Формат dds

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Подскажите, пожалуйста, зачем некоторые 3дешники используют материал dds и как его получить?


gx1JjlXA.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
romaschenko
вот то, что на картинке - это карта нормалей. Она же normal Bump
почитай про него, уроки есть.
и проги-генераторы есть. Например CrazyBump

а dds вроде просто один из графических форматов. В основном для текстур в играх
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
1-Windows Texture Viewer - Программа для просмотра DDS файлов - формат текстур сталкера
2- DDS plugin for Adobe Photoshop
3- Irfan View + Rus + Плагины
4- dds2tga converter
5- DDS Converter 2.1
6- RST Image Convertor 0.2
7- Paint.NET 3.35 Final RUS
Бонусе
8- Crazybump - Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion.
9- BumpMapGen - Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Quote:
вот то, что на картинке - это карта нормалей. Она же normal Bump
это часто используется в 3d игровой индустрии, у интерьерщиков это получило меньшее распростронение введу лишних телодвижений, хотя зря! эта технология позволяет здорово экономить ресурсы компьютера, но хотя интерьеры в основном статичны, может ещё и по этому их не используют. я один раз пользовался для интереса, но понял, что особо нет смысла парится чтоб сделать пару кадров. а если облёт делать то это весч!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alearts
я как раз пользуюсь - делает более эффектный рельеф, чем простой bump.
только я не заменяю хай-поли лоу, как в играх.
Активность: 0
На сайте c 11.02.2012
Сообщений: 2
У меня вопрос:
Я в 3d графике и программах новичок. Недавно на троечку (своих моделей пока не делал) освоил google sketchup. Узнал, что через 3dmax можно в эту прогу кидать модели, которых нет на сайте. На нескольких сайтах написано, что через какой-то плангин можно открывать dds. Скачал какой-то плангин и вроде его установил, только dds так и не открывает. Вот пример того, что я хочу открыть, желательно в 3хмерном виде:
big_kpvt01.jpg
Теоретически. это должен быть пулемет из игры. Переконвертировал в jpg через dds converter или что-то вроде того. В-общем, нужен сборщик для этой фигни в 3d...
Кто может, отпишитесь
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
Славка
это всего лишь текстура. Модель 3д из ну никак не получить
Активность: 0
На сайте c 11.02.2012
Сообщений: 2
sds87

По-моему как-то сделать можно, т.к. это единственный файл пулемета, на образ которого ссылается игра (из того, что я смог найти).

cargo_new.jpg
А вот файл на кузов машины. Это тоже текстура?
Если это текстура, с каким орматом может быть игровая 3d модель?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
The DirectDraw® Surface (DDS) file format is used to store textures and cubic environment maps, both with and without mipmap levels. This format can store uncompressed and compressed pixel formats, and is the preferred file format for storing DXTn compressed data. Microsoft® is the developer of this file format.

You can use DDS files as texture maps.

With Direct3D 9, you can render to the DDS format. (With DX8 or DX9, DDS files can be rendered using the Metal Bump shader, as well.) If your system does not support DX9, you can use DDS files as textures, but you can't render them.

Any questions?
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
Славка
Да это тоже просто текстура. Разбирайтесь в терминологии и вообще в понятиях.
Читают эту тему: