FPS Viewport'a ни о чем.. См. далее.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

Ребят, есть моделька технического устройства 5 млн. поликов.

Fps вьюпорта около 3 , но порой падает до 0.1.

Экстерьерную сцену в 20 млн. ворочит с легкостью, а тут - висит.

Использую Nitrous 11 (Recommended)

2016 Max

GeForce GTX 970

Как понять почему, можно ли лучшить ситуацию?

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3813
Модель ЦП какая? Модель в поли или стек модификаторов? Мержаните модель в новый файл.
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

i7 4820K 3.7 Ghz

поли, просто множество поли объектов.

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата Jacot:

i7 4820K 3.7 Ghz

поли, просто множество поли объектов.

Как раз от множества мелких объектов обычно и падает FPS. Если используете объект в какой-нибудь сцене, то лучше всего закинуть в новый слой и скрывать на время работы (если конечно модель уже готовая)

На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

Это я понимаю. Мой вопрос как раз заключается в том, что, может есть галочки какие-то в Display Perfomance типа вкл. откл адаптивности, качество отображения и тд.. ЧТо-то я ничего толкового не нашел. 

Ну и сами движки. Direct 3D, OpenGL и все такое..

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Jacot:
ЧТо-то я ничего толкового не нашел. 

пока что на ум лезет только опция - Display as Box в Object Properties... при этом конечно отображаться будет в виде бокса.

Читают эту тему: