Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 897
RU
StunBreaker, да интерьеров в нем интересных я не видел. Для мультиков пойдет, для визуалки мне кажется так себе
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата sorter:
для визуалки мне кажется так себе

Это не так поверьте... =) по сути своей если грубо сказать RS это тот же вирэй только на видюхе .. при настройках на IC+ICL... я делал простые тесты шум vs скорость и скажем весьма хорошие результаты. если правильно настроить, но для него нужен желательно VFB+ 2.x так как в самом RS нет своего буфера.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3746
Цитата StunBreaker:
Стало интересно.. скачал.. и... КОСЯК ДИКИЙ =))) сейчас попробую перенастроить залью результат P.S. Тем более на связке FStormSky... явно гон )

В чём косяк? И на сколько уходит шум? На 2-ой странице темы DoCentttt разложил многие моменты. Он показал, что с глубокой вторичкой Fstorm плохо справляется. В этом тесте, там тоже глубокая вторичка. Те же проблемы. Хотя вроде версии вперед ушли.

Вы скажите как есть. Если не удастся улучшить, так и напишите. Хочется знать правдивый результат.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Rebate:
Fstorm плохо справляется. В этом тесте, там тоже глубокая вторичка. Те же проблемы. Хотя вроде версии вперед ушли.

косяк как позже выяснилось не сказался сильно.. и по факту  не удалось достичь результата.. я не про время - теже 6минут с копейкой, но шум очень сильный.. место где стоит камера находится в жесткой тени, ещё и солнце с другой стороны =) порталы может не много помогли бы в самих арках я хз даже. Не знаю может Карба  смог бы настроить как то если ему скинуть сцену.. 

d4479108e8d97c31f1e49a4e7450426c.jpg

6ee1c364f0228b5b1a8a0ebd5d767eef.jpg

Думаю тут RS хорошо справится должен.. думаю проверить надо )

Цитата Rebate:
Хочется знать правдивый результат.

=))))) да я собственно всегда говорю как есть.. я же не мазахист, сидеть в шумах, в часах, в соплях зато на видюхе =)))P.S. Я даже пробовал смешать освещение с Direct Lighting Kernel, во многих примерах это помогает в скорости и шумах - но тут по барабану было.. не встречал такие сцены до этого если честно ) в интерьерах даже  без фэйк освещения внутри.. таких небыло проблем: Вот пару примеров: 

3ae3453b906a2af042e724a354ad5c18.jpg

207ab36bcd83af29b563c77760511190.jpg

d821bfba223cc3f83400f5d43a6799cd.jpg

не много не по теме - но я к тому что шум здесь скажем так просто улетал... свет основной из окна идёт, лампочки не сильно светят - на стенах видно кое где совсем слабую проекцию. )

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3746
Цитата StunBreaker:
место где стоит камера находится в жесткой тени, ещё и солнце с другой стороны

Ну так... чего хотели )). DoCentttt именно этот случай и описал.

 
Цитата StunBreaker:
не встречал такие сцены до этого если честно ) в интерьерах даже без фэйк освещения внутри.. таких небыло проблем

В интерьерах, во всех указанных, есть большой прямой площадной источник света - окно. Ок, даже не площадной, но ПРЯМОЙ. Вклад прямого освещения велик.

Вот теперь все осознают ахиллесову пяту Fstorm - это глубокая вторичка. Места, где экспозицию нужно сильно выкручивать, тем самым повышая контрастность шума. Fstorm плохо работает с отскоками.

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата sorter:
StunBreaker, да интерьеров в нем интересных я не видел. Для мультиков пойдет, для визуалки мне кажется так себе

В общем попробовал протестировать этот бенчмарк в RS https://fstormrender.ru/forum/index.php/page7?routestring=forum/general-discussion/5744-benchmark-scene-2-version-0-3-6a-or-higher-is-required 

Но так как конвертера нет, а пол ночи перенастраивать сцену нету желания, накрутил прям быстро - быстро как получилось (перемудрил с дисплейсом и вообще все по другому), но тем не менее пусть не большую, но наглядность этот тест имеет. Тут и lut и свет конечно отличается сильно, но как ответ на вопрос годится ли RS только для мультиков ИМХО он годится для интерьеров так же как врей/корона/фшторм/октан/ментал/арнольд. То есть у кого руки из того места (в отличии от моих) думаю без труда повторит результат fstorm.

5c35184a5fea99930b51587040c24d4b.jpg

По времени на брутфорсе ушло 23мин на gtx 780 фулХД как в оригинале (но правда как обычно серфил в интернете во время рендера). Результат не быстрый, хотя обычно RS быстрее в 2-3 раза других рендеров (корона/fstorm). 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Да есть что-то в этом.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

В общем этот тест меня заставил проверить на RS =) хотите поржать? ) рендер занял 16 секунд... качество шумов эммм да их просто нет. =) 

4b4940a365121edd9a1767b4f8ba74ab.jpg

1600 х 1200  (43 секунды)

60dcbe2d521c9603d75c64bbc5f27d49.jpg

сори не заменился материал Vray на полу не поменял... обновляю.. время тоже самое.

9ef92d5cd9d26512095233ea3d7d5aa1.jpg

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:
В общем этот тест меня заставил проверить на RS =) хотите поржать? ) рендер занял 16 секунд... качество шумов эммм да их просто нет. =) 

шум от каши большой. Сделай BF+ IPC

P.S. и да, если очень надо RS позволяет делать рендеры за секундыsmiley-biggrin.gif

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Sarko83:
шум от каши большой

да это же на низких настройках =) ща проверю повыше настройки, и брут потом )

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:
Цитата Sarko83:
шум от каши большой

да это же на низких настройках =) ща проверю повыше настройки, и брут потом )

а ветка то по FS надо идти в RS похоже ;)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
возможно ) с другой стороны сравнения же идут с FS =) минусы и плюсы скажем )вот я поднял настройки без брута.. уже нормально. 47 секунд

a6e93d5f87b5fcdab154e9ed3c05d825.jpg

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 897
RU
Sarko83, мужчина, спешл фор ю я щас переведу эту сцену в вирей и отрендерю ее за те же 25 минут еще лучше чем редшифт)) Это будет означать что вирей лучше редшифта и не хуже фшторма?))
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
sorter  вы о чем? ) я говорю про секунды.. smiley-lol.gif я прям весь во внимании уже =)))
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата sorter:
Sarko83, мужчина, спешл фор ю я щас переведу эту сцену в вирей и отрендерю ее за те же 25 минут еще лучше чем редшифт)) Это будет означать что вирей лучше редшифта и не хуже фшторма?))

по вашему мнению - это может означать все что угодно. А я высказал свое. Кто считает что RS не годится для интерьеров, им не пользуется все просто. Если есть конкретные доводы я бы выслушал. Не физ корректные шейдеры, свет и т.д. Отличие от вирея - не надо настраивать, и все таки думаю быстрее. А так да, думаю для многих на этом сайте вирей лучше редшифта и фшторма вместе взятых ;) (именно заслуга названного аргумента)

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 897
RU
StunBreaker, палехше защитник=) я говорил sarco83 касаемо его теста редшифта в бенчмарке фшторма. Не тебе касаемо теста в этой сцене) скинь сценку плиз, ковырну
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата sorter:
StunBreaker, палехше защитник=) я говорил sarco83 касаемо его теста редшифта в бенчмарке фшторма. Не тебе касаемо теста в этой сцене) скинь сценку плиз, ковырну

Если на счет сцены было мне, то я ее удалил вместе с редшифтом (на хрен он такой нужен))

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата sorter:
я говорил sarco83 касаемо его теста редшифта

не заметил просто кому цитировали ) либо цитаты сначала не было =) 

Цитата sorter:
эту сцену в вирей и отрендерю ее за те же 25 минут

и кстати это тоже врятле, он считал на бруте. В вирэе на бруте за 25 точно врятле выйдет.. если у вас там конечно не два ксеона =) 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3746
Цитата StunBreaker:
В общем этот тест меня заставил проверить на RS

Так, что делать то? Переименовываем тему Fstorm в Redshift? Хрену этот тут так, а тот никак...

Цитата sorter:
спешл фор ю я щас переведу эту сцену в вирей и отрендерю ее за те же 25 минут еще лучше чем редшифт)) Это будет означать что вирей лучше редшифта и не хуже фшторма?))

Не сочтите за навязывание, раз пошло сравнение со всеми, тут - http://render.ru/xen/threads/test-gpu-i-cpu-na-iray.156323  тестировали ирей, и слово за слово пошёл земес на всё: и вирей, и ментал, и Maxwell. К слову, по реалистичности, имхо, там Maxwell уделал всех.

Corona - 4 мин.

7214363e4af4762128e36f7c1194cb4e.jpg

А... забыл, денойзера вам в тему, чтобы каша была чуть похожа на RS smiley-biggrin.gif - 1 минута.

7184f9399c240317bbf4bf6004f5d966.jpg

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Rebate:
Corona - 4 мин.

надо было 800х600 рендерить ) там тесты просто 800х600 делали. Не плохо в целом, но выглядит высветленно - я имею ввиду внутри.. там реально темень должна быть по всем признакам ) у RS мне внутрянка по свето тени больше нравится, ну и шумновато - думаю денойзом рехтануть на слабой силе можно.. Собственно по этому примеру сцены ясно одно, конкретно у FS проблемка с этим, RS тут улетел и по скорости по шумам вообще молчу. вот ещё раз: 1картинка (FStorm 5000 сэмплов это жесть) 2 (RedShift) средняя настройка. ИМХО я не настраивал экспо - но мне свето-тень нравится больше на второй картинке.

8af7b4d16f0bb866c1843755eb57b3ac.png

32670024971924e6d0767330880d842d.jpg

Читают эту тему: