Цитата Rebate:
Не, тут... на 6-ть страниц.
там 17ый год у постов - а первый раз в 16ом эта тема появилась на RS
. ) ну в целом и вы правы.
Не развивайте холивар с апельсинами ! )
Цитата -NiK-:
Предыдущие числа к этой сцене с деревьями не имели отношения. У меня октан 4 прямо из коробки отожрал 2.89ГБ на деревьях. У вас иначе?
сори я не заметил ваше сообщение.. давайте так, я скоро приеду домой - запущу на своём компе, на своей видео карте.. операционка даже другая. Проверю и 2018ый октан ради интереса.
Я уже выключил рабочий комп - поэтому на память не помню, но в среднем около того..
Я дам знать - самому стало интересно )
p.s. приехал, качаю вашу сцену - параллельно поставлю демку FS.. чтоб не было миссингов. )
В общем да, всё так и есть.. Октан видео памяти просит больше, так же чуть дольше ощущается первый запуск интерактива.. загружая геометрию в память. Тесты такие:
GPU Memory used, 3d max closed GPUZ: 477Mb.
GPU Memory used, 3d max loaded GPUZ: 825Mb.
GPU Memory used, Scene loaded (Default Shading) GPUZ: 2337 Mb
Memory used Rendering: (total) GPUZ: 4028 Mb. FStorm RT viewer Gpu used: 1,54Gb.
CPU Memory used 5598Mb (Scene Opened).
CPU Memory used (Rendering) 10.295 Mb
Octane Render(OutOfCore off) Rendering. Octane Render Viewport GPU Used: 4266Mb
Я удалил деревья и оставил только Plane и солнце Octane.. печаль какая-то с этим. 660MB в пустоту )
сейчас попробую Reset сделать..
Сделал Reset - ничего не изменилось.. так же 660MB на пустой сцене )
P.S. Даже Vray Next GPU сделал за меньшее потребление памяти - 4683Mb (в сумме по GPU-Z), и не дольше загружал объекты в память.. чушь полная )