Гамма 2.2

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Начала работать в гамме 2.2. Все понравилось, но, материал который раньше использовала для лепнины и потолков (светло-серенький, даже белый), приобрел сильно голубоватый оттенок. И вообще не совсем поняла, как в этой гамме сделать белый, слишком маленькая градыция какая-то, не могу такой мат сделать который был. Подскажите пожалуйста.... как мне его забелить то)
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
Принт скрины или визы этого голубоватого белого и то, что было раньше. Рендеришь физикл камерой? Или обычной?
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Физической камерой рендерю. Пока еще не досчиталось, но уже вижу, что голубит)
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Настройки у меня как на этом сайте...http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Start
у физкамеры есть баланс белого. его можно подкрутить.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
У меня там стоит White balance-neutral
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Start
ну вот и поставьте daylight
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Настройки у меня как на этом сайте...http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  

Таки да.. белый цвет и даже серый станет иметь синеву так как в окна бъёт источник света с синевой. А гамма 2,2 здесь не при чём. Если вы прсмотритеть на стены, в уроке автора они тоже отдают синевой в сермате. Та что поблем вообщем то и нет...
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Спасибки за помощь.
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
Поgробуй в настройках баланса белого Neutral заменить на Custom (RGB: 128.128.12. Это сделает абсолютно нейтральным баланс
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Создайте новую сцену file/reset, создайте один объект, например сферу. Назначьте на него серый(белый) материал и нажмите кнопку render. Не надо ставить ни камеру и уж тем более не надо ставить источники освещения... и в окружении (Environment) тоже ни дожно быть ни чего. Сфера должна "отрендериться" в сером/белом цвете без синевы... гамма в любом случае не может давать оттенка какого либо цвета срому/белому объекту. По простому гамма это сдвиг точки на градации от черного к белому, где черное это 0 (ноль)
Читают эту тему: