Ситуация следующая:
Необходимо отрендерить картинку в большом разрешении через Frame bufer ( Гамма 2) с элементами рендера для пост обработки, Т.к. макс вылетает из-за большого разрешения фрейма - снимаю галку Render to memory frame buffer и ставлю на render to Vray raw, сохраняю как wrimg, меняю расширение на .EXR. затем открываю в PS c помощью плагина Pro exr, но там открывается в 32 бит, а мне надо 16. Получается 32 бита с обрезанными светами выше единицы.
Как сохранить в 16 bit?
vitun
ну насколько я знаю тот там можно перевести из 32 бита в 16 бит в самом фотошопе. Или же присохранении файлы нужно поставить в настройках какое выходное изображение будет - сколько бит, в какой гамме на выходе при сохранении.
Если бы была возможность выбора с 16 бит я бы его и выбрала, просто при сохранении wrimg такой возможности нет.. Это только через включенныйй Frame bufer так можно, а макс вылетает при просчете большой картинки с включенным FB ((
Т.е. картинка в PS открывается выбеленная, и даже если ее переводить в 16, 8 бит, ничего не меняется.
Та же ситуация если картинку сохранять в OPEN EXR - если в 32 бит она тоже выбеленная, если же в 16 она нормальная. Может параметр экспозиции нужно менять ?
Необходимо было не мучать 32 битный файл экспозицией т т.д. а обратить внимание что он содержит RGBA. Может можно другим способом его перести в RGB, но я просто создала новый пустой файл в PS с таким же размером и просто перетащила все слои из 32 бит RGBA в файл 16 бит RGB и ВСЕ!!!!
Скоро сама урок напишу "Пошаговая инструкция рендера с высоким разрешением с использованием Render elements"