Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата Slazzo:

дальше читать нет смысла

Slazzo с первого слова вашу отсебятину зашкварно было вообще читать, и уж тем более вникать в суть набора слов, которые вы познали для себя из вики ... найдите себе другую ветку и чешите там то, о чем не знаете - не надо здесь.. 

На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн

Знатный холивар)

Пользуюсь Fstorm уже год стабильно под проекты только под одного заказчика, т.к. он просит сцены именно в нем и его контора работает только с ним.

Из нововведений там очень хорошо оптимизирована память была. в 1080 TI влазит около 140 млн поликов уникальных. Естественно время на компиляцию сцены увеличивается. И, конечно же, нужно следить за весом текстур в своих сценах.

Добавлен GeoPattern аналог VrayPattern. ОЧень удобная штука и помогает многие сложные предметы делать легко и просто

Далее по мелочи всякая оптимизация, более корректный Glare и т.д.

По времени рендера в рабочих сценах - одни рендерятся на 1 карте  1080 Ti в разрешении 2к 20-30 минут, другие по 2 часа на 2х таких картах. Всё дело в том, что Шторм очень плохо справляется со слабоосвещенными участками. Я стал использовать плейны с минимальной интенсивностью, скрытые из рендера. Они не нарушают объем, но картинка вычищается в 10 раз быстрее. 

И ещё один минус, который мне не нравится - картинка очень быстро вычищается до 1% шума, но до 05% чистит неопределенно долгое время. К примеру сцена может просчитаться за 15 минут до 1%, а до 05% еще час будет чистить

Большой плюс у него лично для меня в предметке - мега быстро и красиво. Ниже картинка 1400*1100. Считалась 1.5 мин на одной 1080

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата Slazzo:
а кто вас заставил читать и даже тратить время на г-репосты?

ну не дело - чтоб люди всякую отсебятину впитывали и основывались на ней, делая не верные выводы и тем более от таких личностей как вы.. 

Цитата Slazzo:
думаю на этом закончим

давно уже пора было слиться отсюда.

Цитата АлЕвп:
Всё дело в том, что Шторм очень плохо справляется со слабоосвещенными участками

А кто с этим хорошо справляется из Анбиас движков? ) 

GeoPattern - хорошая штука, что там ещё из новых фичей? дэнойзер когда будет?

p.s. нытики полезли минусы ставить... с нулевой репой.. пустыми галереями и фришными моделями..

На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата StunBreaker:
GeoPattern - хорошая штука, что там ещё из новых фичей? дэнойзер когда будет?

Я сильно не слежу за мелкими нововведениями, но денойзер к сожалению будет нескоро. Пока Андрей писал, что нет даже в планах. Сейчас релизнулся Vray Next, надо его покуртить. Надеюсь это не такой сырой продукт как Vray 3.6. По первым тестам пользователей новый AI denoiser выглядит круто. Может и в Fstorm получится что-то такое интегрирвать

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
АлЕвп пытаюсь как и раньше получить дэмку на хаосе (на 30 дней), можете инстал кинуть, или нету ещё?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
sorter, в фсторм идут не за скоростью как тут уже говорили. чтобы быстро было на гпу то это редшифт, но пайплайн на редшифте похож на врайский, который тебе не очень нравится как я понял.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Цитата irishman:
sorter, в фсторм идут не за скоростью как тут уже говорили. чтобы быстро было на гпу то это редшифт, но пайплайн на редшифте похож на врайский, который тебе не очень нравится как я понял.

Всё верно. Это печально, поскольку думал что уж видюхи то могут показать кто тут батя, но увы. Скорость их только на бумаге. Редшифт  по качеству картинки мне нравится больше вирея, к слову. Если градировать мое имхо по приятности картинки в том числе и технически то выглядеть будет строка как то так: вирей, скайнлайн, редшифт,  шторм и корона паритет. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Slazzo:
Вот пример г-постника выше где рендерит в редшифте 2 минуты а в Vray/Corona в 10х медленее, это либо незнание софта либо пример на той тонкой грани где разница алгоритмов даёт о себе знать.

Имхо это зависит от сцены. Я вот аккурат на выходных гонял разные движки и могу сказать что никакой мега скорости в шифте не заметил, а вот то что он с форестом конфликтует заметил очень даже. 

А кстати самый быстрый из протестированных пока вообще Cycles %)

На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 21
Цитата StunBreaker:
А вот и диванная аналитика подъехала...
Цитата Slazzo:
какбы стандарт есть SNR в децибелах

причем тут вообще SNR и децибелы.. мне честно как то фиолетово чем вы свой шум в визах мерить будете - хоть линейкой по экрану .. 

Цитата Slazzo:
У фсторма нет ассеты вне движка

Сыпете словами значение которых вообще не понимаете... причем тут ассеты и фсторм рендер? хватит курить..

Цитата Slazzo:
скорость 5-10% редко решающий фактор.

Вы не мерьте всех по себе, вот вам простой пример - мне нужна секвенция в 1000 кадров, RedShift делает FullHD кадр за 2 минуты.. Vray\Corona за 20-25мин.. на одном лишь кадре разница более чем в 10 раз, а кадров 1000... 

какие 5-10%, на какой момент времени или что это ???  Я ещё раз спрошу - что вы курите такое?

Цитата Slazzo:
но если вопрос относиться к продакшену, стабильный пайплайн тогда ответ прост выбирайте взрослый рендерер

Всё ясно Шэф, как мы без вас жили..  

sorter переходите на RedShift - наша студия уже давно перешла на него... никаких проблем в целом нет, на железках тоже не экономьте(если хотите хорошую обратку и стабильность) - далёкие люди думают что фича OutOfCore(в не ядра) спасёт в любых ситуациях и на убогих картах - увы это миф..

p.s. с другой стороны если у вас только статика в проектах - подумайте надо ли вам вообще это )

Покажите мне хоть один приличный рендер экстерьера или интерьера на Redshift. Это не рендер для продакшена. Тестировал и в Houdini и в Max. Только в некоторых случаях он дает результат сопоставимый с теми же Vray, Mantra, Arnold и Corona. Отсюда и скорость. Для моушнграфики в связке с Cinema пойдет. Для мультиков Pixar пойдет. Для концепт-художников пойдет.

Но рендерить фоторелистичные изображения микрорайона, интерьера какого-нибудь лофта и волюметриков вы не сможете. Сказок не бывает. И не надо сравнивать продукты для разных ниш.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
В общем довозят мне железки под тредрипер, остаюсь на короне, тему можно закрывать XD
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата brium:
Но рендерить фоторелистичные изображения микрорайона, интерьера какого-нибудь лофта и волюметриков вы не сможете. Сказок не бывает. И не надо сравнивать продукты для разных ниш.

это от рук. такой же рендерер как и другие.

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92

Опять холивар товарищи развели, ой не могу ))). Работаю в данном движке с августа 2016. Пайплайн на фсторме шикарен, 100% проектов влазит в VRAM (еще запас остается). Хочется больше? - texture compression опция в помощь, опять же геопаттерн вместо дисплейса и как говорил коллега выше - следим за размером битмапов (по правде говоря, я это редко делаю и все ок ;). Интерьеры средней и выше средней наполненности считаются:

1) с дэйлайтом (HDRI например) - в среднем 10-15 мин при 2500 рх. 

2) только искусственный свет - в среднем 4-5 мин при таком же разрешении.

Можете глянуть портфолио мое на досуге (не реклама!): http://be.net/conceptvision  там абсолютно все работы выполнены в шторме. Никаких проблем с нехваткой памяти не было никогда, равно как и заоблачного времени рендера

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Цитата peter.imotion:
1) с дэйлайтом (HDRI например) - в среднем 10-15 мин при 2500 рх.  2) только искусственный свет - в среднем 4-5 мин при таком же разрешении.

на какой видюхе?

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата Yehat:
Цитата peter.imotion:
1) с дэйлайтом (HDRI например) - в среднем 10-15 мин при 2500 рх.  2) только искусственный свет - в среднем 4-5 мин при таком же разрешении.

на какой видюхе?

на 5х 1070

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва

Пха! На 5 видеокартах... При их общей цене в 150000+ рублей это и на соответствующем процессоре за 15 минут посчитается.

Я то думал на одной.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата Yehat:
Пха! На 5 видеокартах... за 150000+ рублей это и на соотвествующем процессоре за 15 минут посчитается.

+ ко всему перебирать оптимизировать всю лепнину дисплейсом делать) умреш пока заоптимайзиш сцену под этот чудо движок

вот на такое фшторм скажет досвидули https://clip2net.com/clip/m0/f240f-clip-893kb.jpg?nocache=1 

+ в фсторме шум уходит ооочень долго

хах,текстуры оптимизировать? а если нада будет в 7к рендерить? что фсторм будет делать? текстуры в кашу превратятся + 7000 по большей он не вытянет.имхо-двигло сырое для любителей

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Да там один блок питания на всё это казино будет, стоить как хороший проц.
На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата Yehat:

Пха! На 5 видеокартах... При их общей цене в 150000+ рублей это и на соответствующем процессоре за 15 минут посчитается.

Я то думал на одной.

Сейчас брать в расчет экономическую составляющую не имеет смысла (видяхи в цене сильно выросли, все знают почему). Я брал их еще по нормальной цене, по этому это имело место быть выгодным на тот момент. С другой стороны, играет роль масштабируемость. Т.е можно взять 1-2 карты, потом поставить еще 1-2 карты и тд. пока хватит слотов PCI-x и мощности блока. В случае с CPU это провернуть не получится, только +1 полноценный ПК и тд.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Карба сделал чтоб оператива складывалась на видяхах?
На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92

Цитата GodModeling:
Цитата Yehat:
Пха! На 5 видеокартах... за 150000+ рублей это и на соотвествующем процессоре за 15 минут посчитается.

+ ко всему перебирать оптимизировать всю лепнину дисплейсом делать) умреш пока заоптимайзиш сцену под этот чудо движок

вот на такое фшторм скажет досвидули https://clip2net.com/clip/m0/f240f-clip-893kb.jpg?nocache=1  

+ в фсторме шум уходит ооочень долго

хах,текстуры оптимизировать? а если нада будет в 7к рендерить? что фсторм будет делать? текстуры в кашу превратятся + 7000 по большей он не вытянет.имхо-двигло сырое для любителей

Рендерил 10к - полет нормальный, дальше что? )

Признаю, вероятно я любитель, ок....smiley-biggrin.gif

Цитата GodModeling:
Карба сделал чтоб оператива складывалась на видяхах?

Уважаемый, это дело рук компании нвидиа расширить технологию Nvlink на бытовые карты, причем тут Карба?

Читают эту тему: