from Substance painter to Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2015
Сообщений: 32
Брест

Привет! Сколько не пытаюсь-самостоятельно решить вопрос не удается.

1. Создаю файл в сабстенсе с такими предустановками: 

Текстурирую модель, во вьюпорте имею красивую картинку:

Далее экспортирую текстуры (пробовал пару пресетов-не имеет значения):

После чего получаем такие карты на выходе:

Далее назначаю их в материал виреевский:

Но при рендере получаю полный шлак...

HDRI использую ту же самую что и в сабстенсе, ракурс камеры, положение HDRI - то же самое. Крутил под разными углами и по всякому - не помогает, IOR крутил, эффект фрейнейля включал и выключал - одинаково. Карты шероховатости, нормалей включал-отключал - не помогает Я просто не разумею в чем причина!? Почему материал так плохо выглядит? где отражения, блики?

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль

1. Материал нужно переключить на рафнесс

https://dl.dropboxusercontent.com/s/099mm2zem10c3fy/chrome_O6VnhcuF8y.png 

2. Все кроме диффуза нужно загружать с гаммой 1

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
у вас в экспорте metal-rough pipeline. а в vray scep-gloss
На сайте c 17.08.2015
Сообщений: 32
Брест
Цитата FreeRacer:

1. Материал нужно переключить на рафнесс

https://dl.dropboxusercontent.com/s/099mm2zem10c3fy/chrome_O6VnhcuF8y.png  

2. Все кроме диффуза нужно загружать с гаммой 1

Спасибо! Очень благодарен - отлично стало выглядеть! Сколько же я времени убил пытаясь понять в чем же дело, вы не представляете!

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата sergey282:
Спасибо! Очень благодарен - отлично стало выглядеть! Сколько же я времени убил пытаясь понять в чем же дело, вы не представляете!

Ничего, когда-нибудь научитесь в гугле и ютьюбе свои вопросы задавать.

Читают эту тему: