Привет! Сколько не пытаюсь-самостоятельно решить вопрос не удается.
1. Создаю файл в сабстенсе с такими предустановками:
![](https://b5.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/22c36365502b3094db9684ec57293165.jpeg)
Текстурирую модель, во вьюпорте имею красивую картинку:
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/2303f645291b504addeb36d7905a6241.jpeg)
Далее экспортирую текстуры (пробовал пару пресетов-не имеет значения):
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/9711fce92e2d7465fcb8ac79b6d1fd22.jpeg)
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/22a490e01900a5d77247011e75f964cc.jpeg)
После чего получаем такие карты на выходе:
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/04f25420f771818c150e88d7f7e0967a.jpeg)
Далее назначаю их в материал виреевский:
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/17d00e41db7398ba4fd55bb91d14755c.jpeg)
Но при рендере получаю полный шлак...
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/aca480eb34624e8792ef1357f9446402.jpeg)
HDRI использую ту же самую что и в сабстенсе, ракурс камеры, положение HDRI - то же самое. Крутил под разными углами и по всякому - не помогает, IOR крутил, эффект фрейнейля включал и выключал - одинаково. Карты шероховатости, нормалей включал-отключал - не помогает Я просто не разумею в чем причина!? Почему материал так плохо выглядит? где отражения, блики?