, но ничего не пропадает(по крайней мере сколько тестил). Думаю дело в компе, а не в версии, до это на старом компе были проблемы с исчезновением, на новом все норм, хотя с Райлклоном все тоже самое. Кстати, кто-нибудь покупал сгенериованную лицензию от "третьих лиц", спасает?

Вопрос звучал по версии 6.1.5 - ответ был взят лично из цитаты человека(или команды) ,который подтвердил эти проблемы (эти вопросы ранее уже были заданы в другом месте - ему), так же он заявил что уже есть мысли как это победить и что он уже занимается этим вопросом.

А с рейл клоном как раз всё не так плохо, и уже лечится даже.. хоть и муторно

Earanak
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1013
Откуда: Одесса

А можно ли как нить загонять обычные расставленные вручную объекты (ну там типа мебели/машинок-людей) в Форест пак что бы он скрывал их вне ракурсов как это делается с обычной рассадкой травки/деревьев ?

Если так можно сделать то я наверное сразу начну вникать. Увы я сейчас в лютой запаре и времени на эксперементы и гугл нету. Если кто знает что это точно невозможно или как то гемморно - то буду признателен если мне это сообщат )) Каждый час сейчас важен. А то просижу вникая пытаясь сделать или нагуглить а потом узнаю например что это невозможно или что сильно гемморно.

Сцена растолстела до неприличных размеров и вне кадра просто сотни миллионов уникальной геометрии грузиться в ОЗУ а вручную через СценСтейты все прятать по слоям-группам как то супер-гемморно под каждый ракурс. Хочу вот прям вот выделить дофига объектов и как нить их загнать в форест пак что бы они все остались на своих местах и что бы сами исчезали с рендера при смене ракурса.

Благодарю за внимание. Может ответ прям на поверхности и там прям такой инструмент есть. Но я не нашел-не врубился.

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1268
Откуда: Красноярск
Цитата Earanak:
А можно ли как нить загонять обычные расставленные вручную объекты (ну там типа мебели/машинок-людей) в Форест пак что бы он скрывал их вне ракурсов как это делается с обычной рассадкой травки/деревьев ?

геометрия машинки или человека ничем не отличается от того же дерева.. другой вопрос что машинки вы скорее всего захотите рассаживать не как пучёк травы а в конретные позиции..Варианты в Distribution Mode: сменить на Path или Particle..  Если Path - создаёте сплайн, каждая его точка будет позиция для объекта. 

Настройки фореста Distribution Path (Follow Path X выключен):

Follow Path X включен:

И вариант с Particle Flow, создаёте PF, в его настройках уже партиклы настраиваете (вращение, скалирование, позиции рождения и прочее - думаю в целом понятно).

Earanak
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1013
Откуда: Одесса

StunBreaker, но это не то что мне нужно. Я понимаю что так сделать можно. Это разумеется ))

Я же говорю :

Цитата Earanak:
Хочу вот прям вот выделить дофига объектов и как нить их загнать в форест пак что бы они все остались на своих местах и что бы сами исчезали с рендера при смене ракурса.

Там уже все расставлено. Мебель, Занавески, Зонтики, Катера-Машины, МАФ-ы, Урны, Люди, тысячи объектов выставленных вручную. Я же абалдею все это по новой через форест таким макаром выставлять. Да я в 100 раз больше времени сэкономлю на сцен-стейтах под каждый ракурс ))

Я же и спрашиваю что-бы просто выделить объекты которые стоят УЖЕ и просто объединить/сгруппировать их в форестпак-объект который бы их прятал на разных ракурсах. Можно ли так сделать ? По логике скриптов это ну очень легко было бы сделать разрабам форестпака, по идее. Я просто не знаю есть ли такая функция-возможность уже заложенная в форест-паке.

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 471
Откуда: fatbbc.github.io

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/camera-cone 

Если это для статики нужно, то можно создать под каждый ракурс такие вот вспомогательные штуки и скриптом прятать все объекты из списка, которые с этим объектом не пересекаются.

Если ракурсов много, тогда через пререндер скрипт делать.

А если для анимации, тогда есть #preRenderFrame событие по которому между фреймами можно прятать и доставать нужные объекты.

BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1269
Откуда: Краснодар

Не сочтите за флуд.

Но что-бы новую тему не заводить интересуюсь мнением .Никогда не занимался экстерьерами.Но хочется(это больше чем болит)

Что все-таки стабильней Forest Pack или RailClone?Не хочется в процессе изучения бодаться с  том в чем не соображаешь.Простите за наивность вопроса.

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6448
Откуда: МСК
BETEPOK рейлклон и форестпак производит она и та же контора и они для совершенно разных задач, на лицензии все стабильно
blvaleg
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 17.11.2014
Сообщения: 124
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Ломаный рейл клон очень не стабилен. Стайл генератор может перестать работать прямо в сцене, поэтому после окончания работы необходимо сразу загонять в меш.
BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1269
Откуда: Краснодар
Цитата xpp_nd_ruphus:
BETEPOK рейлклон и форестпак производит она и та же контора и они для совершенно разных задач, на лицензии все стабильно

Что-то одно еще можно позволить а два почти на 200баксов больше.

Честно для меня многовато.(потому как это для фана) может пока для фана,знания любые карман не трут

"Все свое ношу с собой..."

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6448
Откуда: МСК
BETEPOK так у них есть фри версии с ограничениями функционала, но без ограничений по сроку использования, но для фана вполне хватит и для понимания надо оно или нет в полноценном виде
BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1269
Откуда: Краснодар
Цитата xpp_nd_ruphus:
BETEPOK так у них есть фри версии с ограничениями функционала, но без ограничений по сроку использования, но для фана вполне хватит и для понимания надо оно или нет в полноценном виде

Спасибо.Может Вы правы сеачала потыкать кнопки на халяву.

Earanak
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1013
Откуда: Одесса

BETEPOK, есть еще один вариант smiley-spiteful.gif Платная пиратка (ключ привязанный к вашему железу), ~3-4к рублей (за Форест+Рейлклон, Про версии разумеется), некоторые за 5к продают. Но она привязывается жестко под ваше железо. Т.е к HWID, любое изменение в железе (видяха-проц-винчестеры-оперативка-сетевые карты-звуковые карты (флешки/внешние винты и БП не считаются)) и придется брать новый "Ключ". Вплоть до того что например обновляя BIOS я получил новую версию микрокода и мой процессор в системе изменил свой идентификатор, ключи отвалились, пришлось обратно откатывать BIOS что бы все починилось. Впрочем это косяк ASUS а идентификатор можно было HEX редактором в Биос-Файле поменять. Тем не менее работает она как лицензия, включая обновления. Стабильная (абсолютно без косяков пиратки, никаких файлов вы не модифицируете по сути, просто скармливаете ваш личный ключ проге). Я вот вынужден пока так работать. Может как разбогатею и разгребу напряги смогу себе прикупить это дело по легальной схеме ))

UPD - Ах так там, блин подписка только я так понял на 1/3 года. Ну нафиг, осуждаю такую схему распространения лицензий. Считай выходит что в месяц около 40$ платишь. Дороже Короны выходит ))

UPD2 - Все не так понял. xpp_nd_ruphus дальше по теме пояснил что к чему. В общем - не осуждаю ))

Читают эту тему: