Да там сцена настроенна дико - SSS материалы 512samples. И сама вкладка SSS в Render Setup.
Sarko83 я чтото не понял это ты делал в RS или FS ?
оба рендера в RS верхняя дефолтный тест, нижняя убрал подповерхностное. Поэтому и напиал что удивился тому что бе sss дольше считалось, видимо потому что детализация выше. Но раньше на сколько помню субсюрфейс сильно рендеры просаживал, видимо это было давно.
P.S. сцена настроена нормально) это вообще универсальные настройки под любую сцену, результат будет ОК
Да там сцена настроенна дико - SSS материалы 512samples. И сама вкладка SSS в Render Setup.
Sarko83 я чтото не понял это ты делал в RS или FS ?
не только в sss дело. Странное дело, глаз говорит, что на верхней тени глубже. Тыкаю в шопе пипеткой в теневые участки, показывает что на нижней темнее. Магия мать её так!
я короче с ума схожу походу... тоже отрендерил апельсины эти получил - 9:40 КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?? =))))))))))
Sarko83 сцену не настраивал ниже? Может мне надо вырубить монитор второй закрыть все лишние программы.. ?? Я просто вижу на той же странице время от Gtx 1070 - 4:58... а у меня 9:40.... ЖЕСТЬ....
я короче с ума схожу походу... тоже отрендерил апельсины эти получил - 9:40 КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?? =))))))))))
Sarko83 сцену не настраивал ниже? Может мне надо вырубить монитор второй закрыть все лишние программы.. ?? Я просто вижу на той же странице время от Gtx 1070 - 4:58... а у меня 9:40.... ЖЕСТЬ....
возможно с версией RS у тебя что то? Я ничего не оключал, ни второй монитор, и никакие проги не закрывал, так же серфил в интернете и т.д. Загрузка видеокарты у тебя какая во время рендера? мое время совпадает с таблицей на сайте
хрен знает версия макса? у меня 2016 загрузка карты как обычно процентов 80 во время рендера. Попробуй галку прогрессив рендер включить какое время выдаст? у меня минут 10 вроде было не помню
у меня 2015ый макс по причине плагов. Обнаружил ещё что драйвер старый был, не обновлялся.. качаю самый свежий сейчас
Жесть просто.. я себя чувствую жестким нубом ) реально драйвер был наистарейший не понимаю как он вообще там оказался в системе.. Сейчас залетело всё ) за 5:12 - по идее так же за 5:00 просто у меня система загажена, винты старые ещё и подкачка с них.. поэтому сцену в память дольше заводит..
повторно запустил - уже из подкачки шло, 5:09 время. до переустановки драйвера было 9:40 =)
Жесть просто.. я себя чувствую жестким нубом ) реально драйвер был наистарейший не понимаю как он вообще там оказался в системе.. Сейчас залетело всё ) за 5:12 - по идее так же за 5:00 просто у меня система загажена, винты старые ещё и подкачка с них.. поэтому сцену в память дольше заводит..
повторно запустил - уже из подкачки шло, 5:09 время. до переустановки драйвера было 9:40 =)
тоже не плохо =) а при рендере разве частота не увеличивается? у меня повыше будет.. 2к
Цитата 3dwanderer:
Если это не каустика то что?)
это собственно физика =) а у короны откуда физика? ) на сегодняшний день пока что Карба говорит: "No plans for caustic at the moment. Sorry." Но и это вопрос времени =)
P.S. да и сравнивать с ксеонами из топов - скажем среднюю даже не профи видюху не совсем верно )
За этот бюджет можно ведь закинуть 3х1070 и будет вам жара.. даже под кроватью в жестких вторичках =))
P.S. у нас тут есть один человек - с таким девайсом 3x1070 peter.imotion если не ошибаюсь.. Вот кто сейчас сидит и смеётся над нашими проблемами
Ой, да прям ржунимагу ))). Нет, не смеюсь я. Мы ж тут не пи*ьками меряемся. Да, на 3х десятьсемсят действительно все оооочень быстро (даже под кроватью, даже в кладовке со светом из замочной скважины). Конечно, не без опыта оптимизации и правильной настройки, но тут речь не о настройке рендера, а о матах и свете. Недавно считал интерьер в 6К. Так вот один кадр у меня на моей троице был посчитан за 24 минуты. Освещение ХДР+порталы+ИС. Предметку считал в 10К - 12 мин. 98% noise free area и тд. и тп.
Опять же, ранее писал что полностью перешел на фсторм по части всех моих проектов (естественно коммерческих) после короны. Нет, не жалею. Да, решает 95% задач фсторм. Остальные 5% решаются в короне если сильно надо. Для интерьера - прекрасно, для экстерьера - отлично, для предметки - просто блеск (в прямом смысле. Привет Glare ;)ну и тд.
Чего могу посоветовать? Хотите полноценно фсторм юзать - берите карты 10хх. Все что ниже - сильно проседает в скорости (ну разве что 980ti и то, если штуки 2-3 еще кое как). Была у меня когда то 780ti. Разница с 1070 - более чем в два раза (28 мин и 13 мин бенч). А когда то 780-я была мегакарточкой кстати говоря).
Так же если у кого то сомнения по поводу качества работ в фсторме и тд. Советую посетить не оф. форум, а оф. группу на фейсбуке. Лично я там выкладываю в разы больше своих работ в фсторме чем тут.
Не получается перенести hdri карту в корону, не дает она такой же топологии теней. Короче, не понял, чего там её нужно. Остальное тупо перенес в подобные слоты, в настройках ничего не трогал, нажал кнопку рендер, 10 минут, итоговую картинку отденойзил.
Не получается перенести hdri карту в корону, не дает она такой же топологии теней. Короче, не понял, чего там её нужно. Остальное тупо перенес в подобные слоты, в настройках ничего не трогал, нажал кнопку рендер, 10 минут, итоговую картинку отденойзил.
зачем денойз? на чем считалось?
При желании, мы еще не так умеем, RS без денойза 2,16мин! Все на той же 780 ;)
P.S. предметку которую раньше в короне рендерил по 20мин, на RS 2-3 минуты)
3930K@4.2 . Тарелка слишком шумела - рука чесалась её отденоизить. На 1070-ой в стоке посчиталось за 4:55. Можно было ещё ноды спустить на картинку... но сравнивать 1070 с 6-ти ядерником самое то, в одном ценовом диапазоне.
Ну чего там с Fstorm? Выкладывайте как есть, хрен с этой хдр, если она не встает корректно.
Changes: environment override, falloff custom direction, image sampling random seed, updated conversion of standard bitmap texture, updated conversion of Corona bitmap texture, Corona mix texture conversion, VRay fog color conversion, normal map conversion (VRay and Corona), VRay complex texture conversionBug fixes: black halos in case of shadowed reflection highlights
Цитата Rebate:
Выкладывайте как есть, хрен с этой хдр
скоро будет ) материал надо настроить, либо скинь сцену где ты в короне делал - я оттуда конвертером сделаю. Конвертер RedShift не знает просто - приходится руками гемор тот ещё особенно когда не знаешь как у RS SSS материал работает )
Не получается перенести hdri карту в корону, не дает она такой же топологии теней. Короче, не понял, чего там её нужно. Остальное тупо перенес в подобные слоты, в настройках ничего не трогал, нажал кнопку рендер, 10 минут, итоговую картинку отденойзил.
Пластмассовые стали и доф отвалился. Но даже так, сам сравнил с 1070. 10 минут проца против 5 минут карты. По скорости думаю вопросов не осталось? Процы курят.
P.S. Шум верни:) Мы ж боремся за крутое качество при минимуме времени рендера, шум в крутое качество не входит ).