sorter: психология восприятия человека далекого от CG и VFX индустрии (т.е клиента) значительно отличается от психологии восприятия человека потратившего свои лучшие годы на виз.Если человек не в состоянии сам определить где нужно поставить стол и стул,ванну и унитаз с раковиной,где нужно стелить ламинат,а где кафель,то как правило и до физически корректного рендера ему как до луны пешком.Не все работы идут прямиком в галерею,на суд искушенных критиков,не каждую работу для души собственной делаешь.С CoronaRaySwitchMtl на шторах гораздо проще убрать теневые "провалы" в глубоких нишах,проще получить равномерную освещенность по глубине помещения,картинка в общем легче,воздушнее воспринимается.Фэйк конечно,но о вкусах как говорится ...
murza_v да вы не поняли ) У фсторма нет этих провалов связанных с GI.. У того же RedShift - в режиме IC+ICloud на слабых настройках уже валит шум - тот самый о чем вы имеете ввиду...У Фсторма это выглядит по иному примерно так.. конечно нужна нормальная модель =)
StunBreaker: извиняюсь за отнятое у вас время.Жалко конечно что в FStorm пока функционал урезанный (по отношению к Vray или Corona).Сам я пока что методом научного тыка в FStorm аналогичного эффекта не добился.Будем ждать,может быть в следующей версии аналог CoronaRaySwitchMtl добавят.
возможно он уже реализован, от того что рендер физ. кор. от этого и маты не много по иному настраиваются.. Такой пункт как volume( distance, absorption, scattering ) тоже требует тестирований над ним, результаты разные получаются связанные как раз с просветом.. так же не мало важные манипуляции с Ray Treshold.. Надо ещё последнюю версию посмотреть может там что есть по этому поводу
А чем вас эффект моей картинки не устраивает? без всякого гемора с фэйк мапами, я может чего не понимаю =)
StunBreaker: ... Такой пункт как volume( distance, absorption, scattering ) тоже требует тестирований над ним, результаты разные получаются связанные как раз с просветом.. так же не мало важные манипуляции с Ray Treshold...
Спасибо,надо попробовать.Я пока с Vray на Corona перешел,в FStorm еще толком не работаю,присматриваюсь.
Corona она уж точно под интерьеры заточена.Насколько FStorm под интерьеры подходит пока сказать не могу.
Рендер конечно практически похож на фото,но жестковато картинки все-таки выглядят (мнение конечно личное и субъективное):
Прочитал всю тему, все моменты понял. Вот тут - http://render.ru/xen/threads/test-gpu-na-fstorm.164974 тестировали FStorm. У меня получилась, что Corona на упрощенке намного чище выдала за это время. В целом походу Корона была на порядок быстрее. Может косяк сцены.
2858 это и есть обычная память. А GPU памяти заняло 800Mb. Там же на картинке сборку Rendering открыт, а там никогда использование GPU памяти не показывал макс.
А где собственно глянуть сколько съедается памяти gpu если в самом максе пишет за оперативу?
А где собственно глянуть сколько съедается памяти gpu
если в максе то показывает только в RT режиме.. либо сторонней программой отследить память GPU по 3dmax.exe, либо замерив в MSI Afterburn... масса вариантов =)
В новых релизах уже это есть. Там вообще уже много что запили нового =)
если в максе то показывает только в RT режиме.. либо сторонней программой отследить память GPU по 3dmax.exe, либо замерив в MSI Afterburn... масса вариантов =)
Впринципе в рт режиме хватит посмотреть.
Странно, в конвертере написано, что он прокси тоже переводит, а на деле, что то короновские прокси он переводить не захотел
И еще пока из того что не хватает так это оверрайт в еврайромент, ну и каналов много пока каких не хватает. Хотя конечно возможно я пока еще мало знаю
.Насколько FStorm под интерьеры подходит пока сказать не могу.
идеально просто! если не брать во внимание предел по памяти GPU.. =) У FS свечение материалом просто бомба - я таких результатов ещё нигде не видел... вообще полноценно как Light объект(в смысле шумов нет) у того же RedShift с этим огромные проблемы, в обход приходится создавать Light(в режиме Mesh object). но это не то пальто совсем.. могу просто показать на примере даже простейшем..
Здесь один материал с картой FstormMultiTex на Emission. сферы приатаченные в один объект с рандомным id модификатором...
Цитата murza_v:
Возможно Corona мягче переходы по освещенности делает?
как и в короне очень мощный буфер, освещение корректируется..
Цитата Rebate:
Прочитал всю тему, все моменты понял. Вот тут -http://render.ru/xen/threads/test-gpu-na-fstorm.164974
тестировали FStorm. У меня получилась, что Corona на упрощенке намного чище выдала за это время. В целом походу Корона была на порядок быстрее. Может косяк сцены.
Стало интересно.. скачал.. и... КОСЯК ДИКИЙ =))) сейчас попробую перенастроить залью результат
подтверждаю. рендерил недавно несложную сценку на мой взгляд. ушли все 40 гигов и в свопе захлебнулось. По части работы с оперативкой фшторм полное говно и не понимаю автора который вместо работы с оперативкой работает над всякими феньками. Ну какие шашечки могут быть когда сцены валятся...маразм.
Петя аймоушн, у тебя как с этим дела в твоих работах?
У меня все шикарно. Я не знаю у кого там что валится и захлебывается. У меня, что сцены с 5 лямами, что с 30-ю лямами поликов (+ оптимизация) - максимум 6 с чем то гигов сьедает. Наверное руку набил просто ))). В общем нет у меня проблем с памятью, кроме того начиная с версии 1.0.1 разработчик улучшил мемори менеджмент, теперь память сильно не скачет в зависимости от загрузки сцены. У меня стабильно 7.37Гб все время.
Цитата murza_v:
StunBreaker: ... Такой пункт как volume( distance, absorption, scattering ) тоже требует тестирований над ним, результаты разные получаются связанные как раз с просветом.. так же не мало важные манипуляции с Ray Treshold...
Спасибо,надо попробовать.Я пока с Vray на Corona перешел,в FStorm еще толком не работаю,присматриваюсь.
Corona она уж точно под интерьеры заточена.Насколько FStorm под интерьеры подходит пока сказать не могу.
Рендер конечно практически похож на фото,но жестковато картинки все-таки выглядят (мнение конечно личное и субъективное):
Возможно Corona мягче переходы по освещенности делает?
Не переживайте, это просто я так настроил Tonemapping, по этому иногда с контрастом перебор, но в целом добиться можно любого результата, а главное гораздо более корректного чем в короне (корону я так же люблю и работаю в ней, но тем не менее). Так же, напоминаю, что есть очень мощная штука как LUTs (в короне уже тоже есть), с помощью этого можно вообще чего угодно достичь
очень мощная штука как LUTs (в короне уже тоже есть)
Да подтверждаю, иногда настройки самих крутилок в ToneMapping вообще не нужны - если подобрать нужный прессет в LUT.. =)
Ещё одна из фишек в FS - это карта FStormColorCorrection... мощь та ещё... Подобных плюшек у других рендеров я не видел.. Короне очень не хватает этого инструмента.. Про обычный ColorCorrection(максовский) - можно речи не вести даже.. это как сравнить Фотошоп и Пэинт.
Volume Distance - устанавливает объем шкалы расстояний. Длинная дистанция означает меньшую объемную плотность, короткая означает более высокую объемную плотность.
поставил последний билд. Тесчу второй бенчмарк с сайта. 3400мб оперативы сожрал макс. По сравнению с предыдущими пробами можно сказать что неплохо. Нужно попробовать эту же самую сцену расклонировать раз 15 и попробовать проделать то же самое
49 минут бенчмарк шел. боль)) Да конечно с моей видяхой лучше сидеть на короне с виреем и не дергаться. Рендер хорош, но без спарки каких нить 1070 потенциал увидит не каждый. тем более что бенчмарк шел в full hD, если бы пришлось рендерить в 4k как для заказчика то вышло бы в районе 3.5 часов, а за это время наверно и корона осилит проделать тоже самое. Хотя как знать, давно на ней ничего не рендерил
49 минут бенчмарк шел. боль)) Да конечно с моей видяхой лучше сидеть на короне с виреем и не дергаться. Рендер хорош, но без спарки каких нить 1070 потенциал увидит не каждый. тем более что бенчмарк шел в full hD, если бы пришлось рендерить в 4k как для заказчика то вышло бы в районе 3.5 часов, а за это время наверно и корона осилит проделать тоже самое. Хотя как знать, давно на ней ничего не рендерил
49 минут бенчмарк шел. боль)) Да конечно с моей видяхой лучше сидеть на короне с виреем и не дергаться. Рендер хорош, но без спарки каких нить 1070 потенциал увидит не каждый. тем более что бенчмарк шел в full hD, если бы пришлось рендерить в 4k как для заказчика то вышло бы в районе 3.5 часов, а за это время наверно и корона осилит проделать тоже самое. Хотя как знать, давно на ней ничего не рендерил