У шторма есть моменты, которые влияют на скорость. При нормальном освещении рендерил быстро. Но слабоосвещенные участки хуже чистит чем к примеру корона
Прошло два года, ахиллесова пята
осталась там же. Нужно адаптивный антишум делать.
У шторма есть моменты, которые влияют на скорость. При нормальном освещении рендерил быстро. Но слабоосвещенные участки хуже чистит чем к примеру корона
Ну может допилят алгоритм адаптивного сэмплирования станет повеселее.
Обрадовался, пока не дочитал до конца про две карты.
Цитата Revered:
Помню мой интерес к ГПУ рендерам и шторму в частности закончился на посте про достаточно простую работу которая рендерилась 3 часа при 3000px по широкой стороне на скромном конфиге из всего-то 4-х Титанов Х. С тех пор смотрю ничего не поменялось...
Я только было хотел проверить fstorm, там как раз альфу прикрутили... отговрили ).
...
К слову к версии от 15.03 написано, что имеет network rendering. Неплохо, неплохо !!! Если баги починят все, то летом ещё потестировать, подумать, что выбрать Zen2 или Fstorm.
с подпиской аналогично стоит вариант оплаты из возможных только по PayPal.. но после разговора с админами они сделали линк для оплаты обычной визой ) без комиссий естественно.
с подпиской аналогично стоит вариант оплаты из возможных только по PayPal.. но после разговора с админами они сделали линк для оплаты обычной визой ) без комиссий естественно.
Это на форуме нужно искать с ними связь? Во вкладке оплаты не заметил ссылку
я просто написал письмо на help@otoy.com
- объяснил что нет возможности оплатить подписку через PayPal - сказал им что есть виза и бабки ) они быстро связались и сделали ссылку на которую я перешёл и там был дополнительный пункт VISA.. Ну и до этого разговора я зарегал аккаунт у них. )
p.s. это их основная почта помощи я так понял - от туда они распределяют к какому менеджеру перевести ваш вопрос.. в целом всё быстро - стоит только учесть разницу часового пояса.. )
я просто написал письмо на help@otoy.com
- объяснил что нет возможности оплатить подписку через PayPal - сказал им что есть виза и бабки ) они быстро связались и сделали ссылку на которую я перешёл и там был дополнительный пункт VISA.. Ну и до этого разговора я зарегал аккаунт у них. )
p.s. это их основная почта помощи я так понял - от туда они распределяют к какому менеджеру перевести ваш вопрос.. в целом всё быстро - стоит только учесть разницу часового пояса.. )
Fstorm открыла второй раз, потому возникает множество глупых вопросов.
Материал fstormportal - после использования его на plane этот самый plane становится черным. А во всех уроках, что я видела объект обычно становится прозрачным.
Во время рендера fstormportal ведет себя, как положено.
Так и должно быть или все же где-то есть галка, которая отвечает за отображение fstormportal ?
А как насчет расхода vram? Не далее чем сегодня я ради интереса пихнул свою шторм сцену в октан 4 и увидел следующую картину: - Шторм сожрал 1.13 ГБ - Октан сожрал 4.86 ГБ Только геометрия, материалы удалены. Конечно, в октане есть аут оф кор, ведь похоже там без него никуда :Р
Так и есть. Но при компиляции сцены похоже, что он её сливает на диск C перед загрузкой во Vram. Последняя сцена занимала 4 ГБ из 8 доступных, но рендер падал, когда на С было меньше 10 ГБ свободного места
умеете ли вы работать с октан? это другой вопрос.. но уверен, что вы также аналогично "готовите" сцены под FS.. Не нужно делать быстрых выводов, и не забывайте о том что вы могли что-либо сделать некорректно отсюда потеря Vram..
Хотите провести такой честный тест - дайте (расшарьте) сцену )
Цитата -NiK-:
Конечно, в октане есть аут оф кор, ведь похоже там без него никуда
OutOfCore сейчас есть почти во всех GPU движках - я бы сказал так, без этого сейчас никак на GPU... если конечно вы не рендерите чайники.. И да печально что вам всё ещё приходится оптимизировать сцены под вашу видео память.. разве это можно развернуть в плюс? увы нет
Поправьте меня, если я где-то не уравнял шторм и октан в этом тесте
я всё ещё не вижу сцены - если это возможно.. я не имею понятия, что вы запустили там и как именно ).. и какая версия октан?
Каким вы видите будущее FS? у вас нет ощущения что проект на грани закрытия? )
Просто загляните ещё раз в дорожную карту FS и Octane.. и посмотрите кто над чем сейчас трудится... О чем мы ? ) эти продукты стоят одинаковых денег.. это немаловажно..
Конкретно с этой сценой невозможно, я просто взял последнюю из рабочих коммерческих работ.
Но я сделаю синтетический тест с кучкой геометрии из (например) деревьев.
Честно говоря мне странно видеть, как оспаривается столь общеизвестный факт.
Я не хотел задеть нежные чувства юзера октана, и признаю, что октан это движок с кучей фич, которых в шторме пока нет, что это интеграция чуть ли не в paint, что это AI денойзер и так далее. Я лишь сказал, что шторм сливает не во всех сравнениях.
Чуть позже я выложу сценку с какой-нибудь геометрией.
UPD. Вот сценка. архив 328МБ, а сама сцена жуткие 1.5ГБ