Fstorm

Автор
Сообщение
-NiK-
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Цитата Yehat:

Переезд вообще простой. Конвертер хороший встроен, интерфейс знакомый, вообще без проблем... Если б не цены на видеокарты(

Да и куда этого гудящего франкенштейна ставить?

Дома ставить открытый риг на 5 видеокарт это так себе удовольствие, ага. Шумно, жарко, колхозный вид.

Может быть я меряю своими нищебродскими мерками, но мне 2х1070 пока хватает. Правда я не ожидаю что они будут за 10 минут финалить интерьеры в 2к.

Наверное к рендерам применим Парадокс Джевонса . Новый движок рендерит быстрее? Тогда улучшим качество, а время оставим прежним :)

brium
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.05.2014
Сообщения: 20
Откуда:
Цитата RenderFarm:
Цитата brium:
Покажите мне хоть один приличный рендер экстерьера или интерьера на Redshift. Это не рендер для продакшена. Тестировал и в Houdini и в Max. Только в некоторых случаях он дает результат сопоставимый с теми же Vray, Mantra, Arnold и Corona. Отсюда и скорость. Для моушнграфики в связке с Cinema пойдет. Для мультиков Pixar пойдет. Для концепт-художников пойдет.

решает пост, но не все его умеют))

не?

https://3ddd.ru/galleries/gallery/red_cottage_for_mati  

на одной карте

Не...

Пост здесь не поможет.

Corona способна дать фотореал. Redshift только на предметке или волюметриках. И то, не всегда. Неплохо растительность визуализирует. Но в интерьере все плохо. 

Redshift безусловно хорош для своей ниши. Ролики игры Overwatch тому подтверждение. Поддержка волюметриков, работа в Houdini и Cinema 4d+XParticle безусловно делают его лидером GPU решений.

Для концепт-художников, создателей мультипликационных фильмов и моушн-дизайнеров он дает потрясающую экономию времени. Я безусловно прикуплю его для работы в Cinema и Houdini. 

Revered
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3021
Откуда: Дефолт-сити
Цитата StunBreaker:
А что было с форестом? Если форест лицензия - никаких проблем не было, не раз использовали в секвенциях.. стабильность его ещё ни разу с этим не подвела )

Скорее всего версия 5.0.5 фореста. В следующих они писали что пофиксили каике-то баги с шифтом. Тут же оно просто выдаёт ошибку рендера.

Так да я посмотрел народ нормальные ролики с лесами считает, но скорость меня в любом случае не впечатлила поэтому пока отложил его.

brium
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.05.2014
Сообщения: 20
Откуда:
StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 829
Откуда: Красноярск

brium ваше расстройство можно понять, не каждый умеет работать с RS, многие полагают что оставив всё на дэфолтных настройках.. с мыльными фильтрами.. текстурами.. - можно при этом получать фотореал ) 

Если руки из того места - поверьте можно делать интерьеры , с весьма приемлемым качеством для заказчика.

Просто по смыслу самого движка и всех возможностей - его сложно полноценно раскрыть в интерьерах.. 

RenderFarm
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.08.2017
Сообщения: 40
Откуда:
Цитата StunBreaker:
Если руки из того места - поверьте можно делать интерьеры , с весьма приемлемым качеством для заказчика.

а еще "мультики для пиксара"  оттуда же) интересный блог не знал о нем, много чего есть посмотреть!smiley-good.gif

надо заканчивать, ветка по Фшторму все ж smiley-biggrin.gif

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 829
Откуда: Красноярск
RenderFarm предлагаю перейти в ветку RedShift - и там пампить его ) а то флудить в ветке фсторма не хочется )
-NiK-
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 108
Откуда: Москва

В соседней ветке по редшифту мужики сравнивали корону и редшифт на этой короновской сцене (№3).

Мне стало интересно что выдаст шторм. Конвертер не угадал с шейдером пуфика, но я так понимаю уровень шума интересней.

Результат шторма

Железо 2х1070.

1:00 и 5:30 это время рендера в минутах. 1 минута это для сравнения с результатом редшифта на 2х1080ти за 40 секунд, а 5:30 это пожалуй уровень шума который я обычно финалю.

Не так уж плохо для "сырого рендера для любителей" ;)

kss96
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.09.2014
Сообщения: 10
Откуда: Краснотурьинск
Кто знает как установить fstorm на старый процессор amd 1050 (sse4.1)?
-NiK-
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Цитата kss96:
Кто знает как установить fstorm на старый процессор amd 1050 (sse4.1)?

Что это за процессор такой? Гугл его не знает

Ответ от Карбы - "никак."

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 829
Откуда: Красноярск

-NiK- можно попросить вас отрендерить именно второй кадр(вторую камеру) из этой сцены.. желательно на одной видео карте? Как будет время.. )

И какое было разрешение экрана?

-NiK-
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Цитата StunBreaker:

-NiK- можно попросить вас отрендерить именно второй кадр(вторую камеру) из этой сцены.. желательно на одной видео карте? Как будет время.. )

И какое было разрешение экрана?

Ох, ладно, попозже выполню вашу просьбу.

Разрешение было взято из сцены (вроде). 2500 по длинной, там в яндекс диске надо меню наверху-справа нажать и "открыть оригинал".

Tema001
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 612
Откуда: KZ13
Цитата -NiK-:
В соседней ветке по редшифту мужики сравнивали корону и редшифт на этой короновской сцене (№3).

Вообще отличная идея, пора уже наверное отдельно ветку создавать по сравнению всех GPU рендеров. А за эталон действительно взять корновскую сцену и результат. Например из ветки где проци тестят... 

-NiK-
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Таких сравнений я видел на короновском форуме. Нельзя сказать что они прям объективны, но это лучше чем ничего.

Как минимум сомневающийся в способностях gpu рендера (например шторма) посмотрит на результаты я сделает какие-то выводы для себя.

Несмотря на отсутствие Out Of Core у шторма он сейчас жует очень много геометрии, а для текстур появилась компрессия. Тут кидали  недавно скриншот сценки, якобы способной забить всю gpu память. Я бы хотел это утверждение проверить, но у меня нет такой сценки :)

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 829
Откуда: Красноярск
Цитата Tema001:
Вообще отличная идея, пора уже наверное отдельно ветку создавать по сравнению всех GPU рендеров

Да тема очень актуальная, во многом будет показательной в различных случаях.. начать можно с этой сцены которую обсуждаем )

Tema001
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 612
Откуда: KZ13
Господа кто по активнее, и у кого время позволяет, давайте займемся, я со своей стороны готов перековырять сцену под 3dsmax+octane, как разгребусь немного. Давно на нем сижу, но и на f-storm гляжу и на corona, а реальных сравнялок мало. Правда я тот еще оптимизатор, надо будет консенсус собиратьsmiley-biggrin.gif
irishman
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1166
Откуда: Москва

корона, 3930, 5:45

https://yadi.sk/i/kb4d0AM-3XqNDp 

1070*2=60тр, 3930к=16тр, -NiK- оно стоит того?

Цитата Tema001:
я со своей стороны готов перековырять сцену под 3dsmax+octane

делаю
Tema001
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 612
Откуда: KZ13
Цитата irishman:
корона, 3930, 5:30 https://yadi.sk/i/kb4d0AM-3XqNDp    1070*2=60тр, 3930к=16к, -NiK- оно стоит того? Цитата Tema001: я со своей стороны готов перековырять сцену под 3dsmax+octane делаю 0

Все принял, эту берем за эталон картинку, а можно ссылку на сцену? Шоб лентяю не рыться) Заранее спасибо.

 

irishman
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1166
Откуда: Москва

Tema001, как она есть, под корону - https://yadi.sk/  , закончу залью под октан.

Tema001
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 612
Откуда: KZ13
Цитата irishman:
Tema001, как она есть, под корону -https://yadi.sk/    , закончу залью под октан.

Сори не сразу понял, тогда с меня железо если потребуется) Буду ждать тему.

Читают эту тему: