Начала работать в гамме 2.2. Все понравилось, но, материал который раньше использовала для лепнины и потолков (светло-серенький, даже белый), приобрел сильно голубоватый оттенок. И вообще не совсем поняла, как в этой гамме сделать белый, слишком маленькая градыция какая-то, не могу такой мат сделать который был. Подскажите пожалуйста.... как мне его забелить то)
Таки да.. белый цвет и даже серый станет иметь синеву так как в окна бъёт источник света с синевой. А гамма 2,2 здесь не при чём. Если вы прсмотритеть на стены, в уроке автора они тоже отдают синевой в сермате. Та что поблем вообщем то и нет...
Создайте новую сцену file/reset, создайте один объект, например сферу. Назначьте на него серый(белый) материал и нажмите кнопку render. Не надо ставить ни камеру и уж тем более не надо ставить источники освещения... и в окружении (Environment) тоже ни дожно быть ни чего. Сфера должна "отрендериться" в сером/белом цвете без синевы... гамма в любом случае не может давать оттенка какого либо цвета срому/белому объекту. По простому гамма это сдвиг точки на градации от черного к белому, где черное это 0 (ноль)