Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 15.07.2013
Сообщений: 198
Russia
Есть у кого инсталяха fstorm 1.1.10a , а то я чето винду новую накатил не вовремя вообще(
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
JoofJi а 1.1.4 не подойдет?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

brium вы просто узко мыслите , так узко как и применение короны ограниченно лишь 3d максом.. Вы реально думаете что на этом вся 3д индустрия держится? а как же майка, гудини, ксюха даже ) Ладно хоть вирэй сделал интеграцию в разый софт за это им респект - но оптимизация того же 3.5 вирэя просто несравнима с RS.. это я говорю из личных работ различной тяжести.. скажем так были моменты что вирэй просто вешал всю систему намертво ещё на стадии калькуляции геометрии и помогала только кнопка reset. В той же сцене RS делает калькуляцию за 5-8 секунд.

Вы говорили что для предметки только годен, я вам видео ролик скинул, ничо такая предметка ага? )

На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 21

Да кто же спорит, что для предметки, фрилансеров и тв-заставок сгодится. Мне юзер StunBreaker сказал, что Redshift лучший рендер в мире и Vray и Corona тихо курят в сторонке)))

Так вот я жду реалистичных картинок интерьера/экстерьера на Redshift-е

Такой ролик и на Frostbite в реалтайме можно сделать))) 

Ты мне сказал, что ты там делаешь крутые "неимеющиеаналогов" интерьеры/экстерьеры на редшифте)))

Так вот где они???))) 

Или очередной гон???

На сайте c 03.07.2014
Сообщений: 52
Дальний Восток
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата brium:
Такой ролик и на Frostbite в реалтайме можно сделать))) 

ага.. давай кури дальше свою травку..

Цитата brium:
Или очередной гон???

Дак гон тут только от вас исходит.

Тебе уже тут не только я обратное твоим словам говорят - до тебя никак не доходит.. Хочешь рендери хоть на сканлайне мне честно всё равно.. 

Цитата metrs3dmod:
https://www.artstation.com/artwork/ZX6Qx   

тоже помню эту работу, хорошая )

На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 21

Так где крутые интерьеры/экстерьеры на Redshift?

Водичку, дым и пламя я и в Phoenix FD могу сделать на Vray

Vray RT

https://www.youtube.com/watch?v=raxoyqpOayM 

Жду Redshift без композа и подобного.

На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 138
Санкт-Петербург
Цитата brium:

Так где крутые интерьеры/экстерьеры на Redshift?

Водичку, дым и пламя я и в Phoenix FD могу сделать на Vray

Vray RT

https://www.youtube.com/watch?v=raxoyqpOayM  

Жду Redshift без композа и подобного.

То есть Вы всерьез считаете, что архивиз - это высшая ступень применения CGI? Если так, то мне Вас жаль.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата brium:
Так где крутые интерьеры/экстерьеры на Redshift?

какой же ты нудный ))

эти проекты находятся в стадии реализации и публиковать их я не имею права тем более так тупо тебе для твоего успокоения. Я говорю о экстерьерах крупных застроек

Ты говорил о предметках - тебе уже предоставили работы различной сложности и визуального качества.. 

Цитата brium:
Водичку, дым и пламя я и в Phoenix FD могу сделать на Vray

дай видео без фликеров с GI, пихай огонь в контейнер vdb.. потом уже поговорим что ты можешь..

На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 21

Мне не представили ни одного приличного проекта на Redshift. Ролик 2-летней давности в котором больше

Нюка, чем Редшифта мне ни о чем не говорит.

С интерьерами и экстерьерами мне все уже ясно. Можно не ждать.

Высшая ступень применения CGI вот: 

https://vimeo.com/80796564 

https://vimeo.com/186430680 

http://ilpvfx.com/projects/crossbones 

В каком месте мне здесь поможет Redshift)))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

brium, ну вам он просто не зашёл. такое бывает. Не стоит распыляться, тут же не маленькие сидят. И, как я говорил, - 

   "не забываем, что мы же обсуждаем индивидуальные проекты, а не пайплайн больших студий". Эти ролики явно делались не одним компом и человеком. Главный вопрос - не качество, а время рендера. Качество, как вы понимаете, зависит от прокладки между монитором и стулом. Профи выдаст хороший результат в любом движке. А вот с железной части - ГПУ-рендеры объективно быстрее.

Редшифт очень быстр и полезен на открытых пространствах, это не интерьерный рендер аж никак. 

На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 21

DoCentttt

Абсолютно согласен. Инструменты не главное.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата brium:
В каком месте мне здесь поможет Redshift)))

а что смущает? если количество поликов то вот читай описание

если огонь\вода то вдб\алембик. что в видосах по линкам твоим сверхъестественного? там поста также процентов 80.

фшторм уже показали, вот октан https://www.behance.net/gallery/50761401/Kaspersky-Lab-Enterprise-Cybersecurity-Movie 

было бы желание.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

irishman, DoCentttt мне кажется у человека просто предвзятое мнение, уже не важно что вы ему будете показывать.. Говорит о том что видео моё сшито всё в Nuke.. конечно же не берет в расчет того что рендерилось всё на RS и малой студией не сравнимой со студией а может и студиями кто делал Сталинград.. с этим уже понятно и так...  

Почему Сталинград?... =) может сразу уже Making от ILM (Industrial Light & Magic) сюда вставлять? именно они делают все серьезные фильмы - и начинали ещё с первого терминатора.. и при этом Сталинград покажется детской игрушкой.. 

P.S. эх опять ветку фсторма подзасрали )

На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 21

Если бы все было так хорошо, то все рендерили бы видеокартами, а не Арнольдом, Рендермэном и Виреем.

Однако все Топы не спешат переходить на Octane и Redshift.

Вы считаете их глупыми непрофессионалами?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата brium:
Если бы все было так хорошо, то все рендерили бы видеокартами, а не Арнольдом, Рендермэном и Виреем.

всё и так идёт к этому поверьте.. И вот вам просто пример от топов... Арнольд на GPU ! 

сравнение CPU vs GPU Arnold мотать на 25:20

Vray так же углубился в GPU - особенно новый 3.5

Цитата brium:
Вы считаете их глупыми непрофессионалами?

это ваше мнение, уж точно не моё..

Инфа от renderman с офф сайта: (гугл перевод)

Поддерживает ли RenderMan рендеринга GPU?Текущая версия RenderMan является многопоточной программное приложение, которое, как правило, не полагается на GPU, за счет их дополнительного расхода и текущей текучестью графических аппаратных средств и программного обеспечения, поддерживающих стандарты.Однако GPU является важным аспектом будущего направления рендеринга, что Pixar в настоящее время исследования, некоторые из которых уже продемонстрировали на публике. Впервые, RenderMan 21 вводит GPU ускоряется шумоподавление, а также GPU зрелые для всестороннего использования производственного, мы раскроем больше в будущем.

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

JoofJi:

Может кому пригодится (1_1_10a):              https://cloud.mail.ru/public/HWbx/9XRJycQjo 

На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 21

Все к этому идет уже лет 7. Только вот никак не доходит.

Иначе все давно уже сидели на GPU.

Я эти тесты видел еще 7 лет назад. 10x, 20x и тд. Однако ничего не изменилось. Все крупные архитектурные

студии сидят на Vray, а VFX на Renderman. Теперь их лавры постепенно занимают Corona и Arnold

Почти все делается на CPU.

А с выходом 16-ядерного Ryzen положение CPU-рендеров еще более укрепится.

Так где серьезные кинопроекты на GPU-рендерах?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

brium видимо я трачу своё время напрасно.. 

Цитата brium:
Я эти тесты видел еще 7 лет назад. 10x, 20x и тд

7 лет назад вы видимо родились, а в видео речь идёт о новом Arnold 5. Арнольд никогда ранее не был на GPU.

Цитата brium:
студии сидят на Vray, а VFX на Renderman. Теперь их лавры постепенно занимают Corona и Arnold

Ну корона то куда smiley-lol.gif  откуда ей взяться в майке или гудини вы совсем уже не ориентируетесь в том что пишите)

Что-то я мантру не вижу в VFX.. похоронили тоже?

Цитата brium:
А с выходом 16-ядерного Ryzen положение CPU-рендеров еще более укрепится.

ну удиви уже меня.. что будет с его выходом? )) 

P.S. Глянул я сейчас на него и понял что ты тот ещё ребёнок =))) Давай проще - на пальцах объясню:

Есть ветка на 3ддд называется она "Тестируем процы MAX + CORONA" , я ради интереса давно ещё скачивал эту сцену и запускал её на FStorm.. Я настроил на 1000 пасов, но изначально короновская сцена настроена на количество проходов равное 455.. Вот тебе таблица времени рендера этой сцены разными компами.. 

f7cae1c06235c1121f82c03690ff3614.jpg

На самом верху списка стоит кучка из 6 компов = количество их ядер в сумме равно 216...  216 !!! Время рендера 05:04... с сильными при этом шумами на вид.

Время рендера на FStorm заняло ровно 03:51 на одной видео карте gtx 1070. 

37f8f5319ce8c81d8603938cfddaf7cb.jpg

Чувак ! Ты говоришь о 16 ядрах от AMD? Как ты думаешь какой ты будешь в списке по номеру со своим камнем? :DD

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
brium, сидел молчал все эти годы...а тут прорвало, тролль обыкновенный.
Читают эту тему: