Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата StunBreaker:
приходится руками гемор тот ещё особенно когда не знаешь как у RS SSS материал работает

Да я вообще не короновод, я в ней не работаю, я тупо перетащил слоты и нажал рендер, думать я ещё буду )). Вот только время тратил, чтобы позицию хдр повторить - всё равно не получилось.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

1000 Samples / 4min 58sec  /  FS

53cacc2ca92a332788e73878013ee2e8.jpg

яблоко подселил )

1000 сэмплов 4:26 (до этого паузы нажимал промежуточно по каждой минуте)

3fb5a8bdcc6ee861364b207227c619d6.jpg

Full Res:

c1b8457051077376937c1b3dcbbc165f.jpg

На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 20


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата StunBreaker:

1000 Samples / 4min 58sec  /  FS

53cacc2ca92a332788e73878013ee2e8.jpg

яблоко подселил )

1000 сэмплов 4:26 (до этого паузы нажимал промежуточно по каждой минуте)

3fb5a8bdcc6ee861364b207227c619d6.jpg

Full Res:

c1b8457051077376937c1b3dcbbc165f.jpg

Есть ссылка на сцену ?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата pHoo58:
Есть ссылка на сцену ?

ссылка есть - но там под RedShift настроена сцена, я сам лопатил под FS. Если надо могу залить..

Залил в общем всё это дело водой... smiley-lol.gif 1000 сэмплов / 8 min ( FS 0.3.8a )

1ba0d7320cb85a53e71167822cc866b1.jpg

Хотя я пересчитал от первоначальной камеры - получилось 1000samples 6min 39sec

751e882c202178384d4b824bfb2dc000.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

А какая задача стоит тут? Мне в короне использовать SSS для теста? 

Я буду делать так: сначала отрендерю редшифт, потом переведу в корону маты (из SSS, естественно) + попытаюсь добиться максимального сходства по материалам и свету, и буду считать такое же время, что и редшифт. В итоге будет две картинки одинаковые по времени, но разные по качеству. Я думаю, это будет логичнее, чем ждать в короне, пока картинка не вычистится до редшифтовского качества, шум ведь понятие субъективное.

ПыСы: а нет, фигушки. Корона выдает ужасное качество за то же время, что редшифт. Буду значит, рендерить до того времени, пока короновская картинка примерно не сравняется по качеству из редшифтом.

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата StunBreaker:

Цитата pHoo58:
Есть ссылка на сцену ?

ссылка есть - но там под RedShift настроена сцена, я сам лопатил под FS. Если надо могу залить..

Залил в общем всё это дело водой... smiley-lol.gif 1000 сэмплов / 8 min

1ba0d7320cb85a53e71167822cc866b1.jpg

Дай на троице посчитаю )

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата peter.imotion:
Дай на троице посчитаю )

я уже пересчитал ) 8 мин было на другой камере - она ближе к объектам была, а от первоначальной - 6мин 39сек. 

Ща залью ) последнюю заливаю с яблочком и водой )

Цитата DoCentttt:
А какая задача стоит тут? Мне в короне использовать SSS для теста? 

Думаю чтоб честно было - добиться максимального сходства, к примеру в RS это отдельный мат по SSS, а у FS я сделал путем фалофа и других манипуляций скажем так.. обычным материалом.. опять же брал расчёт на его физику добиваясь максимального сходства. =)  Может peter сможет как то глубже настроить по принципам SSS =)

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата StunBreaker:
Цитата peter.imotion:
Дай на троице посчитаю )

я уже пересчитал ) 8 мин было на другой камере - она ближе к объектам была, а от первоначальной - 6мин 39сек. 

Ща залью ) последнюю заливаю с яблочком и водой )

Цитата DoCentttt:
А какая задача стоит тут? Мне в короне использовать SSS для теста? 

Думаю чтоб честно было - добиться максимального сходства, к примеру в RS это отдельный мат по SSS, а у FS я сделал путем фалофа и других манипуляций скажем так.. обычным материалом.. опять же брал расчёт на его физику добиваясь максимального сходства. =)  Может peter сможет как то глубже настроить по принципам SSS =)

Я не супергуру SSS, колупаться не буду, ибо нет времени. Так, чисто ради эксперимента интересно посмотреть что у меня по времени будет. Подготовь плиз сцену чтобы я просто нажал кнопку Render )

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата StunBreaker:
Думаю чтоб честно было - добиться максимального сходства

понял, уже рендерю.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата peter.imotion:
чтобы я просто нажал кнопку Render )

готово )  ссылка

peter.imotion а у вас какая версия FS?

Цитата peter.imotion:
Я не супергуру SSS

надо у Карбы тонкости узнать.. )

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92

Цитата StunBreaker:

Цитата peter.imotion:
чтобы я просто нажал кнопку Render )

готово )  ссылка

peter.imotion а у вас какая версия FS?

Цитата peter.imotion:
Я не супергуру SSS

надо у Карбы тонкости узнать.. )

У меня 1.1.4, последняя лицензия

Как то так

2909c5d3cf645a8c66bec4456a374f15.png

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата peter.imotion:
Как то так

Ребята, у вас апельсины пожелтели. Нужно еще материал лопатить. От этого напрямую зависит скорость, если это SSS. Изначальная картинка ж совсем не такая. Я вот в короне еле сделал этот материал, все не так просто как кажется.

Я на вот эту сцену равняюсь, она как эталон. А у вас цвета уже поползли куда то не туда.

442f2c8af3e59add5cc75b0c0f65e4b3.jpg

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата DoCentttt:
Ребята, у вас апельсины пожелтели

ага - я им не много прикрутил в FScolorCorrection оранжевого - видимо перебор )

Цитата DoCentttt:
Я на вот эту сцену равняюсь, она как эталон

просто там мандарины - а у меня апельсины )) 

Цитата peter.imotion:
Как то так

Мощно smiley-good.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

...короче, надоело ждать, вот результат.

Итак, первая картинка - редшифт, 6 минут 4 секунды на gtx 980. 

2142c23dc7aed990925f5a16d51bdc68.jpg

Вторая - корона, 20 минут на i7 4790k.

e1a37a90f90aa83f6752d5ef572fffb6.jpg

Фсторм попытался сделать маты - но не получилось, как то не идет мне он, хоть ты убейся. Не пойму логику матриалов и света.

   Мои выводы - редшифт, конечно, хорош, но его нужно под каждую сцену оптимизировать, подкручивать, короче как вирей). Для моего пайплайна корона больше подходит, несмотря на скорость. Возможно, я даже пересяду на редшифт - не исключено. Но в нем нужно, конечно, поразбираться. Ну а фсторм для меня как был, так и остается пока серой мышкой - ни то, ни сё. 

   Сейчас редшифт мне кажется слишком сложным и навороченым, поэтому оценка слегка предвзята, но я отдаю себе отчет, что я просто его не знаю, поэтому пока так). 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789

Нормальные картинки... тарелка короны ппц шумит )).

Так - mental ray - 9:12 )). Про дисплейсмент не спрашивайте...

70c7634788fd53abbcb923edfcb16010.jpg

Попытался на iray, потом дошло, что на 10-ой серии облом. И вообще, есть тут вирейщики, затестите на ирке и бруте, интересно же.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата Rebate:

70c7634788fd53abbcb923edfcb16010.jpg

В сахарном сиропе )

DoCentttt - Все верно, лично мне RS напоминает Vray, только всё же RS сложный весьма, но потихоньку всё же я двигаюсь вперед с ним, радует скорость в нём, но сходу фотореала не достичь как в FS, по рендер элементам видно что заточен на посты, это конечно объясняет что он лидирует на рынке сейчас по анимациям среди серьезных забугорных компаний которые сидят на Gpu..

Разрабы советует конечно для максимальной скорости юзать IC+ICL. Чуть меньше скорость, но более верный расчёт на BF+ICL.. о BF+BF лучше забыть - проще тогда IRAY..

Не порадовало в нём очень шумный Dome+HDRI, это становится особенно заметным на рефлектах стёкол. Приходится задирать сэмплы в Dome от 1к до 2к =) я и не знал раньше что это в норме 2к ставить =)))) оказывается в RS так. Ну конечно FS меня больше впечатляет - в любом случае жду допилов и всяких плюшек. там вроде сейчас Hair/Fur на очереди внедряют.. 

P.S. баловство 5и минут и получаешь результат.. в RS к примеру надо покопаться с дофом светом и т.д. Нравится простота у ФС - и верный расчёт.. я ещё ни разу не выхватил пятен или багов с GI ни в одной сцене - это результат физ корректности.. конечно багов полно ещё как и везде, но всё же.. =)

e28e068f8aacd265a09aa661ba35b910.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Пока к Substance Painter не прикрутили экспорт текстур для fstorma -  он еще сырой, ИМХО. Редшифт и корона есть там, если че).
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата DoCentttt:

Фсторм попытался сделать маты - но не получилось, как то не идет мне он, хоть ты убейся. Не пойму логику матриалов и света.

   Мои выводы - редшифт, конечно, хорош, но его нужно под каждую сцену оптимизировать, подкручивать, короче как вирей). Для моего пайплайна корона больше подходит, несмотря на скорость. Возможно, я даже пересяду на редшифт - не исключено. Но в нем нужно, конечно, поразбираться. Ну а фсторм для меня как был, так и остается пока серой мышкой - ни то, ни сё. 

   Сейчас редшифт мне кажется слишком сложным и навороченым, поэтому оценка слегка предвзята, но я отдаю себе отчет, что я просто его не знаю, поэтому пока так). 

ИМХО редшифт такой же простой как корона/фшторм, тупо врубаешь BF+ICL на BF 512 семплов, на финалке 512-1024 и трешхолд 0.002-0.001 будет чисто, корректно и быстрее чем все остальные. А вот если уже хочется сильно сократить время (как в моем примере с 9 до 2х минут на мандаринах) тогда уже надо крутить и тестировать настройки. По матам там тоже все понятно и знакомо + есть прессеты на маты. Все это ИМХО, я в RS только предметку пока делал, поэтому хз конечно как на чем то сильно сложном, но те же интерьеры что тестил после короны, все было на ура и в разы быстрее. плюс композ никто не отменял, я лучше отрендерю за 5 мин и в фотошопе покручу, чем буду ждать как раньше часами! )) ну и всегда можно короной заменить если очень надо в отдельных случаях и VFB обязательно надо, тогда вообще все хорошо становится! Так что тестируйте ребята ;)

З.Ы. те настройки что в сцене с мандаринами думаю универсальные на 90% сцен, повторю крутить настройки надо только если хочется побыстрее. 

З.Ы.Ы. возможно когда возьму пару 1070 перейду на fstorm, но напрягает пока,то что у него все карты свои! А с моей 780 тут только или корона или RS (про вирей даже вспоминать не хочу, хотя вроде RT активно там допиливается, так что кто его знает, может скоро и Vray на GPU станет лучшим выбором)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Насчет V-Ray - если бы RT там сделали прям от души от нормальной куда сборки - и пахало бы не хуже чем на RS - я бы предпочёл тогда VRAY - всё же ближе он мне в разы ) до короны на нём все сидели я думаю )

P.S. Есть ещё причины - RS заточен пока что под майку больше, в максе меньше фишек, Vray же полноценный везде )

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:
Насчет V-Ray - если бы RT там сделали прям от души от нормальной куда сборки - и пахало бы не хуже чем на RS - я бы предпочёл тогда VRAY - всё же ближе он мне в разы ) до короны на нём все сидели я думаю )

уверен у Владо нет выбора - так что сделают! Все ж понимают "куда ветер дует..." )

кстати может тестанет кто мандаринки во VrayRT ??

Читают эту тему: