Animator11 масштабные - например какой нибудь большой ЖК с десяток корпусов и сложным благоустройством, или например поселок с 10 типами домов, домиков на 200
Делал такие проекты, всё нормально даже с запасом хватило видеопамяти.
Animator11 масштабные - например какой нибудь большой ЖК с десяток корпусов и сложным благоустройством, или например поселок с 10 типами домов, домиков на 200
Главная проблема как по мне - это отвратительная работа с источниками света. После определённого их количества про какую-либо интерактивность рендера можно забыть. Например настроить освещение в этой сцене был сущий ад:
После определённого их количества про какую-либо интерактивность рендера можно забыть
Простите, а разве где-то сильно иначе? Это не риторический вопрос. Я действительно не знаю как оно сегодня.
Когда я сидел на короне, там с большим количеством ИС шум уходил невероятно долго, еще раньше на вирее было аналогично. Наверное с новым лайт солвером сейчас дела получше, но я не в курсе.
Простите, а разве где-то сильно иначе? Это не риторический вопрос. Я действительно не знаю как оно сегодня. Когда я сидел на короне, там с большим количеством ИС шум уходил невероятно долго, еще раньше на вирее было аналогично. Наверное с новым лайт солвером сейчас дела получше, но я не в курсе.
Со штормом вопрос был не в шуме больше, а в том, что любое изменение требует переобновления всей сцены а это занимает реально много времени. В той же короне ты ИС двинул и он в интерактиве сразу переехал. Да шумно но интерактивно. В шторме ты ИС подвинул оно задумалось (чем больше ИС в сцене, тем дольше думает) и потом обновило изображение. Интерактивность такая себе.
Что до шума с большим количеством ИС в короне - очень зависит от многих факторов начиная с того какую версию короны вы использовали. В ранних была ОЧЕНЬ большая проблема с шумом при большом количестве ИС, нужно было городить костыль, сейчас вроде пофиксили. Часто проблемы бывают из-за очень ярких ИС или кривых материалов. Скажем так, сцену из моего примера по итогу мы перевели в корону и никаких проблем с шумом от ИС там нету.
Странно, у меня во многих сценах больше сотни ИС и нет таких проблем. Вы прям уверены, что у вас это было связано именно с их количеством или вы не докапывались до настоящей причины?
Вот прям щас открыл старую сценку где ~150 разных ИС, в основном материалом и многие инстансы.
Оставил включенными парочку - до 1000 сэмплов дошло за 1:04, потом включил все - рендертайм 59 сек.
Такая уж "отвратительная работа с источниками света"? :)
Отзывчивость интерактива и скорость рендера это суть одно и то же, ведь любой движок начинает рендер с нуля. А при движении объектов он не компилирует сцену если rt geometry update включен.
Добрый день, коллеги! Всех с новым годом! Еле осилила тему, но, к сожалению, тут очень мало информации именно по работе в фсторме. Все меряются секундами. Насколько поняла, буквально пара человек полноценно работают в этом рендере. На сайте фсторма есть описание всех функций, есть сцены с материалами, но это не дает понимания, как использовать их для достижения определенного визуального эффекта. Все немного иначе, чем в вирее, в котором я привыкла работать за больше, чем 10 лет. Не хватает корректного отображения материала в слоте, никак не получаются некоторые эффекты в ткани и листьях, например. И непредсказуемое стекло.....
Насколько поняла, буквально пара человек полноценно работают в этом рендере.
Выходит я один из них.
Цитата Gulya-3D:
Все немного иначе, чем в вирее
Что, например? За 10 лет вы вроде как должны были понять, что практически все движки на рынке имеют больше общего, чем отличий. Во всяком случае, переход с вирея на корону не составляет особого труда, а переход с короны на шторм вообще должен быть незаметен. Я это конечно говорю по своему опыту, но я не какой-то уникальный и даже не особенно умный :) Другое дело, что переход на любой новый софт это приобретение новых привычек взамен старым, это придётся перетерпеть.
Вы описали пару проблем, но кроме шарика матэдитора остальное не очень конкретно. С шариком матэдитора всё действительно не очень хорошо. Для кого-то это проблема, но лично я еще с короны привык настраивать материалы в РТ рендере.
Цитата Gulya-3D:
И непредсказуемое стекло
Вот здесь я совсем уж не понял. Чем самый примитивный материал на свете может быть непредсказуемым?
в моем возрасте стало сложнее учиться новому, и я уж чисто поныть написала))) вроде потихоньку разбираюсь. Полтора месяца как начала. Но бывают моменты когда надолго застреваю.
Со стеклом: значение IOR сколько должно быть для обычного стекла? оно для отражения или преломления тоже?
Или для лаковых покрытий какое значение нужно поставить, потому что я видела в некоторых случаях вообще запредельные значения...