Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата -NiK-:
Просто вдруг кто-либо еще захочет проверить и испугается замечаний по "гавну" :)

тогда ему как минимум нужно будет ещё установить FS, чтоб не столкнуться с ним )

я сейчас на рабочем компе - нет возможности его сюда ставить.

p.s.  теперь по тесту.. сколько памяти GPU и CPU уходит у вас на FS ? какой рендер сайз?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Хорошо, вот сцена в сканлайне :)

https://yadi.sk/d/U5SAotZcw_5ohA 

Результаты шторма в архиве тоже лежат. RAM при продакшн рендере макс жрал около 13.5ГБ

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
О, новый "холивар", а то со времен апельсинов не было ничего интересного. Редшифт не забудьте. А потом корона с виреем подтянутся ).
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата -NiK-:
Без гпу инстансинга шторм сожрал 2.11 ГБ. То есть разница не 4-кратная, а 2-кратная.

окей. сожрал аналогично.. в этом ваша правда - пусть так. )

Проводил этот тест чисто из любопытства.. но всё же не понятно одно, я запускаю легко эту сцену на мёртвой карте 1050ti - она впритык съедает всю видео память уходя в OutOfCore.. и всё же делает работу дальше без проблем.. 

А вот что будет делать FS, когда достигнет лимита GPU, мы с вами оба знаем.. и дай Бог Андрей прикрутит к нему OutOfCore - прежде, чем проект загнётся )

Цитата -NiK-:
Тупой тест с уникальными мешами

Слишком тупой тест для октановых фишек, в вопросе оптимизации обычной тяжелой геометрии, как не крути - другой GPU движок в топе всех ) 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата Rebate:
О, новый "холивар"

Я не буду это развивать, мне нужно лишь одно число в гигабайтах vram :)

На самом деле я буду рад любому результату, главное чтобы он был объективным.

Вообще, я скачал октан не для того, чтобы плюнуть ему в душу, а чтобы посмотреть не интересней ли будет в нём работать лично мне.

"сожрал аналогично"

Предыдущие числа к этой сцене с деревьями не имели отношения. У меня октан 4 прямо из коробки отожрал 2.89ГБ на деревьях, а шторм 1.68ГБ.

У вас иначе?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата Rebate:
а то со времен апельсинов не было ничего интересного

апельсины как раз были в ветке RedShift.. )

Цитата Rebate:
Редшифт не забудьте

3.0 обязательно будет участвовать в сравнениях.. остальные все лоу версии - мимо..

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
Цитата -NiK-:
Я не буду это развивать, мне нужно лишь одно число в гигабайтах vram :)

Жаль, очень жаль, а то я было музыку уже включил. Было бы весело мерятся картинками.

"ваша правда - пусть так. )", "...чтобы плюнуть ему в душу" – как пахнет холиваром smiley-spiteful.gif.

Цитата StunBreaker:

апельсины как раз были в ветке RedShift.. )

Не, тут ... на 6-ть страниц.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Rebate:
Не, тут... на 6-ть страниц.

там 17ый год у постов - а первый раз в 16ом эта тема появилась на RS . ) ну в целом и вы правы.

Не развивайте холивар с апельсинами !  )

Цитата -NiK-:
Предыдущие числа к этой сцене с деревьями не имели отношения. У меня октан 4 прямо из коробки отожрал 2.89ГБ на деревьях. У вас иначе?

сори я не заметил ваше сообщение.. давайте так, я скоро приеду домой - запущу на своём компе, на своей видео карте.. операционка даже другая. Проверю и 2018ый октан ради интереса. 

Я уже выключил рабочий комп - поэтому на память не помню, но в среднем около того..

Я дам знать - самому стало интересно )

p.s. приехал, качаю вашу сцену - параллельно поставлю демку FS.. чтоб не было миссингов. )

В общем да, всё так и есть.. Октан видео памяти просит больше, так же чуть дольше ощущается первый запуск интерактива.. загружая геометрию в память. Тесты такие:

GPU Memory used, 3d max closed GPUZ: 477Mb.

GPU Memory used, 3d max loaded GPUZ: 825Mb.

GPU Memory used, Scene loaded (Default Shading)  GPUZ: 2337 Mb

Memory used Rendering: (total) GPUZ: 4028 Mb. FStorm RT viewer Gpu used: 1,54Gb.

CPU Memory used 5598Mb (Scene Opened).

CPU Memory used (Rendering) 10.295 Mb

Octane Render(OutOfCore off) Rendering.  Octane Render Viewport GPU Used: 4266Mb

Я удалил деревья и оставил только Plane и солнце Octane.. печаль какая-то с этим. 660MB в пустоту ) 

сейчас попробую Reset сделать..

Сделал Reset - ничего не изменилось.. так же 660MB на пустой сцене )

P.S.  Даже Vray Next GPU сделал за меньшее потребление памяти - 4683Mb (в сумме по GPU-Z), и не дольше загружал объекты в память.. чушь полная )

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит

Подскажиет поставил Fstorm для тестов.

рендерит все черным. в чем может ыбть проблема? источиник света поставил.

при интерактивном режиме выдает вот такое

http://prntscr.com/o2gegl  

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Зайдите в свиток с лицензией и посмотрите, что у вас там
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит

это демка. но она не работает

в свитке ничего нет

http://prntscr.com/o2gg85  

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия

Саша, пиши мне сразу в личку в ФБ :) Шторм не поддерживает ортографический вид и проекции типа топ, лефт и тп. Тока те, что с песпективой :) Кинь сценку, я тебе помогу настроить. Ну и свои накидаю :)

Тестировал разные рендеры (GTX 1070 x2). Редшифт таки побыстрее вирея, а самая медленная корона.

FStorm - 10 s, Redshift - 25 s, VRay GPU - 50 s и всё равно шум есть, Corona - 90 s

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия

По идее демка рендерит без проблем с ватермарком. Если истекает лицуха или нет связи с сервером лицензии, то тоже ватермарк может вылезти.

Ещё проблема - дрова надо поновее, на старых может не работать.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит

дрова 3 месяца назад ставил. есть свежее

Я сейчас тест делаю на простой сцене. Ставлю ограничение в 5 минут и смотрю, что лучше рендерит.

врей проверил, редшифт, сейчас фсторм, ну и корну попробую

Проблема решилась поднятием экспозиции. та 1 по умолчанию было. вот и темное все было

http://prntscr.com/o2gon7  

так же чего-то галочки вот тут не стояли

http://prntscr.com/o2gouu 

 3dmentor Спасибо за подсказки!

По предварительному тесту Fstorm всех рвет.

тест на очень простой сцене, но результат впечатляет по скорости

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
Цитата 3dmentor:
Тестировал разные рендеры (GTX 1070 x2). ... самая медленная корона.

Модель процессора какая?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Rebate:
Модель процессора какая?

тест на одном цветке? smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата paz:
тест на очень простой сцене, но результат впечатляет по скорости

очень простая сцена к сожалению слабый ориентир. Часто "быстрые" рендеры садятся именно на сложных сценах, и по странному стечению обстоятельств по работе обычно требуется рендерить именно такие :)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит

я интерьер подготовил, но на сермате и без отражений. с одним источиком света.

не знаю насколько объективно будет.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата paz:
я интерьер подготовил, но на сермате и без отражений. с одним источиком света. не знаю насколько объективно будет.

Серый ламбертиан ну такое... Индирект позволяет оценить да. Но основные места где жрутся ресурсы это сложные глосси-отражения и сложные маты как следствие. Ну и комплексное освещение конечно.

Читают эту тему: