Фризнуть сцену в определенном кадре. Как?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Всем почтение.

Есть сцена максовская - взрыв, разлет кусков объекта. Анимация. Как заморозить 1 фрейм всей сцены, но что бы камера летала вокруг застывшего взрыва? Это через сцен стейт как-то решается?

PS.

Да, все забейкано. Можно удалить все ключи, кроме выбранного фрейма. Но хочется найти более адекватный способ, так как со сценой надо работать, редактировать, рендерить тесты и тп.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2829
Только по слову "забейкано" определил что речь идет о massFX
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 990
Москва
Ну можно двигануть ключи да раскопировать ключ, который надо зафризить на таймлайне на сколько надо
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 405
Новосибирск

Рендернуть секвенцию не по кадрам, а по количеству копии камер проходящих по определенной траектории smiley-crazy.gif

но это еще то веселье.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
А там сильно наворочено? В tyflow не переделать физику? Потом вопросов со слоумо или фризтаймом или реверсом не будет
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Разрушение сделано через tyFlow. Все кусочки забейканы ключами. На куски геометрии через PhoenixFD симулирую взрыв. Нужно несколько вариантов взрывов отрендерить вокруг "застывшего" состояния в момент удара. Потом на композе объединить все взрывы.

Можно убить все ключи. Но потом неудобно симулить новые "подвзрывы". Надо кучу раз пересохранять сцену.

Вот ищу, если ли скрипт может какой, что бы все заморозить, кроме вращения камеры.

Феникс фризнуть не проблема. А вот всю геометрию как?

На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 257
Москва
Я, может, глупость напишу, т.к. с максовской анимацией дела не имела. А нельзя резко накрутить кол-во FPS (до 10-20 тыщ), при этом пропорционально ускорив движение камеры? Сцена будет чуть двигаться, и это даже неплохо, если по сюжету подходит.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
Так надо не бейкать в ключи, а кэшировать на диск.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859
Цитата olegwer:
Нужно несколько вариантов взрывов отрендерить вокруг "застывшего" состояния в момент удара. Потом на композе объединить все взрывы.

Может как в реале делают, наставить 36 камер по кругу, и необходимый кадр с 36 ракурсов отрендерить?

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Всем спасибо. В общем, удаляю ключики.

Если кто найдет скрипт под это - кидайте. Помню, где-то видел подобное...

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 405
Новосибирск
Цитата Denis_21:
Цитата olegwer:
Нужно несколько вариантов взрывов отрендерить вокруг "застывшего" состояния в момент удара. Потом на композе объединить все взрывы.

Может как в реале делают, наставить 36 камер по кругу, и необходимый кадр с 36 ракурсов отрендерить?

я в принципе это и предложил выше, но могу представит, как будет весело в ручную батч рендер настраивать на каждую камеру из 100 штук, к примеру. (но возможно чего-то не знаю и все гораздо проще чем это сейчас представляю)

Читают эту тему: