На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 63
Ростов-на-Дону
Доброе время суток! Не могу разобраться. Делаю дым в FumeFX, на превью все нормально, начинаю рендерить VRay-ем весь дым черный, помогите разобраться, как это исправить...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
у дыма есть во-первых - цвет (в настройках Render кажется)
а во-вторых регулируется прозрачность параметром opacity, в тех же настройках во вкладке Render
если так не понятно, завтра скрины выложу, плаг ставил на работе...
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 63
Ростов-на-Дону
т.е. дело не в конфликте VRay+FumeFX? Буду признателен за скрины! Я вообщето ковырял там, в рендере, но что-то результата не добился! Вродебы и цвет менял (какой-то) и опасити тоже, но не знаю правильно или нет? пока результата Я не увидел
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 63
Ростов-на-Дону
Ну буду ещё пробывать! Дело в том что у меня огня нет, а только дым, и дым высокий, я конечно понемаю что надо просто отключить везде файр, а остальные настроки примерно теже, сейчас просто праздники и когда именно засяду не знаю, но очень хочется поскорее....по мере возниконовения вопросов или проблем отпишусь, пока не знаю, надо ещё пробывать, так на первый взгляд делаю всё так же....Ещё раз спасибо за помощь, обязательно отпишусь!
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Не хотел создавать новую тему, у меня проблема такая, не хочет рендериться огонь в vray? то есть он рендерился все ок но только поставил свой пресет он сразу исчез)))) подскажите пожалуйста может какую то настройку сбил?
Гамма рендера какая? При 2,2 огонь будет виден слабо, или не виден совсем и цвет огня будет паршивый. Опять же играет роль, какой уровень освещенности в помещении. Если вечер-ночь, то огонь будет виден хорошо, если яркий день, будет его не видать.
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
все ок получилось занес огонь в помещение и теперь его стало видно, только тусклый какой то, ну я думаю интенсивность можно настроить, появилась другая проблема, заключается вот в чем, окно настроек фума стало меньше по ширине так что не влезает пункт obj/src и его нельзя раздвинуть, может кто знает что делать? переустановка фума помогла но не на долго(((
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
TAPAC Спасибо помогло, но теперь все такое мелкое, а нельзя как то это исправить по другому? или шрифт например сделать больше только для фума оставить маленький)))))
Прошу прощения, что втулился в чужую тему, но очень хочу спросить, так как прочитаф весь хелп и просмотрев кучу забугорных форумов решения так и не нашол. Как избавиться от продолной и поперечной "воксельной нарезки"? На дыме очень видно, причем никакие махинации с накручиванием спейсинга и другими параметрами качества на это не влияют(
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Как избавиться от продолной и поперечной "воксельной нарезки"? На дыме очень видно, причем никакие махинации с накручиванием спейсинга и другими параметрами качества на это не влияют(
Если с размеров вокселя все ок (он достаточно маленький), то уменьшай step size в разделе rendering.
Про единицы измерения не забывай: для фума самые дружелюбные - generic units.
Quant, olegwer Ребята, спасибо вам большое за подсказки, правда ничего не помогло и я сам вычислил путем применения метода "пальцем в небо" из-за чего такое бывает. Вот предлагаю обсудить - с увеличением плотности дыма увеличиваеться эффект воксельности... И что странно, ни на одном форуме про это ничего не слышно...
Может в данном случае при избыточной плотности дыма, он просто не успевает нормально рассеяться и происходит наслоение частиц друг на друга (ну или что-то в таком роде)? Хорошо, что открыл данную особенность, будем иметь ввиду.