приходится руками гемор тот ещё особенно когда не знаешь как у RS SSS материал работает
Да я вообще не короновод, я в ней не работаю, я тупо перетащил слоты и нажал рендер, думать я ещё буду )). Вот только время тратил, чтобы позицию хдр повторить - всё равно не получилось.
А какая задача стоит тут? Мне в короне использовать SSS для теста?
Я буду делать так: сначала отрендерю редшифт, потом переведу в корону маты (из SSS, естественно) + попытаюсь добиться максимального сходства по материалам и свету, и буду считать такое же время, что и редшифт. В итоге будет две картинки одинаковые по времени, но разные по качеству. Я думаю, это будет логичнее, чем ждать в короне, пока картинка не вычистится до редшифтовского качества, шум ведь понятие субъективное.
ПыСы: а нет, фигушки. Корона выдает ужасное качество за то же время, что редшифт. Буду значит, рендерить до того времени, пока короновская картинка примерно не сравняется по качеству из редшифтом.
я уже пересчитал ) 8 мин было на другой камере - она ближе к объектам была, а от первоначальной - 6мин 39сек.
Ща залью ) последнюю заливаю с яблочком и водой )
Цитата DoCentttt:
А какая задача стоит тут? Мне в короне использовать SSS для теста?
Думаю чтоб честно было - добиться максимального сходства, к примеру в RS это отдельный мат по SSS, а у FS я сделал путем фалофа и других манипуляций скажем так.. обычным материалом.. опять же брал расчёт на его физику добиваясь максимального сходства. =) Может peter сможет как то глубже настроить по принципам SSS =)
я уже пересчитал ) 8 мин было на другой камере - она ближе к объектам была, а от первоначальной - 6мин 39сек.
Ща залью ) последнюю заливаю с яблочком и водой )
Цитата DoCentttt:
А какая задача стоит тут? Мне в короне использовать SSS для теста?
Думаю чтоб честно было - добиться максимального сходства, к примеру в RS это отдельный мат по SSS, а у FS я сделал путем фалофа и других манипуляций скажем так.. обычным материалом.. опять же брал расчёт на его физику добиваясь максимального сходства. =) Может peter сможет как то глубже настроить по принципам SSS =)
Я не супергуру SSS, колупаться не буду, ибо нет времени. Так, чисто ради эксперимента интересно посмотреть что у меня по времени будет. Подготовь плиз сцену чтобы я просто нажал кнопку Render )
Ребята, у вас апельсины пожелтели. Нужно еще материал лопатить. От этого напрямую зависит скорость, если это SSS. Изначальная картинка ж совсем не такая. Я вот в короне еле сделал этот материал, все не так просто как кажется.
Я на вот эту сцену равняюсь, она как эталон. А у вас цвета уже поползли куда то не туда.
Итак, первая картинка - редшифт, 6 минут 4 секунды на gtx 980.
Вторая - корона, 20 минут на i7 4790k.
Фсторм попытался сделать маты - но не получилось, как то не идет мне он, хоть ты убейся. Не пойму логику матриалов и света.
Мои выводы - редшифт, конечно, хорош, но его нужно под каждую сцену оптимизировать, подкручивать, короче как вирей). Для моего пайплайна корона больше подходит, несмотря на скорость. Возможно, я даже пересяду на редшифт - не исключено. Но в нем нужно, конечно, поразбираться. Ну а фсторм для меня как был, так и остается пока серой мышкой - ни то, ни сё.
Сейчас редшифт мне кажется слишком сложным и навороченым, поэтому оценка слегка предвзята, но я отдаю себе отчет, что я просто его не знаю, поэтому пока так).
DoCentttt - Все верно, лично мне RS напоминает Vray, только всё же RS сложный весьма, но потихоньку всё же я двигаюсь вперед с ним, радует скорость в нём, но сходу фотореала не достичь как в FS, по рендер элементам видно что заточен на посты, это конечно объясняет что он лидирует на рынке сейчас по анимациям среди серьезных забугорных компаний которые сидят на Gpu..
Разрабы советует конечно для максимальной скорости юзать IC+ICL. Чуть меньше скорость, но более верный расчёт на BF+ICL.. о BF+BF лучше забыть - проще тогда IRAY..
Не порадовало в нём очень шумный Dome+HDRI, это становится особенно заметным на рефлектах стёкол. Приходится задирать сэмплы в Dome от 1к до 2к =) я и не знал раньше что это в норме 2к ставить =)))) оказывается в RS так. Ну конечно FS меня больше впечатляет - в любом случае жду допилов и всяких плюшек. там вроде сейчас Hair/Fur на очереди внедряют..
P.S. баловство 5и минут и получаешь результат.. в RS к примеру надо покопаться с дофом светом и т.д. Нравится простота у ФС - и верный расчёт.. я ещё ни разу не выхватил пятен или багов с GI ни в одной сцене - это результат физ корректности.. конечно багов полно ещё как и везде, но всё же.. =)
Фсторм попытался сделать маты - но не получилось, как то не идет мне он, хоть ты убейся. Не пойму логику матриалов и света.
Мои выводы - редшифт, конечно, хорош, но его нужно под каждую сцену оптимизировать, подкручивать, короче как вирей). Для моего пайплайна корона больше подходит, несмотря на скорость. Возможно, я даже пересяду на редшифт - не исключено. Но в нем нужно, конечно, поразбираться. Ну а фсторм для меня как был, так и остается пока серой мышкой - ни то, ни сё.
Сейчас редшифт мне кажется слишком сложным и навороченым, поэтому оценка слегка предвзята, но я отдаю себе отчет, что я просто его не знаю, поэтому пока так).
ИМХО редшифт такой же простой как корона/фшторм, тупо врубаешь BF+ICL на BF 512 семплов, на финалке 512-1024 и трешхолд 0.002-0.001 будет чисто, корректно и быстрее чем все остальные. А вот если уже хочется сильно сократить время (как в моем примере с 9 до 2х минут на мандаринах) тогда уже надо крутить и тестировать настройки. По матам там тоже все понятно и знакомо + есть прессеты на маты. Все это ИМХО, я в RS только предметку пока делал, поэтому хз конечно как на чем то сильно сложном, но те же интерьеры что тестил после короны, все было на ура и в разы быстрее. плюс композ никто не отменял, я лучше отрендерю за 5 мин и в фотошопе покручу, чем буду ждать как раньше часами! )) ну и всегда можно короной заменить если очень надо в отдельных случаях и VFB обязательно надо, тогда вообще все хорошо становится! Так что тестируйте ребята ;)
З.Ы. те настройки что в сцене с мандаринами думаю универсальные на 90% сцен, повторю крутить настройки надо только если хочется побыстрее.
З.Ы.Ы. возможно когда возьму пару 1070 перейду на fstorm, но напрягает пока,то что у него все карты свои! А с моей 780 тут только или корона или RS (про вирей даже вспоминать не хочу, хотя вроде RT активно там допиливается, так что кто его знает, может скоро и Vray на GPU станет лучшим выбором)
Насчет V-Ray - если бы RT там сделали прям от души от нормальной куда сборки - и пахало бы не хуже чем на RS - я бы предпочёл тогда VRAY - всё же ближе он мне в разы ) до короны на нём все сидели я думаю )
P.S. Есть ещё причины - RS заточен пока что под майку больше, в максе меньше фишек, Vray же полноценный везде )
Насчет V-Ray - если бы RT там сделали прям от души от нормальной куда сборки - и пахало бы не хуже чем на RS - я бы предпочёл тогда VRAY - всё же ближе он мне в разы ) до короны на нём все сидели я думаю )
уверен у Владо нет выбора - так что сделают! Все ж понимают "куда ветер дует..." )