Тема короны есть (и не одна), тем редшифта тоже есть, тема вирэя если не ошибаюсь тоже есть на форуме. Темы фсторма нет (точнее была вот тут, но теперь непонятно во что превратилась ))). Я понимаю что хочется захватить инфы от о всюду и побольше, но..... держите себя в руках, пожалуйста )
И так, если тема о Fstorm, то в первую очередь о нем. Если об о всем - прошу переименовать
согласен ) В общем у меня возникла сложность впервые с ним вчера.. возможно это связанно с моей наикривейшей системой которая у меня сейчас стоит.. Собственно у меня есть сцена эверов - я перевел её в FS, нажал на рендер и мой комп завис намертво, помог только ресет. ) Оперативки тоже конечно у меня мало - 16 гиг..
И такая же беда у меня возникла с ParticleFlow + Motion blur.. это сильно меня огорчило мягко говоря, но я сомневаюсь что это связанно с видео памятью.. залью сцену проверите? )
P.S. А почему я считаю это проблемой FS, так как в RS и vrayRT нет этого зависания (
такая же проблема была, времени разбираться пока нет, но я думаю что сцену нужно допиливать в ручную, фсторм инстанс и тд, а так выкинуло в черный экран и только перезагрузка помогла
Сразу прошу прощения за флуд, но раз других постов нету, мимо не пройду) Ниже мои результаты RS VS корона.
Редшифт BF+IPC на 780 3gb vram время 46мин
корона BF+UHD время 2часа на i7 2600
сцену тупо конвертил в корону и RS без доработок материалов, заменил только ИС с самосветов на лайты и в короне поправил порталы. Хотелось бы увидеть результат фшторма, но с моей 3gb врам шансов думаю нет, сцена почти 10лямов
народ я чето уже офигел от того что происходит и интересно кто что думает по этому поводу. пытаюсь рендернуть сценку котрую рендерил в вирейке, конвертнул, жмкаю рендер, фиг, памяти не хватает. Начал выкидывать из помещения декор всякий, но уже стопнулся на каком то уж совсем смешном кол-во поликов даже для шторма. В чем может быть проблема?
странно еще то что видюха 4 гиговая а памяти показывает только 3. куда еще гиг девается?
срезал полигоны до 1 ляма. все равно аут оф мемори. ват?! лям поликов не влезают в 3 гига памяти? что за фигня то вообще?
Примените известную уловку. Скройте все объекты из вьюпорта. Закройте, откройте макс. Рендерите.
бестолку. установил новые драйвера, закрыл вообще все что можно и картинка пошла считаться на 8.5 лямах. неплохо подумал я, но при выделении регионом куска, снова ошибка памяти и все по кругу. уменьшении полигонов до 5 лямов не помогло, хотя запустилось с 8.5 как и говорил. Вот что это такое? Фшторм обладает функцией "из последних сил" а потом сдувается донельзя? Окей фиг с ним. 8.5 чисто гипотетически можно запустить, но только один раз. Пётр аймошн говорит что рендерит 30 лямов на 8 гигах. Это как? Даже если представить что будет у меня в два раза больше памяти то и сдохнет оно на 16-17 лямах не больше. откуда 30 получается?
оптимизировать нужно сцены привыкли разбрасываться гигами.
Текстуры делать меньше разрешением( адекватно) не копировать их а инстансить по возможности юзать процедурки, геометрия так же лучше если возможно инстансы и так далее
оптимизировать нужно сцены привыкли разбрасываться гигами.
Текстуры делать меньше разрешением( адекватно) не копировать их а инстансить по возможности юзать процедурки, геометрия так же лучше если возможно инстансы и так далее
думаю не нужно объяснять что работа в современном понимании это моделинг основы и напихивания декора с 3ддд. Упаришься каждую тектуру проверять копи она или не копи и какого она размера. Ну да черт с ним. И без оптимизации же запустилось. Что дальше то произошло? Вот в чем вопрос
Я думаю проблема в том что карта старая, памяти действительно не много, плюс версию наверное вы еще юзаете 0,3,8, в которой менеджмент памяти еще старый, не оптимизированый.
У меня получается втискивать благодаря оптимизации. Конечно я не перебираю все текстуры, это и не надо. Я смотрю чтобы HDR был не сильно большой, чтобы крупные текстуры занимали мало места, мелкотню всякую я не трогаю. Само собой, по возможности инстансов по больше (не только максовских, но и фштормовских, иначе толку не будет). Ну и еще момент, если я понимаю что памяти уже впритык, я просто убираю из ракурса ненужное в отдельный слой и тд. Такой финт всегда помогает на крайний случай.
Я думаю проблема в том что карта старая, памяти действительно не много, плюс версию наверное вы еще юзаете 0,3,8, в которой менеджмент памяти еще старый, не оптимизированый.
У меня получается втискивать благодаря оптимизации. Конечно я не перебираю все текстуры, это и не надо. Я смотрю чтобы HDR был не сильно большой, чтобы крупные текстуры занимали мало места, мелкотню всякую я не трогаю. Само собой, по возможности инстансов по больше (не только максовских, но и фштормовских, иначе толку не будет). Ну и еще момент, если я понимаю что памяти уже впритык, я просто убираю из ракурса ненужное в отдельный слой и тд. Такой финт всегда помогает на крайний случай.
Да Петь, юзаю 0.3.8. Над попробовать провернуть такое с новой версией. А что за фштормовский инстанс?
В целом я так понимаю что для полноценной работы с текущими проектами дабы не заниматься всеми этими оптимизациями нужно иметь карточку с 12гб памяти и тогда будет все совсем хорошо. Так?
Я думаю проблема в том что карта старая, памяти действительно не много, плюс версию наверное вы еще юзаете 0,3,8, в которой менеджмент памяти еще старый, не оптимизированый.
У меня получается втискивать благодаря оптимизации. Конечно я не перебираю все текстуры, это и не надо. Я смотрю чтобы HDR был не сильно большой, чтобы крупные текстуры занимали мало места, мелкотню всякую я не трогаю. Само собой, по возможности инстансов по больше (не только максовских, но и фштормовских, иначе толку не будет). Ну и еще момент, если я понимаю что памяти уже впритык, я просто убираю из ракурса ненужное в отдельный слой и тд. Такой финт всегда помогает на крайний случай.
Да Петь, юзаю 0.3.8. Над попробовать провернуть такое с новой версией. А что за фштормовский инстанс?
В целом я так понимаю что для полноценной работы с текущими проектами дабы не заниматься всеми этими оптимизациями нужно иметь карточку с 12гб памяти и тогда будет все совсем хорошо. Так?
Вот не думаю что прям все будет хорошо. Во первых, чистых 12 гиг все равно не будет, даже если для монитора и системы будет отдельная карта. У меня 8 гиг (7.32 если быть точным при отдельной карте для вывода). Пока что мне достаточно, более чем. Ну прикупишь титан паскаль за 1.5к долларов (на секундочку это 3 шт. 1070) и что? Ну будет +3 гига. Огромной разницы эквивалентной потраченным деньгам вряд ли ощутишь. Я думаю реальная панацея тут - это P6000. Но там, простите, и цена ппц. За то раздолье по памяти, хоть 100 лямов рендерь )
Инстансы у фсторма - это его нативные инстансы которые включаются ПКМ - Fstorm object properties. Тоесть чтоб инстанс работал, нужно клонировать обьект инстансом максовским и дополнительно поставить галку Instance в меню про которое я писал выше. Причем ставить надо и в обьекте источнике и в обьекте инстансе. Тогда память не расходуется вообще (кроме базового обьекта разумеется)