вот это поворот. трансляция сцены такая же как в октане, если меши не инстансы то нужно овердофига оперативки для нее, в видяхе уже не столько нужно будет. видимо и правда октан за основу взял.
Sarko83, в фсторм обжект пропертисах по пкм у мешей галку инстанс включи, у тех мешей которые инстансы реальные в максе. и повтори заново тест, все влезет тогда думаю.
Дак в том то и дело что в сцене это инстансы, а в FStorm этого не указанно.. Ему надо принудительно это ставить.
выделить инстансы правый клик - FStorm Object Properties. И поставить галочку Instance. =) Поэтому этот тест нужно пересчитать ) причем один тэст на FStorm 0.3.8a потом на последней версии там память оптимизированна уже.. инфа 100% с оф форума.
Я сделал свой тэст на 20 лямов поликов чайников ) получил следующее
P.S. Проблема в 0.3.8a в том что память не освобождается после рендера ( помогает ребут макса) в Новых версиях FS такого уже нет как говорят на форуме
Видео память в интерактиве рендере показывает 0.8 ) я юзал тяжелые деревья перевернутые в прокси + указывав им что Instance... И память нюхала просто а не ела )
Sarko83, в фсторм обжект пропертисах по пкм у мешей галку инстанс включи, у тех мешей которые инстансы реальные в максе. и повтори заново тест, все влезет тогда думаю.
может влезет. Я в сцене инстансы перевел в простую геометрию. Оперативы сожрало еще 6 гигов. Но RS пофиг он еще 1-2 берет и рендерит. Да и по скорости фшторм мне пока не очень на 780й другое дело RS )
да у меня 0.3.8а. Покупать лицуху при наличии одной 680 карточки смысла нет) я подожду пока все эти болячки пофиксят и ненужно будет ничего в пропертис выставлять. для меня это как запашок виреевский...без бубна не работает нормально.
2858 это и есть обычная память. А GPU памяти заняло 800Mb. Там же на картинке сборку Rendering открыт, а там никогда использование GPU памяти не показывал макс.
Цитата sorter:
я подожду пока все эти болячки пофиксят
0.3.8a уже не доделывается ) На самом деле вы уже можете оценить всю мощь на последних версиях - там нет ограничения, только водяной знак. =)
если геометрия уникальная - другой вопрос.. Смотрю и версия FS из последних.. Можете сцену дать? Проверил бы сам по факту )
P.S. Сори за оффтоп.. Подскажите я выключил плагин из загрузки макса(в самом плагине была функция) А где теперь его включить у макса при загрузке? ) В Plugin Manager я вижу что он не загружается, в папке плагинов он лежит никуда не удалился )
Кто может подсказать как в Fstorm материал для римских штор настроить наподобие CoronaRaySwitchMtl с отсутствующим материалом в слоте Global illumination,чтобы эффект такой же получить?
вариант с CoronaRaySwitchMtl без GI на шторах (хотелось бы такое в Fstorm)
Собственно пока не нашёл - но для чего вам на самом деле такой именно эффект? это же фэйк просвет и выглядит менее реалистично ) в жизни такого не бывает сами понимаете же - чем выше плотность тем меньше просвет.
внизу реальное фото
а в FStorm выглядит совсем не так как первая картинка.. Дело в том что он физически корректный - и эти манипуляции отпадают..