Круглая перфорация

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Нужно перфорировать металический лист 3мм, чтобы было вот так:

Через opacity нельзя делать, тк не будет внутреннего объема. Пробую через displacement.

Получается вот так smiley-sad.gif

Не могу нигде найти инфу про правильную настройку карты и дисплейса для нормальной перфорации. Бодался больше часа, выходит какой-то ужас. 

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

UPD

Давно ковырялся с подобным.

В модификаторе (Vray Displ...) уменьшал Edge length (раздел 3D mapping/subdivision) и там же накручивал сабдивы, но глядите за аппетитом ОЗУ.

А карта видите как обрабатывается? типа растеризируется.

Тогда лучше сделать свою высококачественную растровую карту в ФШ.

Делайте в тифф 16 бит (реально, это не перебор) кусочек с разрешением от тыщи пикселов и тайлите.

Границы отверстий прорисуйте с размытием, иначе будет рвань. Насчет фильтрации в настройках карты и модификатора надо тестить... Уже не помню.

Возможно так эти жеванные края победите.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Смотря, для какого ракурса. Если дальний, то opacity и bump (normalbump), если прям клоузап, то геометрия.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4035
Москва / Дубай

Какая геометрия, вы чего. Текстура подойдёт для любого клоузапа.

Просто не надо делать такой большой тайл карты 10х10, лучше тогда тайлить маппинг через UVW XForm, если он уже развёрнут и сколлапшен и уменьшить блюр карты. Или вообще использовать тайлящуюся растровую карту с четырьмя кружочками разрешением пикселей в 1000.

И в настройках рендера конечно поставить более точные параметры дисплейса.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата freezemaximus:

Смотря, для какого ракурса. Если дальний, то opacity и bump (normalbump), если прям клоузап, то геометрия.

Вторая картинка, это описити + бамп? Выглядит как геометрия. Можете, пожалуйста, поделиться настройками обоих карт? Буду ужасно благодарен.  

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1601
Россия!
Цитата kidkoala604:
Цитата freezemaximus:

Смотря, для какого ракурса. Если дальний, то opacity и bump (normalbump), если прям клоузап, то геометрия.

Вторая картинка, это описити + бамп? Выглядит как геометрия. Можете, пожалуйста, поделиться настройками обоих карт? Буду ужасно благодарен.  

Вторая картинка - это первая картинка, но увеличенная, а первая картинка - это третья но с примененным модификатором TurboSmooth, нет тут никаких карт. А если уперлись в карты, то Spark написал все, что нужно.

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Цитата kidkoala604:

Нужно перфорировать металический лист 3мм, чтобы было вот так:

Не могу нигде найти инфу про правильную настройку карты и дисплейса для нормальной перфорации. Бодался больше часа, выходит какой-то ужас. 

Если во врее делаешь - используй vraypattern, он как раз для таких вещей хорошо подходит.

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU

Можно и дисплейсом, если знаешь как :]

https://www.dropbox.com/s/4nm4ypbdwej7qw9/Perforation_displacement.zip?dl=0  

Читают эту тему: