Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
Цитата Drackar:

Да автору рендера памятник при жизни за один только этот пункт надо поставить!!!smiley-biggrin.gifsmiley-yahoo.gif

Скачаю, поставлю, потесчу на GTX 1660Ti (не 10, а 16). Как будут результаты - отпишусь!)))

Любой рендер уже лет 5 имеет эти возможности....smiley-pardon.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата denyskozakov:
v-ray давно имеет данную фишку, нет?

Да везде есть. Даже к Циклам прикрутили недавно :) Ментал вообще такое умел ещё во времена динозавров.

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 26
Москва

мда... реднер, конечно, бешеный. Бенчмарк сцену сделал за 5 минут. Сцену, которую корона рендерила почти 2 часа, сделал за 8 минут...

НО!

Конвертер убил(((

При нажатии на кнопку конвертировать, просто проигнорировал камеры, хотя галочка стояла.

Материалы, которые были настроены в короне, стали выглядеть совершенно иначе... Причем, добиться того же внешнего вида даже после ручной настройки не удалось...

Вывод - ковырять и ковырять... а еще очень не хватает каких-нибудь библиотек материалов, на базе которых можно было бы посмотреть физически корректные значения...

На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата Drackar:

мда... реднер, конечно, бешеный. Бенчмарк сцену сделал за 5 минут. Сцену, которую корона рендерила почти 2 часа, сделал за 8 минут...

НО!

Конвертер убил(((

При нажатии на кнопку конвертировать, просто проигнорировал камеры, хотя галочка стояла.

Материалы, которые были настроены в короне, стали выглядеть совершенно иначе... Причем, добиться того же внешнего вида даже после ручной настройки не удалось...

Вывод - ковырять и ковырять... а еще очень не хватает каких-нибудь библиотек материалов, на базе которых можно было бы посмотреть физически корректные значения...

Ни один рендер корректно сложные (бленд) материалы не конвертирует нормально. Всегда нужно что-то допиливать. По поводу того, что мат нельзя подстроить, чтобы было также хорошо как в короне, это Вы зря. У них очень похожий результат, стекло и металл даже интересней иногда мне кажется. Ниже клозапы из проекта . В Fstorm ещё много косяков, но работать вполне можно. Пока самый основной затык - это память. При чём при пережовывании сцены в режиме Interactive render он почему-то всё кидает на диск C, а не в ОЗУ к примеру. Лично для меня не удобно. С диск ссд на 100 ГБД и вечно засран так всякими кешами неконтролируемыми, что свободно не больше 10 ГБ, зато ОЗУ 32, но они простаивают

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 26
Москва
Цитата АлЕвп:
Ни один рендер корректно сложные (бленд) материалы не конвертирует нормально. Всегда нужно что-то допиливать. По поводу того, что мат нельзя подстроить, чтобы было также хорошо как в короне, это Вы зря. У них очень похожий результат, стекло и металл даже интересней иногда мне кажется. Ниже клозапы из проекта . В Fstorm ещё много косяков, но работать вполне можно. Пока самый основной затык - это память. При чём при пережовывании сцены в режиме Interactive render он почему-то всё кидает на диск C, а не в ОЗУ к примеру. Лично для меня не удобно. С диск ссд на 100 ГБД и вечно засран так всякими кешами неконтролируемыми, что свободно не больше 10 ГБ, зато ОЗУ 32, но они простаивают

Картинки бесподобны, как и всё, что я видел из сделанного на этом движке...

Значит вывод простой - у меня руки из жопы... Вот, например, насущная проблема: мне надо получить реалистичную сетку от батута...

Сделана она проще некуда - КоронаМтл, с 0,5 рефлектом, 1.0 рефрактом, у которого иор 1.0.

В карте рефракта лежит вот такая картинка

Казалось бы, что проще? Но нет... при конвертации в фсторм с сеткой произошла какая-то дичь!

что это такое, откуда взялось? UVW не трогал! И как от этого избавиться, как говорится, в душе не гребу! smiley-wacko.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Drackar:
В карте рефракта лежит вот такая картинка
Цитата Drackar:
у меня руки из жопы.

все верно и в короне тоже

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 26
Москва
Цитата larrs:
Цитата Drackar:
В карте рефракта лежит вот такая картинка
Цитата Drackar:
у меня руки из жопы.

все верно и в короне тоже

В смысле, в короне тоже из жопы?)))) Тогда расскажите, как мне такую сетку правильно сделать?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Drackar:
Тогда расскажите, как мне такую сетку правильно сделать?

есть такое волшебное слово- пожалуйста

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 26
Москва
Цитата larrs:
Цитата Drackar:
Тогда расскажите, как мне такую сетку правильно сделать?

есть такое волшебное слово- пожалуйста

Пожалуйста, расскажите, как правильно делать прозрачные сетки smiley-rolleyes.gifsmiley-blush.gif Буду очень признателен))) И, да, я дно, нуб и ничего не знаю) Опыта самостоятельной работы нет практически совсем.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Drackar:
Пожалуйста, расскажите, как правильно делать прозрачные сетки

пожалуйста https://3ddd.ru/forum/thread/show/kruglaia_perforatsiia#post1409752 

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 26
Москва
Цитата larrs:
Цитата Drackar:
Пожалуйста, расскажите, как правильно делать прозрачные сетки

пожалуйста https://3ddd.ru/forum/thread/show/kruglaia_perforatsiia#post1409752  

эм... спасибо... вот только... насколько я понял, в короне просто используется комбинация опасити+дисплейсмент... но в фсторме я что-то настроек дисплейса в материале не вижу... или я еще и слепой? smiley-cray.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Drackar:
но в фсторме я что-то настроек дисплейса в материале не вижу

я про шторм не подскажу , мне этот гепеу шел и ехал, я к тому что ты попробуй настроить правильно  может тогда и конвертнется нормально, начни с опасити и бампа, а дисплейс наверно в шторме тоже есть, если нет то тогда зачем он нужен?

Но вроде у них хороший паттерн как я слышал ,но больше не скажу, не пробовал не знаю

На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн

Анимация интерьера. Рендерил в Fstorm. 2-7 мин на кадр 1280*720. 1080TI+2070

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1121
Калининград
АлЕвп проблема с фликерингом есть?
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата ThePoloid:
АлЕвп проблема с фликерингом есть?

Если стоит галка Gi clamp relat на auto, то будет фликерить 100%. При ручном значении не фликерит. Но пару косяков небольших было. По какой причине я пока не понял

На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 55
сколько fps а то двоится в глазах
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
На глаз 20 фпс, не больше. Тяжело смотреть. И делайте кривую движения камеры не кривой, а прямой, чтобы не было замедления в начале и в конце.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата АлЕвп:
2-7 мин на кадр 1280*720. 1080TI+2070

Помню мой интерес к ГПУ рендерам и шторму в частности закончился на посте про достаточно простую работу которая рендерилась 3 часа при 3000px по широкой стороне на скромном конфиге из всего-то 4-х Титанов Х. С тех пор смотрю ничего не поменялось...

А про камеры Все верно пишут ;)

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3631
Цитата АлЕвп:
Fstorm. 2-7 мин на кадр 1280*720. 1080TI+2070

Обрадовался, пока не дочитал до конца про две карты.

Цитата Revered:

Помню мой интерес к ГПУ рендерам и шторму в частности закончился на посте про достаточно простую работу которая рендерилась 3 часа при 3000px по широкой стороне на скромном конфиге из всего-то 4-х Титанов Х. С тех пор смотрю ничего не поменялось...

Я только было хотел проверить fstorm, там как раз альфу прикрутили... отговрили ).

...

К слову к версии от 15.03 написано, что имеет network rendering. Неплохо, неплохо !!! Если баги починят все, то летом ещё потестировать, подумать, что выбрать Zen2 или Fstorm.

На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата staskenig:
На глаз 20 фпс, не больше. Тяжело смотреть. И делайте кривую движения камеры не кривой, а прямой, чтобы не было замедления в начале и в конце.

Конечно не 20 там. Киношный ФПС для экономии времени. 

Цитата Revered:
Цитата АлЕвп:
2-7 мин на кадр 1280*720. 1080TI+2070

Помню мой интерес к ГПУ рендерам и шторму в частности закончился на посте про достаточно простую работу которая рендерилась 3 часа при 3000px по широкой стороне на скромном конфиге из всего-то 4-х Титанов Х. С тех пор смотрю ничего не поменялось...

А про камеры Все верно пишут ;)

У шторма есть моменты, которые влияют на скорость. При нормальном освещении рендерил быстро. Но слабоосвещенные участки хуже чистит чем к примеру корона

Читают эту тему: