На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Всем почтение.
Есть сцена максовская - взрыв, разлет кусков объекта. Анимация. Как заморозить 1 фрейм всей сцены, но что бы камера летала вокруг застывшего взрыва? Это через сцен стейт как-то решается?
PS.
Да, все забейкано. Можно удалить все ключи, кроме выбранного фрейма. Но хочется найти более адекватный способ, так как со сценой надо работать, редактировать, рендерить тесты и тп.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Разрушение сделано через tyFlow. Все кусочки забейканы ключами. На куски геометрии через PhoenixFD симулирую взрыв. Нужно несколько вариантов взрывов отрендерить вокруг "застывшего" состояния в момент удара. Потом на композе объединить все взрывы.
Можно убить все ключи. Но потом неудобно симулить новые "подвзрывы". Надо кучу раз пересохранять сцену.
Вот ищу, если ли скрипт может какой, что бы все заморозить, кроме вращения камеры.
Феникс фризнуть не проблема. А вот всю геометрию как?
Я, может, глупость напишу, т.к. с максовской анимацией дела не имела. А нельзя резко накрутить кол-во FPS (до 10-20 тыщ), при этом пропорционально ускорив движение камеры? Сцена будет чуть двигаться, и это даже неплохо, если по сюжету подходит.
Нужно несколько вариантов взрывов отрендерить вокруг "застывшего" состояния в момент удара. Потом на композе объединить все взрывы.
Может как в реале делают, наставить 36 камер по кругу, и необходимый кадр с 36 ракурсов отрендерить?
я в принципе это и предложил выше, но могу представит, как будет весело в ручную батч рендер настраивать на каждую камеру из 100 штук, к примеру. (но возможно чего-то не знаю и все гораздо проще чем это сейчас представляю)