Круглая перфорация

Автор
Сообщение
kidkoala604
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2015
Сообщения: 149
Откуда:

Нужно перфорировать металический лист 3мм, чтобы было вот так:

Через opacity нельзя делать, тк не будет внутреннего объема. Пробую через displacement.

Получается вот так smiley-sad.gif

Не могу нигде найти инфу про правильную настройку карты и дисплейса для нормальной перфорации. Бодался больше часа, выходит какой-то ужас. 

Slazzo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 464
Откуда:
проще и экономнее делать поликами, дисплайс это сдвиг
Hold_on
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.01.2012
Сообщения: 636
Откуда: Бетонный артефакт

UPD

Давно ковырялся с подобным.

В модификаторе (Vray Displ...) уменьшал Edge length (раздел 3D mapping/subdivision) и там же накручивал сабдивы, но глядите за аппетитом ОЗУ.

А карта видите как обрабатывается? типа растеризируется.

Тогда лучше сделать свою высококачественную растровую карту в ФШ.

Делайте в тифф 16 бит (реально, это не перебор) кусочек с разрешением от тыщи пикселов и тайлите.

Границы отверстий прорисуйте с размытием, иначе будет рвань. Насчет фильтрации в настройках карты и модификатора надо тестить... Уже не помню.

Возможно так эти жеванные края победите.

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 2937
Откуда: Краснодарский край, Сочи

Смотря, для какого ракурса. Если дальний, то opacity и bump (normalbump), если прям клоузап, то геометрия.

Spark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 1291
Откуда: Москва

Какая геометрия, вы чего. Текстура подойдёт для любого клоузапа.

Просто не надо делать такой большой тайл карты 10х10, лучше тогда тайлить маппинг через UVW XForm, если он уже развёрнут и сколлапшен и уменьшить блюр карты. Или вообще использовать тайлящуюся растровую карту с четырьмя кружочками разрешением пикселей в 1000.

И в настройках рендера конечно поставить более точные параметры дисплейса.

kidkoala604
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2015
Сообщения: 149
Откуда:
Цитата freezemaximus:

Смотря, для какого ракурса. Если дальний, то opacity и bump (normalbump), если прям клоузап, то геометрия.

Вторая картинка, это описити + бамп? Выглядит как геометрия. Можете, пожалуйста, поделиться настройками обоих карт? Буду ужасно благодарен.  

mr.spoilt
Возраст: 8
Пол: М
На сайте c: 20.04.2014
Сообщения: 303
Откуда: South Park, Colorado
Цитата kidkoala604:
Цитата freezemaximus:

Смотря, для какого ракурса. Если дальний, то opacity и bump (normalbump), если прям клоузап, то геометрия.

Вторая картинка, это описити + бамп? Выглядит как геометрия. Можете, пожалуйста, поделиться настройками обоих карт? Буду ужасно благодарен.  

Вторая картинка - это первая картинка, но увеличенная, а первая картинка - это третья но с примененным модификатором TurboSmooth, нет тут никаких карт. А если уперлись в карты, то Spark написал все, что нужно.

orion27
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.05.2016
Сообщения: 491
Откуда:
Nightt:
выражения выбирайте.
Действует до:
31.05.2019 00:00:00
Цитата kidkoala604:

Нужно перфорировать металический лист 3мм, чтобы было вот так:

Не могу нигде найти инфу про правильную настройку карты и дисплейса для нормальной перфорации. Бодался больше часа, выходит какой-то ужас. 

Если во врее делаешь - используй vraypattern, он как раз для таких вещей хорошо подходит.

limonadinis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.05.2013
Сообщения: 59
Откуда: LTU

Можно и дисплейсом, если знаешь как :]

https://www.dropbox.com/s/4nm4ypbdwej7qw9/Perforation_displacement.zip?dl=0  

Читают эту тему: