upd извиняюсь, поторопился, я использовал babylon для экспорта геометрии непосредственно из макса в gltf. А вот как уже этот формат обратно в obj превратить не знаю.
Что за формат кто знает? Скачал модель, каждый полигон отдельным объектом, текстуры в 3 юдимах. Надо в Збраш загрузить, как загрузить текстуры с юдимами туда и после велда точек сохранить UV координаты?
Что за формат кто знает? Скачал модель, каждый полигон отдельным объектом, текстуры в 3 юдимах. Надо в Збраш загрузить, как загрузить текстуры с юдимами туда и после велда точек сохранить UV координаты?
как я понял это если образно, из exr конвертированный в jpg для размещения на сайтах формат (но в 3д) т.е. работать с таким и редактировать не представляется возможным, а если представляется, то в 8 битной среде с костылями
как я понял это если образно, из exr конвертированный в jpg для размещения на сайтах формат (но в 3д) т.е. работать с таким и редактировать не представляется возможным, а если представляется, то в 8 битной среде с костылями