Вопрос такой, есть рельефный материал доски - как бы вы его фотографировали? Я думаю, надо фотать в 2х вариантах:1) свет под 90 градусов, чтобы тени были минимальны и 2) свет под небольшим скосом, чтобы видны были тени от рельефа, чтобы из этой фотки потом сделать карту нормалей.
Dina_86, лениво искать ролик, но, если зададите вопрос гуглу "как сканируют текстуры" - все встанет на свои места. если коротко, по-сути Вы правы, только не 2 угла, а, прям, много
Dina_86, лениво искать ролик, но, если зададите вопрос гуглу "как сканируют текстуры" - все встанет на свои места. если коротко, по-сути Вы правы, только не 2 угла, а, прям, много
Спасибо! Задам запрос, а то не знала, как сформулировать.
А много углов - их потом как совмещать друг с другом? Режим наложения какой-то использовать?
А много углов - их потом как совмещать друг с другом? Режим наложения какой-то использовать?
Погуглите тему Фотограмметрия. Но это прям, чтоб физически достоверно повторить рельеф. Вряд ли стоит так заморачиваться )) В большинстве случаев текстуры делают из 1 фотки: подгоняют тайлинг, делают ЧБ карты бампа и рефлекта и т.д.
Я думаю, всем будет интересно, если покажите, что за текстуру хотите оцифровать )
не покидает стойкое убеждение, что Вы немного путаете термины. ТС интересовало именно создание текстуры, а не скан рельефа
Цитата Viento:
текстуры делают из 1 фотки
только сейчас вот сюда дочитал. Вы, прямо, ОЧЕНЬ сильно заблуждаетесь. я, в свое время, был вынужден поступить именно так. это был мой первый проект в 3д максе.... я даже тогда было очевидно, что такой метод - говно. и рещультат - такой же точно по вкусу.
А много углов - их потом как совмещать друг с другом?
8 углов. в сабстанс 3д семплере. до этого в пс их надо будет между собой выровнять.
точнее 8 фоток сферху, с разным, скользящим освещением по кругу.
Класс, всё поняла, наконец-то, полное объяснение. А есть ли фирмы, которые это под ключ делают - фотают с освещением с 8 углов и в сэмплере обрабатывают и просто выдают пакет текстур? Ну, или хотя бы фотают с осв. с 8 углов (в сэмплере, думаю, справлюсь)
Цитата grdesigner:
Непонятно как сейчас сюда видосы вставлять, но вот:
А много углов - их потом как совмещать друг с другом? Режим наложения какой-то использовать?
Погуглите тему Фотограмметрия. Но это прям, чтоб физически достоверно повторить рельеф. Вряд ли стоит так заморачиваться )) В большинстве случаев текстуры делают из 1 фотки: подгоняют тайлинг, делают ЧБ карты бампа и рефлекта и т.д.
Я думаю, всем будет интересно, если покажите, что за текстуру хотите оцифровать )
физически рельеф, это, наверное, 3d-скан имеется в виду, где на выходе высокополигональная 3d-модель, которая потом еле открывается, и с которой потом перепекать - такое не хотелось бы.
С одной фотки я и так делаю, генерю нормал и хайт в фш старой версии, но не всегда результат хороший, особенно сблизи.
не покидает стойкое убеждение, что Вы немного путаете термины. ТС интересовало именно создание текстуры, а не скан рельефа
Цитата Viento:
текстуры делают из 1 фотки
только сейчас вот сюда дочитал. Вы, прямо, ОЧЕНЬ сильно заблуждаетесь. я, в свое время, был вынужден поступить именно так. это был мой первый проект в 3д максе.... я даже тогда было очевидно, что такой метод - говно. и рещультат - такой же точно по вкусу.
Я не понимаю, как можно не по одной фотке делать, если 99% нужных текстур тебе задают заказчики/дизайнеры в форме ссылки или скриншота с сайта производителя. Это в лучшем случае. Зачастую, фотка из магазина или что-то мелкое и смазанное из Инсты или Pinterest.
Я лично могу припомнить случаев 5-7, когда давали реальную тканюшку, железячку или деревяшку с просьбой засунуть именно это в сцену
Есть программа Materialize.Нет смысла в 8-10 в 50 углах.Зачем?Никаких теней одна фотка и этой програмулькой и дисплэйс сделаете и нормал бамп.Не понимаю зачем вам тени на текстуре?
Есть программа Materialize.Нет смысла в 8-10 в 50 углах.Зачем?Никаких теней одна фотка и этой програмулькой и дисплэйс сделаете и нормал бамп.Не понимаю зачем вам тени на текстуре?
Тени чисто, чтобы нормалку сделать. А как иначе программа поймёт, где выше, где ниже поверхность? Не по светлое-темное же - темные места могут быть выше светлых. Это для близких ракурсов не годится. Сейчас я пользуюсь подобной прогой. Плюс фш - там нормалка красивее получается.
Цитата summitz:
Текстуры снимать где угодно
Спасибо, изучу, что это. Но такая тема, что доски у меня, там узор около метра. Не ясно, как этой штука справится