Недавно работаю в гамме 2.2. Заметила, что цвета, при использовании colorCorrect, имею очень сильное влияние ну другие цвета. Что посевеуете делать? Уменьшать saturation или как-то по другому?
Честно говоря, я так и не заметил нужды в ColorCorrect. Хотя честно пробовал.
Кстати он вроде сейчас уже вообще не нужен - есть ведь карта VrayColor с коррекцией гаммы.
Тоже использую эту гамму и colorCorrect, но не наблюдала такого сильного влияния постоянно - так, иногда. Просто в разных сценах по-разному получается, результат во многом зависит от применяемых материалов и яркости цвета. Если мне кажется, что уж слишком выражено это влияние, то понижаю именно saturation.
Странно...у меня таких проблем не возникало. Работаю в основном как раз в этой гамме...наверно это больше зависит от настройки матов и текстур, так как работая с использованием CC, цвета становятся более насыщенными, и это нужно учитывать.
А в колор мапинге лучше выбирать более насыщенный метод.
P
Чтобы уменьшить поглощение цветов друг другом можно не только уменьшить saturation, но и во вкладке GI можно уменьшить secondary bounces.... Я CC не пользуюсь. Не нашла отличий. Но это не значит что их нет. Я не профи.
Спасибо за отзывы всем! Решила все же понизить сатурейшн. Если не поможет попробую еще мат overrideMtl использовать. Eva12345
А я вот secondary bounces не люблю уменьшать, тогад картинка темнее становится. Но спасибо за отзыв ))
Если не поможет попробую еще мат overrideMtl использовать
Я бы это и посоветовал - удобная штука, сам пользуюсь периодически.
А КолорКорректом - перестал, хотя и ставил когда-то. Обхожусь ВирейКолором - вполне достойная замена, жалоб и предложений не вызывает
Сэкондари баунсец, это условно переотрожения, но эти переотрожения влияют на всю картинку, не делая ее контраснее а просто затемняя ее.
Я оставляю все на 1, и ирр мапу и лайт кеш.
P
Какие проблемы? , я вообще колор корект не использую для редактирования гаммы, потому что ты изменила настройки гаммы в максе и можеш заметить при выборе цвета у тя стало болше светлых оттенков, это и есть коррекция цвета, и не нужно еще и коллор корект применять.
А я попробовала гамму 2,2, не понравился мне гемор с подбиранием цветов, я плюнула, вернулась на 1. Незнаю, с яркостью все впорядке. Мало того, в 2,2 столкнулась с проблемой для матов с маской, цвет под маской (т.е. основной) не могу нормальным установить.
самое смешное - что гамма 2,2 как раз для удобства подбора цвета. При правильных настройках она существует как-бы внутри макса, а наружу картинка должна выходить в гамме 1,0
Именно поэтому значение 2,2 не догма, а должна настраиваться на каждом мониторе индивидуально.
Siamochka - Frame Buffer включаете? А то без него рендерить сложно
самое смешное - что гамма 2,2 как раз для удобства подбора цвета. При правильных настройках она существует как-бы внутри макса, а наружу картинка должна выходить в гамме 1,0
Именно поэтому значение 2,2 не догма, а должна настраиваться на каждом мониторе индивидуально.
Siamochka - Frame Buffer включаете? А то без него рендерить сложно
Да само собой включаю.
У меня просто получается, что в гамме 2,2 в редакторе материалов я вижу один цвет, во вьюпорте другой цвет, если колоркоррект применяю - третий, а на рендере выходит четверый - раздражает. Может я конечно не особо разобралась . С гаммой 1 все нормально. Так что, мне кажется это индивидуально, кому как нравиться.
Давно отказался от гаммы 2.2 и колоркоррект и все хорошо, гамму нужно использовать ту, которая настроится в максе, по отношению к монитору и это не обязательно 2.2...
2dobriy_duh - ну я о том и говорю. Правда настройщик максовский точен только для ЭЛТ-мониторов
2 Siamochka - для более точного отображения во вьюпорте стоит поставить значение гаммы в environment (Tint level) и я ещё пользую в настройках Viewport Configuration галочку Default Lighting - 2 light
и можно вместо чистого diffuse ставить карту gradient с цветами из диффуза и показом текстуры во вьюпортах
У меня просто получается, что в гамме 2,2 в редакторе материалов я вижу один цвет, во вьюпорте другой цвет, если колоркоррект применяю - третий, а на рендере выходит четверый - раздражает. Может я конечно не особо разобралась . С гаммой 1 все нормально. Так что, мне кажется это индивидуально, кому как нравиться
Давно работаю в гамме 2.2 и мне нравится. Но закрадывается подозрение.. правильно ли у меня стоят галки в преференсе? Это я вывела собственным методом проб и ошибок. Раньше часто картинка на выходе была блеклая, хотя в настройках стояла на выходе 1, а на входе 2.2. Помню всю голову сломала...На картинке белесый рендер Тока шо сваяла спецом показать какая отличная гамма 2.2
Хотя если монитор не плоский, можно значение гаммы точное вывести - подбирать так, чтобы квадратик внутри квадратища визуально растворился. Если плоски - оставить как есть
А я использую гаммакоррекцию 2.2 и у меня что в редакторе материалов, тоже самое во вьюпорте и тоже самое на рендере, посмотрите картинку.
Скажите что делаю не так? Почему все работает как надо?...
Может потому что я не использую колоркоррект, потому что он вобще не нужен, он нужен только тем кто не может цвет на глаз выставить и кому лень сменить гамму при смене битмапы в слоте. Но даже если я его применяю, то все равно все работает.. отличаться будет только вьюпорт, т.к. он не учитывает колоркоррект, но на рендере будет все правильно.
Eva12345, у тебя гаммакоррекция на скриншоте выключена. Как ты в ней работаешь если она выключена?
MpaKo6ec
Вот! Точно! Думаю что-то не то делаю))) А когда ее включаю ( enable gamma LUT..... первая галка) то на готовой картинке получается блекло, а на рендере все ок.....Картинка рендерится яркая, контрастная.. Сохраняю ее - все блекнет.... nailgun
Моник у меня трубочный
2 Eva12345
НУ раз "трубчатый" , то надо включить гамму и подвигать полозок до визуального растворения квадратиков. Это будет значение гаммы, которое надо использовать вместо 2,2
надо проверить как файл сохраняется - в меню сохранения можно выбрать override и ввести 1,0. Похоже сейчас сохраняется с гаммой 2,2