Расставьте акценты светом правильно, тогда должно стать по лучше. То есть не нужно врубать ВЕСЬ свет, что только есть. Начните со света из окна, чтобы он сетил так, как у вас сейчас он в окно светит. Посмотрите на тени вокруг себя, как они падают от предметов, как сильно они размыты (размер источника), где они есть, а где их нет (на полу света от неба больше, чем на потолке, к примеру), и сделайте так же. Дальше врубайте по одному источнику, но не фейк, для начала, а просто так, как они должны светить, из лампочек. Шаг за шагом вы поймете, что нужно оставить включенным, а что нет. В свете очень много заключено
Автор не парьтесь, если ваши работы имею коммерческий успех то плюньте на всех. Я бы от себя порекомендовал изучать Unreal Engine для интерактивных презентаций ваших работ. С развитием ИИ обычный виз будет становиться менее востребованным, те кто сейчас будет изучать новые инструменты тот и будет впереди.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата alisaantonova:
Господа, сказать, что я маленько в шоке - это ничего не сказать... Я думала, что 3d - это моя сильная сторона... Понятное дело, что большую часть своей сознательной жизни я реализовывалась как художник (были и персональные выставки, и республиканские, и картины отлично продавались..) Но, я никогда не питала особой страсти к ремеслу живописи. Я обожаю 3d! В свободное время смотрю видеоуроки, повышаю мастерство визуализации. Как дизайнер - я крута, и мои рендеры с коммерческой точки зрения меня отлично кормят, но... Три дня, как я стала публиковать свои визуализации в галерее 3ddd. И знаете, что я поняла? Я не просто троечник по сравнению с вами, а двоечник и моя самооценка значительно пошатнулась. Но я очень хочу научится делать крутые рендеры. Благо, - идей у меня хватает. Но, как научится их делать? (Потому что, я тоже очень хочу однажды попасть в раздел "Авард")))
Вопрос к вам: где вы совершенствуете свои скилы? На ютубе или покупаете частные курсы? Подскажите пожалуйста, с чего мне начать изучение, чтобы повысить уровень своих визуализаций? На какие аспекты обратить внимание? Буду очень благодарна за ваши ответы. И если можно, какие-то практические советы по настройкам рендера, освещения и прочего. Для наглядности, прикрепляю свои последние виз.
Я действительно хочу совершенствоваться и расти как тридэшник.
Галерея 3ДДД это не показатель мастерства. Хочешь совершенствоваться то выкладывай работы на артстэйшен.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата ck_petya:
Там интерьерка не заходит, скучно. На Бехансе, более-менее
тут бы понять "зачем?". Лайки собирать?
Если кормит - то в целом пофиг кто что думает. Бехансы/артсанции/3ддд - без разницы. Для собственного самоуспокоения чужое мнение не нужно. Просто берёшь и стараешься делать чтоб самому нравилось.
А вот если нужно уровень подтянуть, чтоб начало кормить то разговор уже совсем другой.
Есть еще фантастический случай - чувака берут работать в "студию мечты", на гигаоклад + мегапроценты, но с условием - за две недели добиваешься фотореализма. Потому что просто дизайнеров - как дерьма за баней, просто визеров - куча рядом, а вот нужен именно - Дизайнер-Визуализатор, чтобы "весь проект вел от начала и до конца, не размениваясь на художественные компромиссы, и не уступая проблемам узких исполнителей "
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата ck_petya:
Цитата Po3Dnyakov:
Галерея 3ДДД это не показатель мастерства. Хочешь совершенствоваться то выкладывай работы на артстэйшен.
Там интерьерка не заходит, скучно. На Бехансе, более-менее
Там не интерьерка не заходит, интерьерка в принципе это скучно, все друг друга копируют. По сути визуализации интерьера надо показывать с фото реализованного интерьера и это будет показателем мастерства дизайнера и визуализатора. Автор если ты реализуешь интерьеры и они похожи на визуалки ты молодец, уверен что те кто получает тут высокие оценки за визуализации не может этим похвастаться.
Работа для клиента и на авард это абсолютно разные подходы. Очень редкий случай может произойти, когда проект действительно интересный, но тут кроме визулятора еще дизайнер/архитектор толковый должен быть и клиент, со вкусом и финансовыми возможностями. Собрать всех троих, большая удача.
Если честно никогда не понимал желания получить авард. Такое впечатление, что администрация сайта всемирно признанные авторитеты в области искусства. Сделать работу выше своего среднестатичнского уровня дабы привлечь другого уровня клиента это я понимаю, но чтобы самоцель была иконка на сайте, вот серьезно? И я сейчас не конкретно про 3ддд, а вообще в целом. Все это как то по детски.
когда получишь, поймешь)))
По поводу работ
1. Как бывший дизайнер скажу. Есть перегруз по детализации, выглядит как просто расставленные без смыла особого предметы. Полки конечно нужно заполнить, но что-то более изящное и не в таком кол-ве.
По стилистике модерн в сочетании с современным стилям решение хорошее, но опять таки где-то сильная детализация, а где-то смотрится грубо. К примеру возле портрета Теслы можно было расчистить место и добавить какую-то лампу со спиралью. Может какой-то старинный прибор.
У меня вопрос вы на таком стуле-троне хотели бы работать в кабинете, удобный? Почему не добавить текстильные с мягкой спинкой?
Ковры крайне дешевые, вы таком дорогом интерьере. Дальше нужно работать с заказчиком, что бы ему хотелось из декора. Пока не видно обжитости, а она придает реалистичность.
2. По рендерам. нужно стараться избегать фейкового света, экспериментировать. использовать реальные IES если это возможно. Хорошо объема добавляет сочетание дневного освещения и включённых некоторых источников света. не обязательно все включать. Можно добавить солнце из окна, со световыми пятнами. А можно сыграть холодным светом + теплых от искусственного освещения. как-то так
Местами есть проблемы с масштабом. книги к примеру, светильники. ну может они и есть такие массивные, но в маленьком помещении мало оправданно.
работа за бабло позволяет прокачивать скилы, которые самому прокачивать лень, или в голову не придет. а тут выхода нет - дали мяч, херачь
это как после изобретения лифта братьями Отис, магнаты захотели многоэтажки, и архитекторам пришлось придумать как рассчитывать металлокаркасы будущих небоскребов, а прочим инженерам придумать как все это обеспечить водой, теплом, светом и воздухом. а не пришли бы к ним магнаты с баблом и не дали бы заказы на небоскребы - ничего бы и не появилось :)
Есть еще фантастический случай - чувака берут работать в "студию мечты", на гигаоклад + мегапроценты, но с условием - за две недели добиваешься фотореализма. Потому что просто дизайнеров - как дерьма за баней, просто визеров - куча рядом, а вот нужен именно - Дизайнер-Визуализатор, чтобы "весь проект вел от начала и до конца, не размениваясь на художественные компромиссы, и не уступая проблемам узких исполнителей "
И особенно фантастичны тут гигаоклады с мегапроцентами =)) Остальное - рядовые требования вакансии на 50К
Непонятно почему, когда пишешь про отсутствие свободного времени почти всегда упрекнут в том, что проявляешь активность на 3ддд. Здесь помимо общения, еще много полезной информации. Это ведь единственный в рунете живой форум коллег разного профиля. С некоторыми, я уже давно общаюсь в мессенджере в том числе по проектам, советуемся, находим решения. Если для Вас ресурс не открылся с этой стороны, рекомендую не упускать такой возможности.
Цитата MoJIoKo:
на самом деле есть смысл в наградах , стремление , упорство и достижение цели это лишь часть ...
Наверное у каждого свои ценности, для меня иконка в профиле или на аватарке, вообще не мотивация. Себя пинать на обучение умею и без этого.
Однако, могу ошибаться в своих суждениях, и, в с частности здесь, возможно, увижу аргументы, которые заставят пересмотреть свою точку зрения.
Вот конкурсы на 3ддд в декабре интересные, но как раз под новый год всегда закрытие хвостов, поэтому, к сожалению не до него. И, объективно говоря, в этом году первое место шикарное. Подход, реализация все на высшем уровне. Составить конкуренцию крайне сложно.