Фризнуть сцену в определенном кадре. Как?

Автор
Сообщение
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1448
Откуда: Cg-school.org

Всем почтение.

Есть сцена максовская - взрыв, разлет кусков объекта. Анимация. Как заморозить 1 фрейм всей сцены, но что бы камера летала вокруг застывшего взрыва? Это через сцен стейт как-то решается?

PS.

Да, все забейкано. Можно удалить все ключи, кроме выбранного фрейма. Но хочется найти более адекватный способ, так как со сценой надо работать, редактировать, рендерить тесты и тп.

Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 2404
Откуда: Киев
Только по слову "забейкано" определил что речь идет о massFX
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 712
Откуда: Москва
Ну можно двигануть ключи да раскопировать ключ, который надо зафризить на таймлайне на сколько надо
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 08.08.2009
Сообщения: 277
Откуда: Новосибирск

Рендернуть секвенцию не по кадрам, а по количеству копии камер проходящих по определенной траектории smiley-crazy.gif

но это еще то веселье.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 535
Откуда: Красноярск
А там сильно наворочено? В tyflow не переделать физику? Потом вопросов со слоумо или фризтаймом или реверсом не будет
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1448
Откуда: Cg-school.org

Разрушение сделано через tyFlow. Все кусочки забейканы ключами. На куски геометрии через PhoenixFD симулирую взрыв. Нужно несколько вариантов взрывов отрендерить вокруг "застывшего" состояния в момент удара. Потом на композе объединить все взрывы.

Можно убить все ключи. Но потом неудобно симулить новые "подвзрывы". Надо кучу раз пересохранять сцену.

Вот ищу, если ли скрипт может какой, что бы все заморозить, кроме вращения камеры.

Феникс фризнуть не проблема. А вот всю геометрию как?

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 08.08.2008
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Я, может, глупость напишу, т.к. с максовской анимацией дела не имела. А нельзя резко накрутить кол-во FPS (до 10-20 тыщ), при этом пропорционально ускорив движение камеры? Сцена будет чуть двигаться, и это даже неплохо, если по сюжету подходит.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 535
Откуда: Красноярск
Так надо не бейкать в ключи, а кэшировать на диск.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 1924
Откуда:
Цитата olegwer:
Нужно несколько вариантов взрывов отрендерить вокруг "застывшего" состояния в момент удара. Потом на композе объединить все взрывы.

Может как в реале делают, наставить 36 камер по кругу, и необходимый кадр с 36 ракурсов отрендерить?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1448
Откуда: Cg-school.org

Всем спасибо. В общем, удаляю ключики.

Если кто найдет скрипт под это - кидайте. Помню, где-то видел подобное...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.01.2015
Сообщения: 1
Откуда:
Выделите всю сцену(кроме камер) и все ключи, что идут после этого фрейма, сместите на определенное количество тайминга, скопируйте этот ключ(всех выделенных объектов) в то место, где заканчивается момент застывания взрыва. То есть будет 2 одинаковых ключа и пустота посередине(между ними). Ну и анимируйте камеру на этом промежутке
Цитата olegwer:

Всем спасибо. В общем, удаляю ключики.

Если кто найдет скрипт под это - кидайте. Помню, где-то видел подобное...

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 08.08.2009
Сообщения: 277
Откуда: Новосибирск
Цитата Denis_21:
Цитата olegwer:
Нужно несколько вариантов взрывов отрендерить вокруг "застывшего" состояния в момент удара. Потом на композе объединить все взрывы.

Может как в реале делают, наставить 36 камер по кругу, и необходимый кадр с 36 ракурсов отрендерить?

я в принципе это и предложил выше, но могу представит, как будет весело в ручную батч рендер настраивать на каждую камеру из 100 штук, к примеру. (но возможно чего-то не знаю и все гораздо проще чем это сейчас представляю)

Читают эту тему: