Ну в максе у вас может быть скажем один объект на 100 полигонов, и 10000 его инстансных копий, т.е. хранится всего один объект, а дальше сохраняются только разные его трансформы.
А в обж у вас нет инстансов, равно как и в фбикс, так что ваши 10 превращаются в 10*10000 = 100 000 полигонов. Ощутимая разница.
В общем все процедурные штуки не занимают много места, это просто набор инструкций, а в обже у вас просто перечень точек с аттрибутами на каждую точку (нормали, текстурные координаты и т.п.)
все там открывается. Даже с 15 макса открываются в 2009. Не придумывайте.
Ну ёпт, я тогда наверное слепой и не знаю где импорт находится. А во вторых я спросил почему может не открывается, без утверждения. Нету что по существу сказать, то "Орбит" рекомендует жевать.
Думал проблема в разных версиях Вирея, но при накидывании стандартного максовского материала, всё равно отказывается импортировать FBX
Sanyok3D,ты прав-не раз сталкивался,что файлы фбх не открывались. Решение нашел такое: при экспорте указываю FBX file format FBX 2009-с тех пор все открывается.
Sanyok3D,ты прав-не раз сталкивался,что файлы фбх не открывались. Решение нашел такое: при экспорте указываю FBX file format FBX 2009-с тех пор все открывается.
Пересохранял даже в 2006 версии экспортера, но не помогало.
Переставлю Макс, отпишусь или помогло.
Хм. Случайно заметил, что у меня вовсе нет в списке 3dsMax 2009 импорта и экспорта формата FBX, как такое может быть?