Господа, сказать, что я маленько в шоке - это ничего не сказать... Я думала, что 3d - это моя сильная сторона... Понятное дело, что большую часть своей сознательной жизни я реализовывалась как художник (были и персональные выставки, и республиканские, и картины отлично продавались..) Но, я никогда не питала особой страсти к ремеслу живописи. Я обожаю 3d! В свободное время смотрю видеоуроки, повышаю мастерство визуализации. Как дизайнер - я крута, и мои рендеры с коммерческой точки зрения меня отлично кормят, но... Три дня, как я стала публиковать свои визуализации в галерее 3ddd. И знаете, что я поняла? Я не просто троечник по сравнению с вами, а двоечник и моя самооценка значительно пошатнулась. Но я очень хочу научится делать крутые рендеры. Благо, - идей у меня хватает. Но, как научится их делать? (Потому что, я тоже очень хочу однажды попасть в раздел "Авард")))
Вопрос к вам: где вы совершенствуете свои скилы? На ютубе или покупаете частные курсы? Подскажите пожалуйста, с чего мне начать изучение, чтобы повысить уровень своих визуализаций? На какие аспекты обратить внимание? Буду очень благодарна за ваши ответы. И если можно, какие-то практические советы по настройкам рендера, освещения и прочего. Для наглядности, прикрепляю свои последние виз.
Я действительно хочу совершенствоваться и расти как тридэшник.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Только опыт. По мастерклассу можно все скопировать и получить одну хорошую работу, но по факту столкнувшись с клиентом который хочет получить конфету из говна и палок, выручит лишь опыт, глаз художника это решающий и главный скил во всем этом. Ну и второй главный скил это умение грамотно и детально моделировать, весь сок визуализации в мелочах и деталях, порою даже такие пустяки как небольшие потертости, незначительная кривизна поверхности, пыль, следы, уникальный куст которого нет в библиотеке 3ддд и т.д влияют на эстетику итоговой картинки и ограниченость в возможности создать среду вокруг в итоге влияют на результат, вам приходится использовать более худшую модель чем могли бы, и это в итоге это влияет на результат. Третий скилл это понимание физики света и материалов, художник тут на голову выше остальных ибо его глаз и творческое воображение вносят свой вклад в итоговый результат, а рендер это чисто технический момент, все это делает машина, и научится при наличии мощного компа не проблема. Я вообще совмневаюсь в наличии таких визуализаторов которые в итоге на 100 процентов довольны своей работой. Полюбому можно сделать лучше, но не целесообразно из за времени, это почти всегда так.
Я абсолютная самоучка во всём: и в 3Д и в дизайне, но мною постоянно двигает интерес, это именно то, чем мне хочется и нравится заниматься, готова часами сидеть ковыряться в компе или подбирать ручки к дверям, забыв обо всем (а красный диплом лингвиста-преподавателя давно пылится на полочке)) Так вот, чтобы преуспеть, можно, например, просто выкладывать периодически свои работы сюда в галерею и в Work.In.Progress, это очень отрезвляет и даёт стимул развиваться, смотрите другие работы и стремитесь к лучшему. Я в Авард никогда не метила, понимаю, что мне до этого как до луны пешком, но я и не 3Д художник, я дизайнер и использую архивиз как инструмент. Мне изначально когда-то захотелось разместить своею гениальную, как мне тогда казалось))) первую работу в галерее, я получила от ворот поворот)) и пошла разбираться, что к чему, в итоге это здорово стимулировало улучшиться, за что я очень благодарна и самому сайту, и классным моделям и всему сообществу, которое всегда поможет и поддержит!
И огромное уважение и белую зависть испытываю к людям как вы, кто сразу смог понять, что ему близко и нравится, а уж художники и архитекторы для меня вообще высшая каста!) Так что дерзайте, пробуйте, выкладывайте, не опускайте руки, если не получается))
У вас нормальные рендеры, но стоит бОльшее внимание уделить дизайну, слишком много деталей, глазу не за что зацепиться, на всех трех картинках всё очень пестрит. Ну и надо работать над освещением, чтобы оно было более естественное... (Само качество визуализаций не берусь судить, я не профи, просто хотела поддержать))
Как дизайнер - я крута, и мои рендеры с коммерческой точки зрения меня отлично кормят, но...
У вас очень развит такой навык как скромность )
А ваще забейте, если "кормят". В том смысле, что не заморачиваться и делать в собственное удовольствие. Дался вам этот Авард вместе с фотореализмом.
Благодарю Вас за ответ! Я по жизни скромный человек...Но в плане дизайна я сильна, и Вы не поверите, но это действительно так. У меня не возникает правок от заказчиков. Если только совсем мелкие и не связанные с идеей, стилем и формообразованием. Просто как-то чувствую образ будущего интерьера, возможно потому, что сильно развита творческая интуиция и насмотренность. Но мне реально самой хочется, чтобы в рендерах был не просто дизайн, а душа, атмосфера... и я пока хз как её настроить или создать...))
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Конкретно по вашим картинкам, все ракурсы неудачные, в большей степени надо учится композиции интерьерного ракурса. Я часто эту ошибку замечаю даже у людей с высшим дизайнерским образованием, неумение создавать фотографичную композицию кадра. Ну и я сам зачастую когда лень самому выстовлять, смотрю на behance референсы, как выставить камеру. Важно этому научится, а потом уже можно эксперементировать и придумывать что то своё, но вначале научитесь так как другие делают, чтобы уловить тренд.
в плане дизайна я сильна, и Вы не поверите, но это действительно так. У меня не возникает правок от заказчиков
Уважаемый ТС, скажите пожалуйста, а где можно посмотреть Ваши реальные, так сказать, работы? Уверен, это было бы очень полезно не только для меня, но и для других. А то пока всё выглядит как-то так: Lev Tolstoy es tenus verbo, sed mentula solum vero
Я абсолютная самоучка во всём: и в 3Д и в дизайне, но мною постоянно двигает интерес, это именно то, чем мне хочется и нравится заниматься, готова часами сидеть ковыряться в компе или подбирать ручки к дверям, забыв обо всем (а красный диплом лингвиста-преподавателя давно пылится на полочке)) Так вот, чтобы преуспеть, можно, например, просто выкладывать периодически свои работы сюда в галерею и в Work.In.Progress, это очень отрезвляет и даёт стимул развиваться, смотрите другие работы и стремитесь к лучшему. Я в Авард никогда не метила, понимаю, что мне до этого как до луны пешком, но я и не 3Д художник, я дизайнер и использую архивиз как инструмент. Мне изначально когда-то захотелось разместить своею гениальную, как мне тогда казалось))) первую работу в галерее, я получила от ворот поворот)) и пошла разбираться, что к чему, в итоге это здорово стимулировало улучшиться, за что я очень благодарна и самому сайту, и классным моделям и всему сообществу, которое всегда поможет и поддержит!
И огромное уважение и белую зависть испытываю к людям как вы, кто сразу смог понять, что ему близко и нравится, а уж художники и архитекторы для меня вообще высшая каста!) Так что дерзайте, пробуйте, выкладывайте, не опускайте руки, если не получается))
У вас нормальные рендеры, но стоит бОльшее внимание уделить дизайну, слишком много деталей, глазу не за что зацепиться, на всех трех картинках всё очень пестрит. Ну и надо работать над освещением, чтобы оно было более естественное... (Само качество визуализаций не берусь судить, я не профи, просто хотела поддержать))
Добавлю, насмотренность, причем не визуализаций, а фото хороших интерьерных фотографов. Композиция кадра, что именно вы в нем хотите показать.
Внимание не к обилию декора ,а к детализации и материалам. Даже если они не на переднем плане.
Искусственное освещение, почитайте, как лучше его использовать в интерьерной съемке.
Подскажите пожалуйста, с чего мне начать изучение, чтобы повысить уровень своих визуализаций?
Я бы на Вашем месте попробовал бы повторить несколько хороших фото интерьеров. Повторить не приблизительно, а добиваясь максимального сходства с рефом. Думаю, что это даст понимание, как нужно настраивать свет и маты, чтобы они выглядели естественно.
Какие-то курсы вряд ли Вам помогут, в основном они рассчитаны на новичков, а у Вас уже вполне приличный уровень.
Ещё можно разместить проект в разделе "заказы", мол требуется урок по доработке рендера. Вполне возможно, что найдутся специалисты, которые за вменяемую цену дадут дельные советы
Сначала научиться "делать пространство" и раскладывать весь интерьер по планам, используя свет и перспективу. Это, к слову сказать, вообще не все художники умеют. Даже из тех, что геометрию хоть как-то могут.
Сначала научиться "делать пространство" и раскладывать весь интерьер по планам, используя свет и перспективу. Это, к слову сказать, вообще не все художники умеют. Даже из тех, что геометрию хоть как-то могут.
Это точно! У меня с этим проблемы, хотя и вуз за плечами, но будто внутри не чувствую как можно грамотно по планам расставить интерьер
Цитата archi_dan:
Только опыт. По мастерклассу можно все скопировать и получить одну хорошую работу, но по факту столкнувшись с клиентом который хочет получить конфету из говна и палок, выручит лишь опыт, глаз художника это решающий и главный скил во всем этом. Ну и второй главный скил это умение грамотно и детально моделировать, весь сок визуализации в мелочах и деталях, порою даже такие пустяки как небольшие потертости, незначительная кривизна поверхности, пыль, следы, уникальный куст которого нет в библиотеке 3ддд и т.д влияют на эстетику итоговой картинки и ограниченость в возможности создать среду вокруг в итоге влияют на результат, вам приходится использовать более худшую модель чем могли бы, и это в итоге это влияет на результат. Третий скилл это понимание физики света и материалов, художник тут на голову выше остальных ибо его глаз и творческое воображение вносят свой вклад в итоговый результат, а рендер это чисто технический момент, все это делает машина, и научится при наличии мощного компа не проблема. Я вообще совмневаюсь в наличии таких визуализаторов которые в итоге на 100 процентов довольны своей работой. Полюбому можно сделать лучше, но не целесообразно из за времени, это почти всегда так.
Благодарю Вас за ответ! Я с этого дня задалась такой целью))) и теперь начну всё свободное время уделять практике 3d
Цитата paeonie:
Могу поделиться своим опытом, если позволите...
Я абсолютная самоучка во всём: и в 3Д и в дизайне, но мною постоянно двигает интерес, это именно то, чем мне хочется и нравится заниматься, готова часами сидеть ковыряться в компе или подбирать ручки к дверям, забыв обо всем (а красный диплом лингвиста-преподавателя давно пылится на полочке)) Так вот, чтобы преуспеть, можно, например, просто выкладывать периодически свои работы сюда в галерею и в Work.In.Progress, это очень отрезвляет и даёт стимул развиваться, смотрите другие работы и стремитесь к лучшему. Я в Авард никогда не метила, понимаю, что мне до этого как до луны пешком, но я и не 3Д художник, я дизайнер и использую архивиз как инструмент. Мне изначально когда-то захотелось разместить своею гениальную, как мне тогда казалось))) первую работу в галерее, я получила от ворот поворот)) и пошла разбираться, что к чему, в итоге это здорово стимулировало улучшиться, за что я очень благодарна и самому сайту, и классным моделям и всему сообществу, которое всегда поможет и поддержит!
И огромное уважение и белую зависть испытываю к людям как вы, кто сразу смог понять, что ему близко и нравится, а уж художники и архитекторы для меня вообще высшая каста!) Так что дерзайте, пробуйте, выкладывайте, не опускайте руки, если не получается))
У вас нормальные рендеры, но стоит бОльшее внимание уделить дизайну, слишком много деталей, глазу не за что зацепиться, на всех трех картинках всё очень пестрит. Ну и надо работать над освещением, чтобы оно было более естественное... (Само качество визуализаций не берусь судить, я не профи, просто хотела поддержать))
Тоже самое, отворот поворот по всем фронтам) но это очень хорошо, - ведь обычно пинок под зад заставляет сдвинуться с мертвой точки и начать рост к лучшему)
Цитата 2garyn:
Прогоните свои рендеры через нейронки и будет Вам +/- достойный фотореализм. А оставшееся время - живите!!!
Благодарю! Отличная идея)
Цитата iolanta989:
Конкретно по вашим картинкам, все ракурсы неудачные, в большей степени надо учится композиции интерьерного ракурса. Я часто эту ошибку замечаю даже у людей с высшим дизайнерским образованием, неумение создавать фотографичную композицию кадра. Ну и я сам зачастую когда лень самому выстовлять, смотрю на behance референсы, как выставить камеру. Важно этому научится, а потом уже можно эксперементировать и придумывать что то своё, но вначале научитесь так как другие делают, чтобы уловить тренд.
Спасибо большое от души! Я действительно этого не замечала... Думала, что проблема моих рендеров в отсутвиии воздуха и с атмосферой не умею работать... Но Ваш комментарий заставил меня также записать в список дел: учиться композиции и постановке кадра)
Цитата darknia:
Цитата alisaantonova:
в плане дизайна я сильна, и Вы не поверите, но это действительно так. У меня не возникает правок от заказчиков
Уважаемый ТС, скажите пожалуйста, а где можно посмотреть Ваши реальные, так сказать, работы? Уверен, это было бы очень полезно не только для меня, но и для других. А то пока всё выглядит как-то так: Lev Tolstoy es tenus verbo, sed mentula solum vero Если бы Вы были моим потенциальным заказчиком, то я бы предоставила бы Вам ссылку на моё портфолио. А по сути, я вижу с вашей стороны ничем не обоснованное недоверие к моим скилам (не касающимся темы - "Фотореализм в 3d"). Разве человек не может иметь хотя бы одну сильную сторону? У меня проблемы с технической документацией, но для этого у меня есть люди на аутсорсинге. Дизайн - моя сильная сторона! Ваше право - можете не верить. Доказывать не буду.
Как дизайнер - я крута, и мои рендеры с коммерческой точки зрения меня отлично кормят, но...
Знаете один из признаков хорошего художника? Не всегда, но все же... Он очень самокритичен. Он всегда видит то что можно сделать лучше. А когда ты видишь что сделать лучше - ты понимаешь цель и примерный путь.
Цель в визуализации у всех практически одна - фотореализм и композиция. Если вы не видите в своих работах того что можно улучшить, то у Вас просто мало опыта и слабая насмотренность. В некоторых случаях полное отсутствие жилки и вкуса. (Тут вон некоторые выкладывают кошмары кошмарные в UE5 и не принимают критику, говоря что у них все прекрасно... а кто то открывает свои курсы, не проработав визуализатором ни дня. Ну что сказать - там все понятно). У Вас интересные работы, чувствуется художественные задатки. Остальное только с опытом.
Даже супер-крутые курсы не помогут понять как делать красиво без опыта.
Из того что вижу я (ИМХО) - больше уделяйте время материалам и светотени. И помните, что вид первого очень зависим от второго.
Господа, сказать, что я маленько в шоке - это ничего не сказать... Я думала, что 3d - это моя сильная сторона... Понятное дело, что большую часть своей сознательной жизни я реализовывалась как художник (были и персональные выставки, и республиканские, и картины отлично продавались..) Но, я никогда не питала особой страсти к ремеслу живописи. Я обожаю 3d! В свободное время смотрю видеоуроки, повышаю мастерство визуализации. Как дизайнер - я крута, и мои рендеры с коммерческой точки зрения меня отлично кормят, но... Три дня, как я стала публиковать свои визуализации в галерее 3ddd. И знаете, что я поняла? Я не просто троечник по сравнению с вами, а двоечник и моя самооценка значительно пошатнулась. Но я очень хочу научится делать крутые рендеры. Благо, - идей у меня хватает. Но, как научится их делать? (Потому что, я тоже очень хочу однажды попасть в раздел "Авард")))
Вопрос к вам: где вы совершенствуете свои скилы? На ютубе или покупаете частные курсы? Подскажите пожалуйста, с чего мне начать изучение, чтобы повысить уровень своих визуализаций? На какие аспекты обратить внимание? Буду очень благодарна за ваши ответы. И если можно, какие-то практические советы по настройкам рендера, освещения и прочего. Для наглядности, прикрепляю свои последние виз.
Я действительно хочу совершенствоваться и расти как тридэшник.
Дизайн отличный! Модели класс, наполнение класс. Что могу посоветовать: На ракурсы FOV добавить для восприятия объёма, атмосферу вроде ''воздуха'' через ZDepth, виньетки небольшие по краям, цветокоррекцию по правилам трёх цветов небольшую - для придания стилистики. Можно в самом Максе, или в ФШ доработать.
сли бы Вы были моим потенциальным заказчиком, то я бы предоставила бы Вам ссылку на моё портфолио. А по сути, я вижу с вашей стороны ничем не обоснованное недоверие к моим скилам (не касающимся темы - "Фотореализм в 3d"). Разве человек не может иметь хотя бы одну сильную сторону? У меня проблемы с технической документацией, но для этого у меня есть люди на аутсорсинге. Дизайн - моя сильная сторона! Ваше право - можете не верить. Доказывать не буду.
Если встреченный в гостях обыденно одетый англичанин говорит вам (впроброс) в завязавшемся разговоре, что у него «старая машина», «старый дом», и он «немножко занимается химией», не стоит бросаться, преисполнившись чувством превосходства, описывать «лузеру» и «нищеброду» достоинства своего нового «ниссана» и хвастаться недавним повышением по службе.
Старая машина может быть винтажным роллс-ройсом «серебряная тень», старый дом - особняком 14-го века, а «немножко» занятия химией могут означать Нобелевскую премию.
Принижать свои достижения считается хорошим воспитанием.
Как дизайнер - я крута, и мои рендеры с коммерческой точки зрения меня отлично кормят, но...
Знаете один из признаков хорошего художника? Не всегда, но все же... Он очень самокритичен. Он всегда видит то что можно сделать лучше. А когда ты видишь что сделать лучше - ты понимаешь цель и примерный путь.
Цель в визуализации у всех практически одна - фотореализм и композиция. Если вы не видите в своих работах того что можно улучшить, то у Вас просто мало опыта и слабая насмотренность. В некоторых случаях полное отсутствие жилки и вкуса. (Тут вон некоторые выкладывают кошмары кошмарные в UE5 и не принимают критику, говоря что у них все прекрасно... а кто то открывает свои курсы, не проработав визуализатором ни дня. Ну что сказать - там все понятно). У Вас интересные работы, чувствуется художественные задатки. Остальное только с опытом.
Даже супер-крутые курсы не помогут понять как делать красиво без опыта.
Из того что вижу я (ИМХО) - больше уделяйте время материалам и светотени. И помните, что вид первого очень зависим от второго.
Спасибо большое за дельный совет! Буду над этим работать. Как только увижу, что мои рендереы сдвинулись с мертвой точки - дам обратную связь и загружу в галерею :)
Цитата darknia:
Цитата alisaantonova:
сли бы Вы были моим потенциальным заказчиком, то я бы предоставила бы Вам ссылку на моё портфолио. А по сути, я вижу с вашей стороны ничем не обоснованное недоверие к моим скилам (не касающимся темы - "Фотореализм в 3d"). Разве человек не может иметь хотя бы одну сильную сторону? У меня проблемы с технической документацией, но для этого у меня есть люди на аутсорсинге. Дизайн - моя сильная сторона! Ваше право - можете не верить. Доказывать не буду.
Слив засчитан!
Вы бы тратили своё время, чтобы что-то кому-то доказывать?
Цитата Exengineer:
Цитата alisaantonova:
Господа, сказать, что я маленько в шоке - это ничего не сказать... Я думала, что 3d - это моя сильная сторона... Понятное дело, что большую часть своей сознательной жизни я реализовывалась как художник (были и персональные выставки, и республиканские, и картины отлично продавались..) Но, я никогда не питала особой страсти к ремеслу живописи. Я обожаю 3d! В свободное время смотрю видеоуроки, повышаю мастерство визуализации. Как дизайнер - я крута, и мои рендеры с коммерческой точки зрения меня отлично кормят, но... Три дня, как я стала публиковать свои визуализации в галерее 3ddd. И знаете, что я поняла? Я не просто троечник по сравнению с вами, а двоечник и моя самооценка значительно пошатнулась. Но я очень хочу научится делать крутые рендеры. Благо, - идей у меня хватает. Но, как научится их делать? (Потому что, я тоже очень хочу однажды попасть в раздел "Авард")))
Вопрос к вам: где вы совершенствуете свои скилы? На ютубе или покупаете частные курсы? Подскажите пожалуйста, с чего мне начать изучение, чтобы повысить уровень своих визуализаций? На какие аспекты обратить внимание? Буду очень благодарна за ваши ответы. И если можно, какие-то практические советы по настройкам рендера, освещения и прочего. Для наглядности, прикрепляю свои последние виз.
Я действительно хочу совершенствоваться и расти как тридэшник.
Дизайн отличный! Модели класс, наполнение класс. Что могу посоветовать: На ракурсы FOV добавить для восприятия объёма, атмосферу вроде ''воздуха'' через ZDepth, виньетки небольшие по краям, цветокоррекцию по правилам трёх цветов небольшую - для придания стилистики. Можно в самом Максе, или в ФШ доработать.
Спасибо огромное за супер дельный совет! Обязательно буду над этим работать!!!
Цитата Denis_21:
Цитата alisaantonova:
Дизайн - моя сильная сторона!
Если встреченный в гостях обыденно одетый англичанин говорит вам (впроброс) в завязавшемся разговоре, что у него «старая машина», «старый дом», и он «немножко занимается химией», не стоит бросаться, преисполнившись чувством превосходства, описывать «лузеру» и «нищеброду» достоинства своего нового «ниссана» и хвастаться недавним повышением по службе.
Старая машина может быть винтажным роллс-ройсом «серебряная тень», старый дом - особняком 14-го века, а «немножко» занятия химией могут означать Нобелевскую премию.
Принижать свои достижения считается хорошим воспитанием.
И наоборот.
ЗЫ Прошу прощения за оффтоп )
И соглашусь и не совсем... Иногда здоровая самокритика полезна и скромность тоже. Кстати она мне по жизни мешает))) Но единственное, что я делаю круто со времен колледжа и Академии искусств - так это дизайн... Ну почему нельзя об этом заявить громко? Кстати в современном жестоком мире пробивные люди с завышенной самооценкой сидят на верхушках нашей матрицы. Я не говорю, что это хорошо. И я к таким не отношосусь. Просто озвучила, как есть, одно единственное своё умение, которое на высоте и меня кормит уже много лет :)
Вы бы тратили своё время, чтобы что-то кому-то доказывать?
Вы так говорите, как будто боитесь разоблачения.
Цитата alisaantonova:
единственное, что я делаю круто со времен колледжа и Академии искусств - так это дизайн.
Цитата alisaantonova:
своё умение, которое на высоте и меня кормит уже много лет :)
Покажите портфолио ваших реальных работ, тут многие, а не только я лично, не нужно к этому цепляться, захотят увидеть крутой дизайн от крутого дизайнера, у которого никогда не бывает правок!
Я конечно не особо спец в визуализации, но мне кажется у вас очень контрастные картинки. Может быть вы специально добиваетесь такого эффекта, такая у вас подача материала, но попробуйте делать их мягче, возможно вам понравится. Виньетку я бы добавлять не стала.
Ну и присоединяюсь к желанию посмотреть ваши работы, очень любопытно с профессиональной точки зрения.