Это не так поверьте... =) по сути своей если грубо сказать RS это тот же вирэй только на видюхе .. при настройках на IC+ICL... я делал простые тесты шум vs скорость и скажем весьма хорошие результаты. если правильно настроить, но для него нужен желательно VFB+ 2.x так как в самом RS нет своего буфера.
Стало интересно.. скачал.. и... КОСЯК ДИКИЙ =))) сейчас попробую перенастроить залью результат P.S. Тем более на связке FStormSky... явно гон )
В чём косяк? И на сколько уходит шум? На 2-ой странице темы DoCentttt разложил многие моменты. Он показал, что с глубокой вторичкой Fstorm плохо справляется. В этом тесте, там тоже глубокая вторичка. Те же проблемы. Хотя вроде версии вперед ушли.
Вы скажите как есть. Если не удастся улучшить, так и напишите. Хочется знать правдивый результат.
Fstorm плохо справляется. В этом тесте, там тоже глубокая вторичка. Те же проблемы. Хотя вроде версии вперед ушли.
косяк как позже выяснилось не сказался сильно.. и по факту не удалось достичь результата.. я не про время - теже 6минут с копейкой, но шум очень сильный.. место где стоит камера находится в жесткой тени, ещё и солнце с другой стороны =) порталы может не много помогли бы в самих арках я хз даже. Не знаю может Карба смог бы настроить как то если ему скинуть сцену..
Думаю тут RS хорошо справится должен.. думаю проверить надо )
Цитата Rebate:
Хочется знать правдивый результат.
=))))) да я собственно всегда говорю как есть.. я же не мазахист, сидеть в шумах, в часах, в соплях зато на видюхе =)))P.S. Я даже пробовал смешать освещение с Direct Lighting Kernel, во многих примерах это помогает в скорости и шумах - но тут по барабану было.. не встречал такие сцены до этого если честно ) в интерьерах даже без фэйк освещения внутри.. таких небыло проблем: Вот пару примеров:
не много не по теме - но я к тому что шум здесь скажем так просто улетал... свет основной из окна идёт, лампочки не сильно светят - на стенах видно кое где совсем слабую проекцию. )
место где стоит камера находится в жесткой тени, ещё и солнце с другой стороны
Ну так... чего хотели )). DoCentttt именно этот случай и описал.
Цитата StunBreaker:
не встречал такие сцены до этого если честно ) в интерьерах даже без фэйк освещения внутри.. таких небыло проблем
В интерьерах, во всех указанных, есть большой прямой площадной источник света - окно. Ок, даже не площадной, но ПРЯМОЙ. Вклад прямого освещения велик.
Вот теперь все осознают ахиллесову пяту Fstorm - это глубокая вторичка. Места, где экспозицию нужно сильно выкручивать, тем самым повышая контрастность шума. Fstorm плохо работает с отскоками.
Но так как конвертера нет, а пол ночи перенастраивать сцену нету желания, накрутил прям быстро - быстро как получилось (перемудрил с дисплейсом и вообще все по другому), но тем не менее пусть не большую, но наглядность этот тест имеет. Тут и lut и свет конечно отличается сильно, но как ответ на вопрос годится ли RS только для мультиков ИМХО он годится для интерьеров так же как врей/корона/фшторм/октан/ментал/арнольд. То есть у кого руки из того места (в отличии от моих) думаю без труда повторит результат fstorm.
По времени на брутфорсе ушло 23мин на gtx 780 фулХД как в оригинале (но правда как обычно серфил в интернете во время рендера). Результат не быстрый, хотя обычно RS быстрее в 2-3 раза других рендеров (корона/fstorm).
Sarko83, мужчина, спешл фор ю я щас переведу эту сцену в вирей и отрендерю ее за те же 25 минут еще лучше чем редшифт)) Это будет означать что вирей лучше редшифта и не хуже фшторма?))
Sarko83, мужчина, спешл фор ю я щас переведу эту сцену в вирей и отрендерю ее за те же 25 минут еще лучше чем редшифт)) Это будет означать что вирей лучше редшифта и не хуже фшторма?))
по вашему мнению - это может означать все что угодно. А я высказал свое. Кто считает что RS не годится для интерьеров, им не пользуется все просто. Если есть конкретные доводы я бы выслушал. Не физ корректные шейдеры, свет и т.д. Отличие от вирея - не надо настраивать, и все таки думаю быстрее. А так да, думаю для многих на этом сайте вирей лучше редшифта и фшторма вместе взятых ;) (именно заслуга названного аргумента)
StunBreaker, палехше защитник=) я говорил sarco83 касаемо его теста редшифта в бенчмарке фшторма. Не тебе касаемо теста в этой сцене) скинь сценку плиз, ковырну
StunBreaker, палехше защитник=) я говорил sarco83 касаемо его теста редшифта в бенчмарке фшторма. Не тебе касаемо теста в этой сцене) скинь сценку плиз, ковырну
Если на счет сцены было мне, то я ее удалил вместе с редшифтом (на хрен он такой нужен))
Так, что делать то? Переименовываем тему Fstorm в Redshift? Хрену этот тут так, а тот никак...
Цитата sorter:
спешл фор ю я щас переведу эту сцену в вирей и отрендерю ее за те же 25 минут еще лучше чем редшифт)) Это будет означать что вирей лучше редшифта и не хуже фшторма?))
Не сочтите за навязывание, раз пошло сравнение со всеми, тут - http://render.ru/xen/threads/test-gpu-i-cpu-na-iray.156323 тестировали ирей, и слово за слово пошёл земес на всё: и вирей, и ментал, и Maxwell. К слову, по реалистичности, имхо, там Maxwell уделал всех.
Corona - 4 мин.
А... забыл, денойзера вам в тему, чтобы каша была чуть похожа на RS - 1 минута.
надо было 800х600 рендерить ) там тесты просто 800х600 делали. Не плохо в целом, но выглядит высветленно - я имею ввиду внутри.. там реально темень должна быть по всем признакам ) у RS мне внутрянка по свето тени больше нравится, ну и шумновато - думаю денойзом рехтануть на слабой силе можно.. Собственно по этому примеру сцены ясно одно, конкретно у FS проблемка с этим, RS тут улетел и по скорости по шумам вообще молчу. вот ещё раз: 1картинка (FStorm 5000 сэмплов это жесть) 2 (RedShift) средняя настройка. ИМХО я не настраивал экспо - но мне свето-тень нравится больше на второй картинке.