Ну в чем то и их правда.. реально думаете что он за один год с нуля в одного написал бы абсолютно новый движок - пусть даже работая над этим продуктом.. как минимум нужно было исходники прихватить с собой. )
Вот что Карба говорит по этому поводу на офф форуме:
Всем привет. Наш сайт не работает должным образом на данный момент из - за активности Otoy расследований. Мы будем обжаловать блокировку сайта очень скоро. На этот раз у меня есть хороший адвокат , и это русская область, это не должно занять много времени. Они использовали российский закон анти пиратства , и они утверждают что FStormRender это переименованный OctaneRender. На данный момент загрузки, приобретение и руководство разделы будут заблокированы.Существующие пользователи не должны иметь никаких проблем с использованием FStorm. Это хорошая возможность , чтобы наказать их за незаконные действия.
Да это всё понятно - что всем форумом начинали делать ещё сто лет назад.. И то что Карба не просто так оказался в штабе OTOY главным разрабом по интеграции в макс октан ядра.. и то что до того он делал MultiScatter, MadCar, CityTraffic, VRayPattern и SplineLand сказалось на его опыте и знаниях само собой.
Они сами его отыскали для сотрудничества. Да и больше даже скажу - я его не осуждаю даже если он вынес что-либо. )
В общем разберутся.
Цитата Tema001:
Надеюсь что это действительно код с тех времен, и хрен чего otoy добьется
ахахаха :DD это прям шляпа я бы сказал по сравнению с тем что сейчас у него там.
Tema001: вы так и не поняли видимо суть иска, они говорят что Fstorm это переименованный Octane ) Тобишь Карба на тот момент когда решил свалить от них прихватил с собой исходники.. даже интерфейс сильно схожий - OTOY даже скрины давали убогие )
Не важно откуда корни и сколько им лет ) Важно что он работал на тот момент в OTOY, и права на этот продукт у них, а не у Карбы.. как то так. Но это ещё надо доказать, Карба упаковался адвокатом - к бою готов короче )
brium что за бред ты пишешь?? Я делаю уже год стабильно эти интерьеры и экстерьеры в такой тяжести которая тебе и не снилась в короне и вирэй.. я говорю про RS
Цитата brium:
Куда ему до Coron-ы и Vray по качеству картинки.
Такой бред ляпать я ору просто..
Цитата brium:
И что такого может Fstorm и Octane, чего не может Vray RT 3.5???
Единственное их применение - это предметка и рекламные заставки на Cinema4D. И то под вопросом. Под Cinema4D есть Arnold, Vray, Cycles4D, cтоковый рендер.
и причем тут вообще синька твоя, арнольд и циклы??? Чувак ты слишком мало знаешь - это всё анбиас.. всё в проигрыше по скорости против RS.
DoCentttt да это прогон был полнейший просто от ноунэйма =)
Цитата irishman:
ценный опыт в виде строчек кода? ))
Ну он же занимался интеграцией в макс, следовательно ему стало доступно ядро Октана.. думаю невозможным будет делать интеграцию не видя исходник =) ну "строчки кода" звучат не масштабно, думаю там речь идёт о 10к как минимум =)
Какая разница? Unbias или нет? Что мне до твоей скорости, когда в финале получается картинка а-ля Unreal Engine. Ты хоть скинь сюда свои работы по интерьерке / экстерьерке в RS
Я посмеюсь хоть как он уделывает корону и врей по реалистичности картинки)))
brium зачем ты мне посты скидываешь лучших короновских работ? ))) хочешь мериться рендерами давай в другую ветку... я тебе могу одну анимацию показать на RS чтоб ты высох и успокоился со своим бредом.. )