Gamma2.2+физическая камера? почему VRaylihtMat серый????

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
Недавно перешла на Gamma2.2+физическая камера, Столкнулась с такими проблемеми:материал VRayliht -серый (на лампах на картинке), и Вирей Плейн не светится, как теперь скрытую подсветку делать?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
прибавь multiplier в самом мате VrayLghtMtl сильно прибавь
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
насколько сильно?10,100,100000? там очень широкий диапазон
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Рендер лампочки производите регионом,постепенно повышая мульт в материале,здесь всё проверяется практикой...Удачи!... Вот посмотритеhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673  
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
Еще один момент т.к. при данном способе рендер идет через буфер как Видеопост настроить?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Никак, это убожество вобще не понятно зачем в максе присутствует, его сделали давно и больше не меняли. Забудте про видеопост, поставте себе AfterEffects хотябы.

В нормальных программах есть встроенные модули для композа, в таких как кси или гудини, к майке вон токсик прикрутили, а в максе за то сделали ещё более тупой и тормозной интерфейс, а патиклы он до сих пор одним ядром считает печальное зрелище.
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 18
vray frame bufer должен еще быть включеным, еще один важный момент - это настройки камеры, f-number, shutter speed, iso, white balance...
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
Quote:
Никак, это убожество вобще не понятно зачем в максе присутствует, его сделали давно и больше не меняли. Забудте про видеопост, поставте себе AfterEffects хотябы.

В нормальных программах есть встроенные модули для композа, в таких как кси или гудини, к майке вон токсик прикрутили, а в максе за то сделали ещё более тупой и тормозной интерфейс, а патиклы он до сих пор одним ядром считает печальное зрелище.


11й макс тож 1 ядром считает партиклы? (имеете ввиду на рендере или вовремя работы с потоком?)
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
baturba
Почитай на досуге - здесь все и обо всем понемногу -http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_8130.html  
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 18
Quote:
baturba
Почитай на досуге - здесь все и обо всем понемногу -http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_8130.html  

я это все на память знаю и могу настроить с завязанными глазами
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Slimba, вообще симуляция патиклов считается 1 ядром, в 11 максе тоже. Например нарожали пару миллионов патиклов с коллиженами и т.д. и поставили считать, перед рендером макс их симулит и апдейтит, ну и все сидим и ждем пока проц одним ядром это все переварит.
Читают эту тему: