Fstorm

Автор
Сообщение
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3677
Откуда: Дефолт-сити
Цитата -NiK-:
Ясно. Примерно так и думал. А сколько в сцене в итоге ИС?

точно не считал но несколько десятков, но меньше ста :)

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Цитата Revered:
меньше ста :)

Странно, у меня во многих сценах больше сотни ИС и нет таких проблем. Вы прям уверены, что у вас это было связано именно с их количеством или вы не докапывались до настоящей причины?

Вот прям щас открыл старую сценку где ~150 разных ИС, в основном материалом и многие инстансы.

Оставил включенными парочку - до 1000 сэмплов дошло за 1:04, потом включил все - рендертайм 59 сек.

Такая уж "отвратительная работа с источниками света"? :)

Отзывчивость интерактива и скорость рендера это суть одно и то же, ведь любой движок начинает рендер с нуля. А при движении объектов он не компилирует сцену если rt geometry update включен.

Читают эту тему: