Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата irishman:
а чего тогда пт+пт в короне не предлагаешь рендерить?) думаю врятли будешь брезговать денойзером, когда он появится в фшторме, если сроки горят.

ерунда какая-то уже а не тесты пошли. я изначально тест редшифт с короной делал на PT+PT режимах. Давайте тогда в октане 4м рендернем с денойзом, за 8 секунд на gtx780 наверное можно будет )) (утрирую немного)

еще не заметил что бы шторм от РС радикально результат различался. Жаль некоторые чудо-эксперты не написали, что у шторма плоская, или сильно объемная картинка в отличии от редшифта))

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата irishman:
а чего тогда пт+пт в короне не предлагаешь рендерить?)

А че так можно было? :D Каша у короны отличная, но не идеальная, даже она может подкакать местами. Но предлагать пт не буду, т.к. у шторма есть ги кламп для ускорения ги.

Цитата irishman:
наверно надо смотреть на результат в целом, а не на средства

Результат - мыло в текстурах и деталях. 0.7 это очень дофига.

В работе брезговать я им не буду, как не брезговал и в короне (а как иначе?). Но мы тут не работаем, а шум сравниваем, а вы его жестко давите :)

Сравнивать шум с шумодавом это абсурд... Я один такого мнения да? :)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата -NiK-:
Сравнивать шум с шумодавом это абсурд

такой же абсурд как и сравнение цпу и гпу рендереров.) шумами и одинаковыми средствами получения картинки, в контексте гпу и цпу, мерится не интересно. ясно что 4 1080 в любом гпу рендере будут быстрее старого цпу. ну или любое другое число современных видях.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1549
KZ17
Цитата RenderFarm:
ерунда какая-то уже а не тесты пошли. я изначально тест редшифт с короной делал на PT+PT режимах. Давайте тогда в октане 4м рендернем с денойзом, за 8 секунд на gtx780 наверное можно будет )) (утрирую немного)

Так если по картинке тестим, то какая разница как... Мы же не железо тестируем как ветке с тестами процов для короны, а какой движок за какое время добьется схожего результата. 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

С каких пор алиазинг и количество деталей в текстурах стало не важно?

Тогда я сливаюсь и посмотрю на этот цирк со стороны :)

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата -NiK-:
Тогда я сливаюсь и посмотрю на этот цирк со стороны :)

+1 ))

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1549
KZ17
Цитата -NiK-:
С каких пор алиазинг и количество деталей в текстурах стало не важно?

А кто сказал что не важно? На мой взгляд важно добиться что бы ф шторм или ред шифт добился такого же результата за то же время, или меньшее. Если время меньше, то фиксируем и смотрим чего сделает за тоже. Если время больше, то фиксируем, ждем и смотри сколько времени нужно для такого же результата. Может я ошибаюсь но по моему по другому ни как в данной ситуации. А потом каждый делает выводы, и перемножает все на денажку, ну или делит, у кого какая формула.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Пожалуй плюсану к -NiK-

Пока что все "сравнение" идёт по сути на глаз. Как факт - в отсутствие внятного числового критерия и внятных условий это будет смесь срача с флудом.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Revered, еще раз, о чем речь если сравнивать гпу и цпу, какие внятные условия? если они будут внятными, видимо одинаковыми, сравнивать не чего будет, любая видяха порвет проц.) числовые критерии чего, шума? уверен что везде одинаковые децибелы? если гпу и цпу сравнивать то только на глаз не беря в расчет какими методами, главное тут время и деньги, ну и картинка приличная.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

irishman Ну визуальный шум все же в процентах а не в децибелах. В принципе можно было бы сторонней программулиной мерять, другой вопрос что характер шума у разных рендеров разный... Опять же денойзеры, алгоримы у всех разные соответственно и результат, а адекватность встроенного денойза это немаловажный параметр (у короны, кстати он пока самый кондовый по ощущениям).

Возможно более интересным форматом был бы рендер секвенции из, скажем, 10 кадров с медленно двигающейся камерой. Потому что для статики в принципе любое современное железо уже даёт достаточно быстрый результат, а вот когда дело доходит до рендера анимации - тут время на кадр очень критично. И как раз-таки часто бывает так что статичная картинка выглядит хорошо а при анимации с теми же настройками вылазит шум

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Slazzo:
Конечно без шумодавов.

Игра в поддавки? Мы же инструменты для работы сравниваем, а не из любви к искусству занимаемся этим. Если шумодавка качественно убирает сахарок но не прибивает детали - это один из показателей качества движка имхо.

Идея с эталоном неплоха.

На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 97
Цитата StunBreaker:
В общем наконец то.. Я сделал в ручную под FS.. Собственно сделал и разные промежутки ( время / шум ) Вам оценивать =)

А можно по кило апельсинков для корошки и эфстошки? Перерыл всю ленту, нету рабочей ссылки =( Надо погонять 1070ti.

На сайте c 20.09.2014
Сообщений: 11
Краснотурьинск
Цитата -NiK-:
Цитата kss96:
Кто знает как установить fstorm на старый процессор amd 1050 (sse4.1)?

Что это за процессор такой? Гугл его не знает

Ответ от Карбы - "никак."

AMD Phenom II X6 1055T (6 ядер) он поддерживает sse4 а при установки fstorm требует sse4.1. Жаль что никак(((((smiley-sorry.gif 

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 284
А где можно скачать версию 1,1,4 или 1,2 в туториалах видел на ютубе?
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Цитата ruil:
А где можно скачать версию 1,1,4 или 1,2 в туториалах видел на ютубе?

FStorm3dsmaxSetup_1_2_4a

https://drive.google.com/open?id=18sXbENDEh7IWneQHu9Ep_K5fnXcIoNgx 

smiley-dirol.gif

На сайте c 18.03.2013
Сообщений: 25
Киев
Напишите в вк, в группе Fstorm там можно купить полноценный Fstorm 1.2.4
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 644
Воронеж
Кто нибудь пробовал как работает GeoPattern
На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 93
на оф. сайте уже можно скачать\купить
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 66
г. Архангельск

Ребята, а реально ферму на 8 карт использовать по сети на fstorm?  

Было бы неплохо если мощность аппарата могли использовать несколько локальных машин в офисе.

Есть мысли или чтиво по этому поводу ?

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан

Салют, форумчане! Интересует следующий момент.

Можно ли в FStorm размыть битмапу?

По аналогии с параметром Blur у стандартной карты Bitmap.Ковырялся, но как-то не нашел никаких способов...Версия FStrom 1.2.3f

Читают эту тему: