Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
мой моск сломался..
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата Rebate:
На ЦП ядер мало, но они технологичнее, там где нужно что-то хитровыперто просчитать по "длинной"

это заблуждение, поставьте анбиас в короне.. посмотрим как дела будут обстоять у вас на вторичках. да и вообще в целом. В шумах утоните ) 

Цитата Rebate:
тогда как ЦП своим интеллектом их давит лучше

smiley-lol.gif попробуйте на арнольде интерьер отрендерить, либо корону в анбиас - посмотрим что там с интеллектом :D

Просто сравнивать фэйк с физикой(у FS) - это как бы тоже не совсем верно.. Хотите фэйк vs фэйк GPU? Тогда вперед ) можете даже дэнойсер прикрутить.. На выбор возьму либо VrayRT либо RedShift.. ) 

Testernum Странно выглядит, покажите из сцены свои светильники(1ую и вторую картинку).

Что касается бампа - это вы просто его дико перекрутили ) там если у бампа стоит режим (*1) то выше чем 0,1 - 0,2 лучше не ставить.. если карта бампа нормальная и контрастная. регулируйте силу в общем на порядок вниз.. Если нормал надо, то галку Normal Map ставьте в FSBitmap(гамма 1.0).

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3810
Цитата StunBreaker:
корону в анбиас - посмотрим что там с интеллектом

Тогда в каком месте используется отличие ЦП от ГП smiley-unknw.gif? В каком месте корона всё время берет новые инструкции микроархитектуры или просто для удобства кода? Почему такое отличие Fstorm и RS в сцене в с фортом? Это у автора пока руки не дошли... и если основа октан, то тогда октан тоже будет так шуметь в том месте?

 

Цитата Testernum:
сцена с большим количеством источников света

В мануале пишут, что нужно повышать light samples, сколько сейчас стоит.

 

Попытался сцену перевести в Fstorm. Там походу нет переключения бэкграунда никакого, не нашёл. Если освещать хдр сцену, как заменить задний фон. Подскажите как в пнг с альфой хотя бы сохранить, как отделить фон от геометрии?

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата Rebate:
Тогда в каком месте используется отличие ЦП от ГП smiley-unknw.gif? В каком месте корона всё время берет новые инструкции микроархитектуры или просто для удобства кода? Почему такое отличие Fstorm и RS в сцене в с фортом? Это у автора пока руки не дошли... и если основа октан, то тогда октан тоже будет так шуметь в том месте?

На сколько я помню GPU не все умеют что умеют CPU, то есть сама железка другая. ГПУ вроде как из за особенностей никогда не смогут честный SSS, каустику и т.д. Могу ошибаться по форме, но суть в ограничении, поэтому автор короны вроде говорил, что никогда короны на ГПУ не будет. Ну и большие продакшн рендеры по прежнему на ЦПУ, гпу там делают для быстрого превью больше, или там где не столкнешься с ограничениями, еще аниматики/синематики рендерить (память же еще сильно ограничена)

P.S. тоже интересное направление ;)http://www.evermotion.org/tutorials/show/10544/unreal-engine-two-floor-house-tip-of-the-week  

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Rebate:
Почему такое отличие Fstorm и RS в сцене в с фортом?

я специально нашёл хорошую ссылку для вас, и вообще многим интересно будет конкретно понять Biased / Unbiased

Цитата Rebate:
и если основа октан, то тогда октан тоже будет так шуметь в том месте

да - и думаю даже ещё сильнее, потому что октан уже проигрывает в скорости у FS

Цитата Rebate:
Там походу нет переключения бэкграунда никакого, не нашёл

в FStorm settings / Kernel Settings - галочка process alpha.. если я вас правильно понял.

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
ладно пацаны не парьтесь, скоро с помощью гугла будем рендеритьиттитьмадрить smiley-lol.gifhttp://cwer.ru/node/432368/  
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
)
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3810
Цитата StunBreaker:
Хотите фэйк vs фэйк GPU? Тогда вперед ) можете даже дэнойсер прикрутить.. На выбор возьму либо VrayRT либо RedShift.. )

Посчитайте эту cцену шифтом и виреем с фейком, но без деноизинга и фотошопа.

852b6ef1bc55c33a966afbafed7534cc.jpg

1 мин, UHD.

 

Думаю картинку Fstorm приводить не будем, потому что он фейковать не умеет. Надеюсь пока не умеет. Потому что людям нужен фейк иногда, а иногда и всегда.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Вы специально 255 255 255 по RGB поставили?
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3810
Цитата StunBreaker:
Вы специально 255 255 255 по RGB поставили?

Альбедо 0.8 там. Из-за закутка, если ставить ниже, то вклад белого в отскоки мал, темно.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата Rebate:
Альбедо 0.8

ок.. ну я хз собственно результат: RS

a86c5d23ae93f21b49548e5215a40c9a.jpg

Сейчас в VrayRT пропущу..

Ну а то что чуть темнее общая гамма - это у вас экспозиция накрученна в короне..

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3810
Цитата StunBreaker:
Ну а то что чуть темнее общая гамма - это у вас экспозиция накрученна в короне..

Для того, чтобы шум на полках был виден, иначе шум точно не сравнить. Вы можете привести к примерно одинаковой освещенности полок. И качество за 1 минуту выложите.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Я не понимаю что вы всё пытаетесь выявить... 19секунд VRAY-RT9aa3239ce53898532cd32c56c4142914.jpg

P.S. За одну минуту тут даже в FS будет как у кота одно место )

Вам показать качество за минуту?

Цитата Rebate:
Вы можете привести к примерно одинаковой освещенности полок

каким образом я должен высчитать силу освещения короны из карты Output... чтоб пересести эту силу в RS или vrayRT? Я могу лишь схожее выставить освещение экспозиции с вашей... давайте сделаю 1 минуту рендера - и высветлю экспозицией шум... ?

Вот из Vray-RT за минуту влетело 1200 Paths/ на пиксель... Если я вас и тут не убедил тогда убейте меня )

1f808964715be3c1c48d8ed324b5c249.jpg

7b1d13ea4279e8dc806ab7ec9c51cd8a.jpg

8a5fa77ff05073a35cbf8868a0c1208f.jpg

Крутил Exposure и Contrast в VFB..

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3810

У Шифта плохо углы посчитаны, видать он усредняет большим радиусом что ли, также светлячки непонятные.

Вирей молодец, ближе всего к короне, немного размыты плинтуса, но это может из-за экспозиции/контраста. А нет, посмотрел ваше обновленную экспозицию - почему углы мягкие у Вирея, DoCentttt не одобрит ), не исключаю, что в реале может так и будет. Время его мне нравится.

Пересчитайте Шифт, чтобы не было косяков с углами, а то DoCentttt тем более не одобрит.

f9da0f2527b4d9df55680b41cfdd315b.jpg

Цитата StunBreaker:
За одну минуту тут даже в FS будет как у кота одно место

В смысле, лучше? Давайте, у меня на Fstorm не получилось качественно.

 

Цитата StunBreaker:
каким образом я должен высчитать силу освещения короны из карты Output

Какая аутпут. Блин я забыл удалить, там же единица, она не влияет никак.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата Rebate:
Какая аутпут. Блин я забыл удалить

ничего страшного я удалил из RS - RS не поддерживает Output карту..

Цитата Rebate:
Вирей молодец

Да если честно я тоже стал к нему склоняться, суть ещё более правильного просчета в том что первичка стояла Light Cache(вы в короне так же думаю считали )..а вторичка брут, у RS я сделал оба фэйка - IC + ICL.. жеский фэйк ) Но удивляет что вирэй сделал с одним фэйком + брут время такое же как и RS, результат более корректный.. Я уж прям ногти кусаю в ожидании 3.5 версии - очень хочу потестить его. )

Цитата Rebate:
Пересчитайте Шифт, чтобы не было косяков с углами.

Сейчас попробую ICL+BF

Цитата Rebate:
там же единица, она не влияет никак.

чем тогда ваша сцена освещается по вашему? )

P.S.  Посчитал в RS  ICL+BF (1:07sec) ... уже шумновато на полках, но в целом не плохо. Заметно уже что косяки исчезли.. Но пока что вирэй рт тут лучше дал результат.. попробую RS как нить оптимизировать ещё..

d921ab88b749c9c6c33de1c8e7fa8121.jpg

вот через IC+ICL: 48секунд.. уже по лучше на вид, но не так хорош всё же как vray rt. )

7367fa20e56337eb234fa6caad1b4a55.jpg

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3810
Цитата StunBreaker:
чем тогда ваша сцена освещается по вашему? )

Не влияет в смысле, то же самое, что без галки "юз мэп". Карта не вносила своё усиление.

Последний RS мне нравится чисто визуально. Там, где сходится стена и пол/потолок, есть контрастный переход.

 

Покажите, что у вас на Fstorm выходит. Выше вы предположили, что будет как у кота, покажите ).

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата Rebate:
Выше вы предположили, что будет как у кота, покажите )

возможно это было сказано слишком )) сейчас посмотрим..

P.S. в общем да - этот тэст fstorm провалил ) шумов много...

f4c99e0e853d2a82d22acc6a27cce584.jpg

4 минуты:

c8f8c7c804a24ee23908938beda0e814.jpg

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3810
Цитата StunBreaker:
шумов много...

Много, но меньше, чем у меня вышло. Что там можно так крутить в 3-х соснах, чтобы так исхитрится. Но, в деталях, имхо, потеряли. Плинтуса стали мягкими, больше не вирей похоже, кстати.

3bd1343196777d8e45c7410a439bf361.jpg

 

Корону с денойзом можно сравнивать с Шифтом. У шифра разводы-муар какие-то, но похоже это разводы от компрессии джипег.

722d9481de28d6e2b9b0ec95761f06c0.jpg

 

Ну и сравнил трушный PT в короне с упрощенкой. Разницы практически нет, так что не паримся и считаем везде упрощенкой.

fea762de7dc2384ba45036e377dce8bb.jpg

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата Rebate:
Ну и сравнил трушный PT в короне с упрощенкой. Разницы практически нет, так что не паримся и считаем везде упрощенкой.

хм... а со временем что?

Цитата Rebate:
Много, но меньше, чем у меня вышло.

пришлось подмешать AO ) через direct kernel

кстати спать ложился поставил ради забавы эворовскую сцену интерьера, не ночь конечно ) но как выяснилось у вирэя с этим особо нет проблем... Поставил 10к пасов =)) время 1час 44мин.

e97da4a71203d60979e2253a8c534fcf.jpg

P.S. порог шума 0,002

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Господа. Ну уже наверное хватит сравнивать ЦПУ и ГПУ или по крайней мере в этой теме. Переназовите уже тогда, я не знаю, "Глобальное сравнение CPU/GPU" что ли. Сижу, читаю это все, скукотища какая то, сорри. Давайте либо ГПУ рендеры компэйрить либо CPU, если вы равняете по соответствию оригиналу - забудьте нафиг о времени в таком случае, а то бардак получается какой то. Равняете по времени - равняйте только ГПУ (или ЦПУ). А как все хорошо начиналось, эх..... )
Читают эту тему: FabricaNEWLINE