Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
Цитата DoCentttt:
Цитата SPoG:
Думается победит третий

Вот я и ищу третьего. Пока не нашел. Я вопще если чесно, загорелся идеей найти для себя идеальный рендер. Повторюсь - для себя. Мое внимание приковали анбиасед рендеры. Я поскачивал все что нашел, и щас по очереди тестирую их, пробую материалы, свет, элементарные задачи. Уже несколько отсеял, по разным причинам. Вот результаты фсторма, например, решил поделится с вами. Вот мой списочек рендеров, которые я изучаю, если кому интересно.

e18d1093be3073fc5fae7504a463266d.jpg

   Прошу прощения за дескрипшен)) это мой личный файл, поэтому для себя пишу чтоб понятно было кто есть кто) Пока в лидерах корона. И это не потому что я коронавт. Скорее наоборот - я коронавт, потому что Корона рулит. Такая моя субъективная реальность, я не против ее поменять, если представится случай. Я не тупоголовый коронщик, который уперся в одно и не хочет смотреть на другое, я постоянно ищу варианты. 

   Вирея в списке преференсов моих  нет, потому что я им наелся уже в свое время, хватит. На это есть причины, которые не вижу смысла распылять тут. Тем более ветка про фсторм. Считайте, что я тупой и не понял его "простых настроек". И не хочу понимать, чесно говоря.

Остальные можешь и не пробовать, тоже говно будут)

Хотя октан... хотя нет... крупный проект упрется в память

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

DoCentttt, Vray RT в продакшене потесть с брутом на интерьере. Думаю, результаты будут интересные.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата DoCentttt:
загорелся идеей найти для себя идеальный рендер.

а какие критерии идеальности? что не устраивает в короне?

Цитата Yehat:
А максвеллу даже не знаю что надо сделать, чтоб в мейнстрим попасть. Хоть и мультилайт в нём со времён царя гороха, и физкорректность, но он медленный же до сих пор, как черепаха.

максвел будет целиком на гпу + шумодав. думаю будет быстро. такого пока не было.

Репутация: 0
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 1
Corona - отличный рендер , но Fstorm также удобен и довольно прост, при первом знакомстве. Создатель Fstorm дорабатывает, displacement скоро появится. С довольно слабеньким компом и очень простенькой видеокартой (например, GTX 730, как у меня) можно считать даже интерьеры (смысла особого в этом нет, с моей видюхой, есть Corona) но простые сценки, предметку считает скоро). недостаток памяти у меня  компенсируется файлом подкачки на SSD. Сцена экстерьера с 3 миллионами полигонов проходила, больше нет...Можно посмотреть видеокарты, которые работали с тестовой сценой...

7a149ff75e48efee170681a4f5ee3d47.jpg

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата DoCentttt:
Цитата SPoG:
Думается победит третий

Вот я и ищу третьего. Пока не нашел. Я вопще если чесно, загорелся идеей найти для себя идеальный рендер. Повторюсь - для себя. Мое внимание приковали анбиасед рендеры. Я поскачивал все что нашел, и щас по очереди тестирую их, пробую материалы, свет, элементарные задачи. Уже несколько отсеял, по разным причинам. Вот результаты фсторма, например, решил поделится с вами. Вот мой списочек рендеров, которые я изучаю, если кому интересно.

e18d1093be3073fc5fae7504a463266d.jpg

В вашем списке отсутствует не менее интересный и наверно самый мощный из всех что в списке для исследования - Thea Render (так как он гибридный в режиме Presto). у меня и сейчас он стоит - интерьеры делает быстро и весьма не плохо.. Вот кое что из моих тестов на шум, скорость, материалы.На каждую картинку ушло не более 3-5 минут.  Материалы PBR.  Все рендеры без пост обработок. На первой картинке доски сделанны материалом (Обычный Plane с выдавленным вниз ребром). Так же делал тесты анимации - в чём вообще был весьма удивлён результатом.. Фликеринга и дёрганья нет. Могу кинуть ссылки на видео кому интересно. В общем весьма не плох.

7ec4a1b107a658b3341edeb5c78026b1.jpg

35432d88212a2a5592da7e1c92eda36f.jpg

b071e70cfeea01a31feaf21e0b9c2d3b.jpg

543e3fa7c6bc5fda4e7f80ddc0a0b047.jpg

fd69583214b96f9183b4fefc866c942e.jpg

0e3335bb809cc527b4754216f5e6270e.jpg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
А можно ли подружить ГПУ рендер с РАМ диском, то есть в оперативке создается виртуальный диск, схожий по принципу работы с файлом подкачки. Скорость у него понятно что не такая как в озу видеокарты(ну для видеокарты) но на порядок выше чем скорость обычного файла подкачки. Кто пробовал?
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 70
Хуст Украина
Цитата akkoxe:
А можно ли подружить ГПУ рендер с РАМ диском, то есть в оперативке создается виртуальный диск, схожий по принципу работы с файлом подкачки. Скорость у него понятно что не такая как в озу видеокарты(ну для видеокарты) но на порядок выше чем скорость обычного файла подкачки. Кто пробовал?

в октан 3.1 будет поддержка Проца, оперативки и Ати , еще встроеные три денойсера , два от рил тайм физического движка Brigade 3  https://www.youtube.com/watch?v=FbGm66DCWok 

Тут можно ознакомится с будущим обновлением https://www.youtube.com/watch?v=yc6Mfxt9bCc  

На сайте c 25.05.2016
Сообщений: 5
Киев
Подскажите пожалуйста, етсь ли конвертор материалов в Fstorm ?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата nicefellow:
Подскажите пожалуйста, етсь ли конвертор материалов в Fstorm ?

он в настройках fstorm 

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 176

При запуске Макса,выскакивает ошибка в пути. 

Пробовал в 2014 и 2017.Может у кого то ,были подобные проблемы?

77d4970b68a7dfd4818f3754d2545c10.jpg

1633bc01b679b332dd7581d54ce14008.jpg

794961fbceb17a700277d75be094c20a.jpg

На сайте c 23.10.2016
Сообщений: 12
Valhalla
Rutut:


Пожизненный бан

Приношу свои извинения - удалил свой пост и тема выпала из "Проследние на форуме". Поэтому пишу снова, увы не по делу.

 На 17 пошел как детки 1-го сентября. До этого была 0.3.6

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Общую тему Fstorm продолжаем тут, господа?
На сайте c 20.02.2007
Сообщений: 14
Можно ли как нить установить рендер на комп с процессором без поддержки SSE 4.1  ?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

GDR там же белым по черному написано

FStormRender uses CPU for the scene compilation. CPU must support SSE 4.1 instructions.If you use an old CPU, there is a chance it does not work with FStormRender

На сайте c 20.02.2007
Сообщений: 14
понятно что написано. Но как нибудь? Эмулятор инструкции какой нибудь как на хакинтошах бывает
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург

Попробовал и столкнулся с несколькими проблемами. Возможно из-за незнания этого продукта не смог их решить.

1. Если в окнах есть стекло с толщиной, то свет сразу блокируется им и в помещении становится темно (в короне нет таких проблем. Простейшее стекло работает на Ура.) Попробовал в ручную отключить в настройках объекта отбрасывание теней, но ничего не изменилось.

2. Не получилось сделать самосвет без излучения света для бэкграунда. Так же отключить отбрасывание теней(((

3. Fstormcolorcorrect - нет возможности включить отображение в вьюпорте.

4.  Не получилось настроить канал с масками для выделения в фотошоп. Корона автоматически раскидывает id.

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев
Цитата akkoxe:
А можно ли подружить ГПУ рендер с РАМ диском, то есть в оперативке создается виртуальный диск, схожий по принципу работы с файлом подкачки. Скорость у него понятно что не такая как в озу видеокарты(ну для видеокарты) но на порядок выше чем скорость обычного файла подкачки. Кто пробовал?

Есть программы позволяющие создавать виртуальный жесткий диск в оперативной памяти (например, Daemon Tools). Скорость такого диска будет намного выше чем ССД. Файл подкачки туда можно будет перенести.

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата Renovacio:

Попробовал и столкнулся с несколькими проблемами. Возможно из-за незнания этого продукта не смог их решить.

1. Если в окнах есть стекло с толщиной, то свет сразу блокируется им и в помещении становится темно (в короне нет таких проблем. Простейшее стекло работает на Ура.) Попробовал в ручную отключить в настройках объекта отбрасывание теней, но ничего не изменилось.

2. Не получилось сделать самосвет без излучения света для бэкграунда. Так же отключить отбрасывание теней(((

3. Fstormcolorcorrect - нет возможности включить отображение в вьюпорте.

4.  Не получилось настроить канал с масками для выделения в фотошоп. Корона автоматически раскидывает id.

1. Делаем стандартное стекло. Далее IOR на 1000 (т.е отключаем ИОР). Идем в слот opacity и кидаем туда fstorm falloff, в карте falloff выбираем Ior и ставим 1.6. Получаем аналог Thin в рефракшене короны =)

2. Если у вас бесплатная альфа 0.3.8 например - такой функции еще нету. Отключение отбрасывания появилось в версии 1.0.2 только (в fstorm object properties), но она уже коммерческая. 

3. Такой возможности и не было, включаем в самом Fstorm Bitmap

4. Опять же, если у вас альфа - рендер элементов еще нету там

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Цитата peter.imotion:

1. Делаем стандартное стекло. Далее IOR на 1000 (т.е отключаем ИОР). Идем в слот opacity и кидаем туда fstorm falloff, в карте falloff выбираем Ior и ставим 1.6. Получаем аналог Thin в рефракшене короны =)

2. Если у вас бесплатная альфа 0.3.8 например - такой функции еще нету. Отключение отбрасывания появилось в версии 1.0.2 только (в fstorm object properties), но она уже коммерческая. 

3. Такой возможности и не было, включаем в самом Fstorm Bitmap

4. Опять же, если у вас альфа - рендер элементов еще нету там

Спасибо за ответ! У меня купленная версия.

f1a22a90a41761646c52c549efaaf761.JPG

Это все что у меня появляется при выборе object properties.

На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
In-design есть такое железо, titan x pascal вроде как 16 гб)  правда ни одна из доступных версий fstorm не выдает хотябы приблизительного адекватного результата, даже с вотермаркой(свет не работает полностью) получается пока не смогу убедится в его надежности хотя бы на демке, просить что бы его купили не имеет смысла с такими раскладами) но вот скорость с этой видюхой выдает прилично, Vray RT CUDA сасает)))
Читают эту тему: