game developer Нужна критика =)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 10
Задача была сделать старый разбитый инопланетный летающий аппарат с лимитом в 25000 полигонов (трианглов) на всю сцену.







qwxx.jpg





image.jpg
Активность: 0
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 10
Что-то не нравится, а что не пойму подскажите пожалуйста.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Что-то на фалос какой-то похож. Не очень реалистично
Активность: 0
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 10
Это как бы стилизация … Я про реалистичность
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
beliy70
Требовать реалистичности от НЛО, жесть конечно
Ну это хумор.
Насчет реалистичности, деревья не эффектные, но если стоит такой лимит на полики то простительно.

А снизу это вода такая?
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
Главная ошибка - не продумана модель. Автор не запарился посидеть, подумать для чего нужна и как работает каждая деталь аппарата. Если сначала создать продуманный концепт, где все будет не для украшательства, а для функционала, тогда и модель будет выглядеть более убедительно. А пока это слепленная школьная поделка с украшениями из фольги.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
Вот, правильно, необходимы хорошие детальные референсы если не цельной модели, то, по-крайней мере, отдельных частей, их стыковка.
Для начала у Вас должна быть качественная модель, затем хорошо детально проработанные текстуры.
Больше нормала.
Посмотрите примеры работ других гейм дивелоперов (к примеру, модели World of Tanks).

З.Ы. подача очень мутная
З.Ы.З.Ы. И вообще, на сколько близко будет видна модель и в каких ракурсах?

Удачи Вам!
На сайте c 18.10.2009
Сообщений: 24
Зачем инопланетному летательному аппарату турбины и крылья? В космосе ведь нету воздуха Нехватает деталей как в моделях так и в текстурах. Очень все игрушечно. Зелень лучше либо убрать либо сменить
В некоторых участках слишком много лишних полигонов. Их нужно было потратить на детализацию
Нету обломков корабля и камней. Вобщем проще с нуля все сделать...
Активность: 0
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 10
Спасибо за критику, сел переделывать.
Активность: 0
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 10
новый концепт
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
Вот такой замодель - прикольно смотреться будет. Пещеру - текстуру скал поищи как в бетмене - арканум асиум
Вода как то вяло смотриться. Луч света -сверху пусти - как из расщелены



Spiraldraw3.jpg
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
Пещера - вот такой антуражик


66666.jpg
Активность: 0
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 10
Ghonatan

Я бы радостью такой смоделил у меня на него полигонов не хватит, у меня лимит на сам корабль 15000-19000(трианглов), а тот корабль без деталей не будет смотреться
Активность: 0
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 10
А пещерка отличная !
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
А ты замодель - а потом детали сложные - multires. Космический корабль он же может быть ломаным. У тебя больше ушло поликов на турбины. Вон в квейке 3м модели персонажей копейки поликов занимали. Главное форма и текстуринг. Пускай и ломаная. Я помню 4 года назад когда компы слабые были а о прокси не знал ещё - как приходилось изощрятся что бы классику рендерить. Там по 8 часов тратил только на оптимайз и мультирес.
Читают эту тему: