На ЦП ядер мало, но они технологичнее, там где нужно что-то хитровыперто просчитать по "длинной"
это заблуждение, поставьте анбиас в короне.. посмотрим как дела будут обстоять у вас на вторичках. да и вообще в целом. В шумах утоните )
Цитата Rebate:
тогда как ЦП своим интеллектом их давит лучше
попробуйте на арнольде интерьер отрендерить, либо корону в анбиас - посмотрим что там с интеллектом :D
Просто сравнивать фэйк с физикой(у FS) - это как бы тоже не совсем верно.. Хотите фэйк vs фэйк GPU? Тогда вперед ) можете даже дэнойсер прикрутить.. На выбор возьму либо VrayRT либо RedShift.. )
Testernum Странно выглядит, покажите из сцены свои светильники(1ую и вторую картинку).
Что касается бампа - это вы просто его дико перекрутили ) там если у бампа стоит режим (*1) то выше чем 0,1 - 0,2 лучше не ставить.. если карта бампа нормальная и контрастная. регулируйте силу в общем на порядок вниз.. Если нормал надо, то галку Normal Map ставьте в FSBitmap(гамма 1.0).
Тогда в каком месте используется отличие ЦП от ГП ? В каком месте корона всё время берет новые инструкции микроархитектуры или просто для удобства кода? Почему такое отличие Fstorm и RS в сцене в с фортом? Это у автора пока руки не дошли... и если основа октан, то тогда октан тоже будет так шуметь в том месте?
Цитата Testernum:
сцена с большим количеством источников света
В мануале пишут, что нужно повышать light samples, сколько сейчас стоит.
Попытался сцену перевести в Fstorm. Там походу нет переключения бэкграунда никакого, не нашёл. Если освещать хдр сцену, как заменить задний фон. Подскажите как в пнг с альфой хотя бы сохранить, как отделить фон от геометрии?
Тогда в каком месте используется отличие ЦП от ГП ? В каком месте корона всё время берет новые инструкции микроархитектуры или просто для удобства кода? Почему такое отличие Fstorm и RS в сцене в с фортом? Это у автора пока руки не дошли... и если основа октан, то тогда октан тоже будет так шуметь в том месте?
На сколько я помню GPU не все умеют что умеют CPU, то есть сама железка другая. ГПУ вроде как из за особенностей никогда не смогут честный SSS, каустику и т.д. Могу ошибаться по форме, но суть в ограничении, поэтому автор короны вроде говорил, что никогда короны на ГПУ не будет. Ну и большие продакшн рендеры по прежнему на ЦПУ, гпу там делают для быстрого превью больше, или там где не столкнешься с ограничениями, еще аниматики/синематики рендерить (память же еще сильно ограничена)
Хотите фэйк vs фэйк GPU? Тогда вперед ) можете даже дэнойсер прикрутить.. На выбор возьму либо VrayRT либо RedShift.. )
Посчитайте эту cцену
шифтом и виреем с фейком, но без деноизинга и фотошопа.
1 мин, UHD.
Думаю картинку Fstorm приводить не будем, потому что он фейковать не умеет. Надеюсь пока не умеет. Потому что людям нужен фейк иногда, а иногда и всегда.
Ну а то что чуть темнее общая гамма - это у вас экспозиция накрученна в короне..
Для того, чтобы шум на полках был виден, иначе шум точно не сравнить. Вы можете привести к примерно одинаковой освещенности полок. И качество за 1 минуту выложите.
Я не понимаю что вы всё пытаетесь выявить... 19секунд VRAY-RT
P.S. За одну минуту тут даже в FS будет как у кота одно место )
Вам показать качество за минуту?
Цитата Rebate:
Вы можете привести к примерно одинаковой освещенности полок
каким образом я должен высчитать силу освещения короны из карты Output... чтоб пересести эту силу в RS или vrayRT? Я могу лишь схожее выставить освещение экспозиции с вашей... давайте сделаю 1 минуту рендера - и высветлю экспозицией шум... ?
Вот из Vray-RT за минуту влетело 1200 Paths/ на пиксель... Если я вас и тут не убедил тогда убейте меня )
У Шифта плохо углы посчитаны, видать он усредняет большим радиусом что ли, также светлячки непонятные.
Вирей молодец, ближе всего к короне, немного размыты плинтуса, но это может из-за экспозиции/контраста. А нет, посмотрел ваше обновленную экспозицию - почему углы мягкие у Вирея, DoCentttt не одобрит ), не исключаю, что в реале может так и будет. Время его мне нравится.
Пересчитайте Шифт, чтобы не было косяков с углами, а то DoCentttt тем более не одобрит.
Цитата StunBreaker:
За одну минуту тут даже в FS будет как у кота одно место
В смысле, лучше? Давайте, у меня на Fstorm не получилось качественно.
Цитата StunBreaker:
каким образом я должен высчитать силу освещения короны из карты Output
Какая аутпут. Блин я забыл удалить, там же единица, она не влияет никак.
ничего страшного я удалил из RS - RS не поддерживает Output карту..
Цитата Rebate:
Вирей молодец
Да если честно я тоже стал к нему склоняться, суть ещё более правильного просчета в том что первичка стояла Light Cache(вы в короне так же думаю считали )..а вторичка брут, у RS я сделал оба фэйка - IC + ICL.. жеский фэйк ) Но удивляет что вирэй сделал с одним фэйком + брут время такое же как и RS, результат более корректный.. Я уж прям ногти кусаю в ожидании 3.5 версии - очень хочу потестить его. )
Цитата Rebate:
Пересчитайте Шифт, чтобы не было косяков с углами.
Сейчас попробую ICL+BF
Цитата Rebate:
там же единица, она не влияет никак.
чем тогда ваша сцена освещается по вашему? )
P.S. Посчитал в RS ICL+BF (1:07sec) ... уже шумновато на полках, но в целом не плохо. Заметно уже что косяки исчезли.. Но пока что вирэй рт тут лучше дал результат.. попробую RS как нить оптимизировать ещё..
вот через IC+ICL: 48секунд.. уже по лучше на вид, но не так хорош всё же как vray rt. )
Много, но меньше, чем у меня вышло. Что там можно так крутить в 3-х соснах, чтобы так исхитрится. Но, в деталях, имхо, потеряли. Плинтуса стали мягкими, больше не вирей похоже, кстати.
Корону с денойзом можно сравнивать с Шифтом. У шифра разводы-муар какие-то, но похоже это разводы от компрессии джипег.
Ну и сравнил трушный PT в короне с упрощенкой. Разницы практически нет, так что не паримся и считаем везде упрощенкой.
Ну и сравнил трушный PT в короне с упрощенкой. Разницы практически нет, так что не паримся и считаем везде упрощенкой.
хм... а со временем что?
Цитата Rebate:
Много, но меньше, чем у меня вышло.
пришлось подмешать AO ) через direct kernel
кстати спать ложился поставил ради забавы эворовскую сцену интерьера, не ночь конечно ) но как выяснилось у вирэя с этим особо нет проблем... Поставил 10к пасов =)) время 1час 44мин.
Господа. Ну уже наверное хватит сравнивать ЦПУ и ГПУ или по крайней мере в этой теме. Переназовите уже тогда, я не знаю, "Глобальное сравнение CPU/GPU" что ли. Сижу, читаю это все, скукотища какая то, сорри. Давайте либо ГПУ рендеры компэйрить либо CPU, если вы равняете по соответствию оригиналу - забудьте нафиг о времени в таком случае, а то бардак получается какой то. Равняете по времени - равняйте только ГПУ (или ЦПУ). А как все хорошо начиналось, эх..... )