Вот я и ищу третьего. Пока не нашел. Я вопще если чесно, загорелся идеей найти для себя идеальный рендер. Повторюсь - для себя. Мое внимание приковали анбиасед рендеры. Я поскачивал все что нашел, и щас по очереди тестирую их, пробую материалы, свет, элементарные задачи. Уже несколько отсеял, по разным причинам. Вот результаты фсторма, например, решил поделится с вами. Вот мой списочек рендеров, которые я изучаю, если кому интересно.
Прошу прощения за дескрипшен)) это мой личный файл, поэтому для себя пишу чтоб понятно было кто есть кто) Пока в лидерах корона. И это не потому что я коронавт. Скорее наоборот - я коронавт, потому что Корона рулит. Такая моя субъективная реальность, я не против ее поменять, если представится случай. Я не тупоголовый коронщик, который уперся в одно и не хочет смотреть на другое, я постоянно ищу варианты.
Вирея в списке преференсов моих нет, потому что я им наелся уже в свое время, хватит. На это есть причины, которые не вижу смысла распылять тут. Тем более ветка про фсторм. Считайте, что я тупой и не понял его "простых настроек". И не хочу понимать, чесно говоря.
Остальные можешь и не пробовать, тоже говно будут)
Хотя октан... хотя нет... крупный проект упрется в память
а какие критерии идеальности? что не устраивает в короне?
Цитата Yehat:
А максвеллу даже не знаю что надо сделать, чтоб в мейнстрим попасть. Хоть и мультилайт в нём со времён царя гороха, и физкорректность, но он медленный же до сих пор, как черепаха.
максвел будет целиком на гпу + шумодав. думаю будет быстро. такого пока не было.
Corona - отличный рендер , но Fstorm также удобен и довольно прост, при первом знакомстве. Создатель Fstorm дорабатывает, displacement скоро появится. С довольно слабеньким компом и очень простенькой видеокартой (например, GTX 730, как у меня) можно считать даже интерьеры (смысла особого в этом нет, с моей видюхой, есть Corona) но простые сценки, предметку считает скоро). недостаток памяти у меня компенсируется файлом подкачки на SSD. Сцена экстерьера с 3 миллионами полигонов проходила, больше нет...Можно посмотреть видеокарты, которые работали с тестовой сценой...
Вот я и ищу третьего. Пока не нашел. Я вопще если чесно, загорелся идеей найти для себя идеальный рендер. Повторюсь - для себя. Мое внимание приковали анбиасед рендеры. Я поскачивал все что нашел, и щас по очереди тестирую их, пробую материалы, свет, элементарные задачи. Уже несколько отсеял, по разным причинам. Вот результаты фсторма, например, решил поделится с вами. Вот мой списочек рендеров, которые я изучаю, если кому интересно.
В вашем списке отсутствует не менее интересный и наверно самый мощный из всех что в списке для исследования - Thea Render (так как он гибридный в режиме Presto). у меня и сейчас он стоит - интерьеры делает быстро и весьма не плохо.. Вот кое что из моих тестов на шум, скорость, материалы.На каждую картинку ушло не более 3-5 минут. Материалы PBR. Все рендеры без пост обработок. На первой картинке доски сделанны материалом (Обычный Plane с выдавленным вниз ребром). Так же делал тесты анимации - в чём вообще был весьма удивлён результатом.. Фликеринга и дёрганья нет. Могу кинуть ссылки на видео кому интересно. В общем весьма не плох.
А можно ли подружить ГПУ рендер с РАМ диском, то есть в оперативке создается виртуальный диск, схожий по принципу работы с файлом подкачки. Скорость у него понятно что не такая как в озу видеокарты(ну для видеокарты) но на порядок выше чем скорость обычного файла подкачки. Кто пробовал?
А можно ли подружить ГПУ рендер с РАМ диском, то есть в оперативке создается виртуальный диск, схожий по принципу работы с файлом подкачки. Скорость у него понятно что не такая как в озу видеокарты(ну для видеокарты) но на порядок выше чем скорость обычного файла подкачки. Кто пробовал?
в октан 3.1 будет поддержка Проца, оперативки и Ати , еще встроеные три денойсера , два от рил тайм физического движка Brigade 3 https://www.youtube.com/watch?v=FbGm66DCWok
FStormRender uses CPU for the scene compilation. CPU must support SSE 4.1 instructions.If you use an old CPU, there is a chance it does not work with FStormRender
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Попробовал и столкнулся с несколькими проблемами. Возможно из-за незнания этого продукта не смог их решить.
1. Если в окнах есть стекло с толщиной, то свет сразу блокируется им и в помещении становится темно (в короне нет таких проблем. Простейшее стекло работает на Ура.) Попробовал в ручную отключить в настройках объекта отбрасывание теней, но ничего не изменилось.
2. Не получилось сделать самосвет без излучения света для бэкграунда. Так же отключить отбрасывание теней(((
3. Fstormcolorcorrect - нет возможности включить отображение в вьюпорте.
4. Не получилось настроить канал с масками для выделения в фотошоп. Корона автоматически раскидывает id.
А можно ли подружить ГПУ рендер с РАМ диском, то есть в оперативке создается виртуальный диск, схожий по принципу работы с файлом подкачки. Скорость у него понятно что не такая как в озу видеокарты(ну для видеокарты) но на порядок выше чем скорость обычного файла подкачки. Кто пробовал?
Есть программы позволяющие создавать виртуальный жесткий диск в оперативной памяти (например, Daemon Tools). Скорость такого диска будет намного выше чем ССД. Файл подкачки туда можно будет перенести.
Попробовал и столкнулся с несколькими проблемами. Возможно из-за незнания этого продукта не смог их решить.
1. Если в окнах есть стекло с толщиной, то свет сразу блокируется им и в помещении становится темно (в короне нет таких проблем. Простейшее стекло работает на Ура.) Попробовал в ручную отключить в настройках объекта отбрасывание теней, но ничего не изменилось.
2. Не получилось сделать самосвет без излучения света для бэкграунда. Так же отключить отбрасывание теней(((
3. Fstormcolorcorrect - нет возможности включить отображение в вьюпорте.
4. Не получилось настроить канал с масками для выделения в фотошоп. Корона автоматически раскидывает id.
1. Делаем стандартное стекло. Далее IOR на 1000 (т.е отключаем ИОР). Идем в слот opacity и кидаем туда fstorm falloff, в карте falloff выбираем Ior и ставим 1.6. Получаем аналог Thin в рефракшене короны =)
2. Если у вас бесплатная альфа 0.3.8 например - такой функции еще нету. Отключение отбрасывания появилось в версии 1.0.2 только (в fstorm object properties), но она уже коммерческая.
3. Такой возможности и не было, включаем в самом Fstorm Bitmap
4. Опять же, если у вас альфа - рендер элементов еще нету там
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Цитата peter.imotion:
1. Делаем стандартное стекло. Далее IOR на 1000 (т.е отключаем ИОР). Идем в слот opacity и кидаем туда fstorm falloff, в карте falloff выбираем Ior и ставим 1.6. Получаем аналог Thin в рефракшене короны =)
2. Если у вас бесплатная альфа 0.3.8 например - такой функции еще нету. Отключение отбрасывания появилось в версии 1.0.2 только (в fstorm object properties), но она уже коммерческая.
3. Такой возможности и не было, включаем в самом Fstorm Bitmap
4. Опять же, если у вас альфа - рендер элементов еще нету там
Спасибо за ответ! У меня купленная версия.
Это все что у меня появляется при выборе object properties.
In-design есть такое железо, titan x pascal вроде как 16 гб) правда ни одна из доступных версий fstorm не выдает хотябы приблизительного адекватного результата, даже с вотермаркой(свет не работает полностью) получается пока не смогу убедится в его надежности хотя бы на демке, просить что бы его купили не имеет смысла с такими раскладами) но вот скорость с этой видюхой выдает прилично, Vray RT CUDA сасает)))