Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата StunBreaker:
Всё верно.

Так как где оптимизация работы с памятью, если одна и та же сцена фсторм 7 в памяти, корона 4. Что то не понял

Кухня которая.

версия фсторма и 0.3.8a была, и которая бесплатная с ватерами 1 чёто там. Если это имеет значение

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Sarko83:
тут сравнил использование памяти у FStorm и RS (шторм с 4й минуты)�https://youtu.be/sC-DW6vvN7M   

вот это поворот. трансляция сцены такая же как в октане, если меши не инстансы то нужно овердофига оперативки для нее, в видяхе уже не столько нужно будет. видимо и правда октан за основу взял.

Sarko83, в фсторм обжект пропертисах по пкм у мешей галку инстанс включи, у тех мешей которые инстансы реальные в максе. и повтори заново тест, все влезет тогда думаю.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата irishman:
вот это поворот

Дак в том то и дело что в сцене это инстансы, а в FStorm этого не указанно.. Ему надо принудительно это ставить.

выделить инстансы правый клик - FStorm Object Properties. И поставить галочку Instance. =) Поэтому этот тест нужно пересчитать ) причем один тэст на FStorm 0.3.8a потом на последней версии там память оптимизированна уже.. инфа 100% с оф форума. 

Я сделал свой тэст на 20 лямов поликов чайников ) получил следующее 

a169da75038a6e8a39409e89f28ea6e9.jpg

P.S. Проблема в 0.3.8a в том что память не освобождается после рендера ( помогает ребут макса) в Новых версиях FS такого уже нет как говорят на форуме

Видео память в интерактиве рендере показывает 0.8 ) я юзал тяжелые деревья перевернутые в прокси + указывав им что Instance... И память нюхала просто а не ела )

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата irishman:
Sarko83, в фсторм обжект пропертисах по пкм у мешей галку инстанс включи, у тех мешей которые инстансы реальные в максе. и повтори заново тест, все влезет тогда думаю.

может влезет. Я в сцене инстансы перевел в простую геометрию. Оперативы сожрало еще 6 гигов. Но RS пофиг он еще 1-2 берет и рендерит. Да и по скорости фшторм мне пока не очень на 780й другое дело RS )

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Sarko83 VFB поставил? ) могу скинуть
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
StunBreaker, сколько оперативки в пике берет во время трансляции этих 20 миллионов поликов?
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:
Sarko83 VFB поставил? ) могу скинуть

Буду признателен!

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата irishman:
сколько оперативки в пике берет во время трансляции этих 20 миллионов поликов?

2858 MB. Она по тихоньку росла с 1к во время закидывания сцены.. Во время ренера уже не растёт ну думаю это вы и так знаете )

Цитата Sarko83:
Буду признателен!

сейчас сделаю )

а пока зацени что там можно делать )

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Цитата StunBreaker:

какая у вас версия FStorm? 0.3.8a? или последняя?

да у меня 0.3.8а. Покупать лицуху при наличии одной 680 карточки смысла нет) я подожду пока все эти болячки пофиксят и ненужно будет ничего в пропертис выставлять. для меня это как запашок виреевский...без бубна не работает нормально.
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата StunBreaker:
2858 MB.

оперативки цпу, обычной памяти, а не гпу и именно во время трансляции.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата irishman:
обычной памяти

2858 это и есть обычная память. А GPU памяти заняло 800Mb. Там же на картинке сборку Rendering открыт, а там никогда использование GPU памяти не показывал макс.

2df168c918bc0d957689d374353a48d6.jpg

Цитата sorter:
я подожду пока все эти болячки пофиксят

0.3.8a уже не доделывается ) На самом деле вы уже можете оценить всю мощь на последних версиях - там нет ограничения, только водяной знак. =)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

StunBreaker, я хз чего и как ты там тестишь, человек сказал геометрия уникальная.

d4d12b112a935ebbb5addf21b51022eb.jpg

пока отменял рендер оперативки  27гиг заняло и хотело больше...

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата irishman:
геометрия уникальная

если геометрия уникальная - другой вопрос..  Смотрю и версия FS из последних.. Можете сцену дать? Проверил бы сам по факту )

P.S. Сори за оффтоп.. Подскажите я выключил плагин из загрузки макса(в самом плагине была функция) А где теперь его включить у макса при загрузке? ) В Plugin Manager я вижу что он не загружается, в папке плагинов он лежит никуда не удалился )

уже решил проблему..

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата murza_v:
Если кому поновее VFB нужен:

спасибо. У нас такая же 2.7 ) 

Цитата murza_v:
наподобие CoronaRaySwitchMtl с отсутствующим материалом в слоте Global illumination

можете на примере картинки показать какой эффект нужен вам?

Несколько работ с форума:713447a612e6eeb58f570ef8d57f16d7.jpg

d198873f20290819398d6919fdcfb599.jpg

cd98d51f1a573768fea3e36e138f42df.jpg

03c01ed5ec21d5efa7e8ab6e50cca15c.jpg

3ee519bcd0500420819fda10551e11a5.jpg

174a6ed03e332ab1bd9903ff4c500dd0.jpg

a9dd17379446ed44deb4875d2c6ac6b3.jpg

0bc718203ef7e4a68262748710dd1021.jpg

46c5f93f1471ddfd18cc5fd2033b6700.jpg

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы

StunBreaker:

вариант с CoronaMtl GI на шторах просчитан,но неравномерная плотность освещения самих штор

b3cc138623c6b948d3c39b5b09a76842.jpg

 вариант с CoronaRaySwitchMtl без GI на шторах (хотелось бы такое в Fstorm)

ed02bb4c44c34a3a0e8c64e91deea2a5.jpg

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата murza_v:
вариант с CoronaMtl GI

сейчас посмотрим..

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
а для чего этот фейк? те что сверху шторки натуральнее же
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата murza_v:
 вариант с CoronaRaySwitchMtl без GI на шторах (хотелось бы такое в Fstorm)

Собственно пока не нашёл - но для чего вам на самом деле такой именно эффект? это же фэйк просвет и выглядит менее реалистично ) в жизни такого не бывает сами понимаете же - чем выше плотность тем меньше просвет.

внизу реальное фото

51eccf8bec2dfb4272c9d258d5d36201.jpg

а в FStorm выглядит совсем не так как первая картинка.. Дело в том что он физически корректный - и эти манипуляции отпадают..

Читают эту тему: