На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата Yehat:
GTX 750Ti
Дохлая. На Октан бенчмарке смотри, всего лишь 35 попугаев, моя 660я - 33. Вот 980Ti за 40-50 тыр уже интересно - 126 попугаев. В 4 раза ускорение. А если две, то почти в 8 раз получится.
Цитата akkoxe:
печально будет, продукт ведь стоящий.
Во Врае 3.40 продакшен VrayRT с bf+cl лично мне как-то больше понравился, и конвертить ничего не надо, и много всего есть, что в обычном врае, и в хаосгрупп в плане дальнейшего развития движка как-то больше верится.
Да, видюха у меня так себе. Но по сегодняшним ценам жаба давит брать, да и память... всё в неё упирается.
Допустим, я бы с удовольствием рендерил и на этой карте, если б в её память всё входило. В принципе скорость-то наравне с i7 она даёт, а запихать эту видюху можно хоть на старый i3, или даже на CoreQuad. И процессор при этом отдыхает.
Я довольно скептически отнёсся к Fstorm при первом рендере, но, немного покрутив, понял, что он действительно неплох.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Yehatakkoxe, уже смотрел на эту тему. В 2017м году нвидиа выпускает новую линейку Вольта, там точно будет 16-32 Гб на борту. Хотя, в Паскалях тоже обещали, но что-то всё никак.
Цитата akkoxe:
либо сидеть на цпю и не рыпаться =)
Пока на цпу, но, чую, с 2018 года всё очень резко и быстро может поменяться.Сам вот чуть было не затарился ксеоном с ебея, но вовремя узнал про гпу-шные дела и решил подождать. Тем более, что с интерьеркой этим летом что-то как-то глуховато.
Кроме лютых Паскалей хотелось бы увидеть линейку нешустрых видюх, но также с большой оперативой. Они хотя бы не будут стоить, как паровоз в натуральную величину. Но, вероятно, окажутся дешевле CPU аналогичной мощности, тем более с таким же набором памяти в придачу. А она тоже немало стоит.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Yehat, да оно и сейчас в принципе сильно дешевле, чем цпу. Взять тот же Титан Х с 12гигами за 80 тысяч, который будет в 4 раза быстрее твоей 750й. Сколько ты i7 соберёшь за такую сумму?)))
Вопрос только в том, что 12 гигов частенько хватать не будет, и пока что нет смысла это покупать. Вот 16-24 гига на борту - это уже интересно.
Проблема ЖПЮ рендера еще в его пригодности к работе. По сравнению с той же короной, тот же октан или фсторм - кактус, каких поискать. Так что я думаю пока что ближайшие года три можно покупать ксеноны =) Тем более что через года три их все равно надо будет уже менять =) А вот потом скорей всего да, выпустят что то с 24-32 гига озы на борту (уже планируют) и в добавок появится какой то нормальный рендер пакет для всего этого, или допилят существующий до состояния побритого кактуса хотя бы =)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
akkoxe, а откуда такая любовь ко всяким недофинансированным решениям? Есть же продакшен VrayRT, тот же лайткэш+брут, но на гпу. По скорости между обычным враем на i7-3770 и гефором 660 разницы не заметил
а откуда такая любовь ко всяким недофинансированным решениям?
пока что мой опыт работы с врей показал, что что бы сделать там что то путнее, надо выкурить тонну литературы и пару лет практиковаться за еду. сей пакет никогда не обладал кнопкой "сделать красиво", более того, очень требователен к правилам построения сцены, которые к тому же не логичные. Например если хочешь что бы нормально рендерилась люстра, делай два ИСа, один из которых будет освещать люстру, а второй все остальное кроме люстры. Или же при освещении интерьерки пожалуй хдрку на думлайт и в окна порталы, в другом же случае рендериться будет раза в 4 дольше как минимум. И т.д. Короче врей - кактус. Который по своей колючести ничем не отличается от других жпюшных пакетов визуализации. Посему пока не внушает доверия. Я говорю о чем то более логичном, как корона, или анриал(если не вспоминать о вторичке) например.
в новой карточке от зеленых (кодовое название архитектуры VOLTA) будет новая память (HBM), которую уже правда успели опробовать красные на своей FURY. Кайф этой памяти состоит в том что она многослойная. Поэтому частота памяти не играет почти никакой роли, все "плашки" работают параллельно. И взаимодействие с памятью зависит только от шины и ЖП. А это говорит о том что теперь можно легко преодолеть планку в 16 и даже в 32 гига просто наклеив больше плашек, и сделав шину пошире (раньше была проблема что с такой скоростью памяти карты просто не были способны ее всю использовать, и потому не было смысла делать ее больше определенной планки).
Пресс релиз вольты назначен на q2.17 вроде. Думаю они будут пробовал HBM. Но уже со следующей архитектурой, если "зайдет" можно надеяться на значительное увеличение количества памяти. Будем ждать-с.
Сейчас тестирую на скорость с короной. Пока на Корнелл боксе, потом начну нагружать металлами и стеклами. Про результаты отпишусь.
Я готов сделать выводы.
Мое нубское тестирование проводилось на процессоре i7-4790k + 32 г оперативки + GTX 980. Каждую сцену строил с нуля, без конвертации одного в другое. Картинки останавливал по времени, давал по 10 минут каждой. Глушить хайлайты и добавлять контраста можно и там и там, поэтому я этим не злоупотреблял. Везде стоит хайлайт на единице, и контраст тоже, тоесть все по умолчанию. Не влазил я также и в настройки адаптивности, так как посчитал, что разработчики по умолчанию должны ставить самые оптимальные значения.
Начал я с Корнелл-бокса, просто чтоб проверить как транслируется диффузное отражение в этих рендерах, и насколько они отличаются от фото оригинала.
По моему субъективному мнению, корона очень сильно смешивает цвета, белые объекты прям все в рефлексах цветных, аж грязноватые. И уголок дальнего куба потерялся на фоне стены. Фсторм в этом случае больше похож на оригинал. Уровень шума везде одинаковый. Тут Фсторму плюс.
Дальше проверял стекляшки. Стандартное стекло без размытия.
Тут небольшое пояснение. Первая картинка - стандартное короновское стекло, вторая - с включенной галкой на каустику в материале. Как видно, фсторм взял что то среднее между этими двумя состояниями - в чайника не такое темное дно как в каустике короновской, но тем не менее, стеклянный шар дает линзовый блик. Мой вывод - фсторму плюс, мне стекляшки понравились.
Дальше я сделал обычный пластик, прозрачный размытый пластик и стекло с абсорбцией.
Тут ситуация с фстормом поменялась радикально. Как только добавились размытия - шум стал просто ужасный. Тут фсторму - минус, с размытыми отражениями и преломлениями он плохо справляется.
Ну и последний тест, после которого я все прекратил, так как усложнять дальше сцену не имело смысла. Комната с маленьким окном, в котором стоит портал (порталы есть в обеих рендерах). В каждом случае освещение идет от родного неба и солнца. Посреди комнаты стоит перегородка из матового стекла.
Коментарии излишни. Не забываем, что везде по 10 минут. Фсторму жирный минус. Уровень шума - запредельный, хотя он и правильнее просчитал преломления луча солнца сквозь стекло. В короне, как всегда там темнота на полу (известный глюк на сильно размытых поверхностях)
Ну и еще некоторые моменты, которые мне не понравились в фсторме - отсутствие поддержки реалвордмапсайза в текстурах, отсутствие люменов и кандел в настройках источников света, цветовой баланс камеры можно выбрать только цветом, температурой нельзя (числами). Плюсы есть, но они маленькие, и их обьективно меньше. Мне, например, понравился бамп в материале - он там задается как дисплейс короновский - в реальных единицах. Машина тихо рендерит, не шумит проц. Довольно шустрый интерактив, но это и понятно, ведь он на видяхе.
Но эти косметические плюшки не сгладили плохого впечатления от рендера. Чесно говоря, я возлагал на него большие надежды. Но даже первые альфы короны были лучше чем эта последняя на даный момент версия фсторма. И я даже не знаю, стоит ли за ним следить в надежде, что он догонит корону или вирейку. Скорее всего - нет.
Я тесты делал ровно так, как нужно мне чтоб работать на интерьерах. Я не ищу себе рендер для продакшена или предметки. Я ищу инструмент чтоб еще быстрее рендерить свои унитазы. Пока корона в этом деле лидирует, вот и весь результат тестов.
Вопрос не в том, как настроить корону. Вопрос в том, умеет ли фсторм то, чего не умеет корона. Ответ - не умеет. У меня теплилась надежда очень долго, но она рассыпалась в прах на первом же интерьере.
Вот я и ищу третьего. Пока не нашел. Я вопще если чесно, загорелся идеей найти для себя идеальный рендер. Повторюсь - для себя. Мое внимание приковали анбиасед рендеры. Я поскачивал все что нашел, и щас по очереди тестирую их, пробую материалы, свет, элементарные задачи. Уже несколько отсеял, по разным причинам. Вот результаты фсторма, например, решил поделится с вами. Вот мой списочек рендеров, которые я изучаю, если кому интересно.
Прошу прощения за дескрипшен)) это мой личный файл, поэтому для себя пишу чтоб понятно было кто есть кто) Пока в лидерах корона. И это не потому что я коронавт. Скорее наоборот - я коронавт, потому что Корона рулит. Такая моя субъективная реальность, я не против ее поменять, если представится случай. Я не тупоголовый коронщик, который уперся в одно и не хочет смотреть на другое, я постоянно ищу варианты.
Вирея в списке преференсов моих нет, потому что я им наелся уже в свое время, хватит. На это есть причины, которые не вижу смысла распылять тут. Тем более ветка про фсторм. Считайте, что я тупой и не понял его "простых настроек". И не хочу понимать, чесно говоря.
Я имел ввиду максвел, говорят что будет круть... будем смотреть, но вирея нет, что внушает смутные подозрения)))И скажу так 20 ксеонов решают все проблемы))
Fstorm сейчас находится на стадии новорожденного, мало чего умеет. К тому же это инди-проект, тут даже не стоит коммерческий вопрос, это чистый энтузиазм. Может быть, в будущем он вырастет и чем-то "зацепит".
А максвеллу даже не знаю что надо сделать, чтоб в мейнстрим попасть. Хоть и мультилайт в нём со времён царя гороха, и физкорректность, но он медленный же до сих пор, как черепаха.