я сижу на паре сайтов,не на русских на апворке и гуру, но там нет конкурсов и
www.freelancer.com
тут есть конкурсы, еще вроде крупный 99designs, но там у меня не приняли скан паспорта и гемор был, через админов не захотел регаться. По началу тяжело, но если каждый день писать объявы, в конкурсах участвовать, то обязательно где-то капнет, а дальше больше.на русском сидел давно https://www.weblancer.net/ но чет достойное найти трудно, у нас либо копейки платят либо очень редко повезет найти достойного работодателя, один раз повезло приложение в юнити для иось делать просто модельки расставлять готовые, хорошо заплатили и всё с тем сайтом, главное быстро нашёл. Не помню сайт от хабра какой-то. Но все скланяется к тому, что писать объявления то есть клиенту не дают бесплатно, и количество бесплатных обращений откатывается каждый месяц поэтому лучше сидеть на нескольких сайтах, либо в конкурсах где нет ограничений, да если на фрилансере конкурсы выбирай, чтобы был гарантирован и бабло кому-то выплатили, а то бывает просто не кого не выбирают без гарантированного статуса конкурса.
Ребят, привет! Хочу спросить, где найти начинающему работу, чтобы и опыт получить и денежку заработать? Во многих вакансиях требуют опыт от 3 лет...
Как человек имеющий кое-какой жизненный опыт, посоветую не увлекаться чужими красивыми историями о том как легко и прекрасно они заработали бабла и пр. И ни в коем случае не копировать чужой опыт. А зарабатывать на том что находиться под руками здесь и сейчас. Если небесной канцелярии потребуетесь Вы как 3D-моделист, дизайнер и пр. То на вас и работа такая свалиться и наставник толковый будет и зарабатывать вы на этом хорошо будете. А если не потребуетесь, то можете всю жизнь на это положить так и не заработав ни копейки. Поэтому смотрите что вокруг вас происходит ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Ребят, привет! Хочу спросить, где найти начинающему работу, чтобы и опыт получить и денежку заработать? Во многих вакансиях требуют опыт от 3 лет...
Если подумываешь про архивиз, то лучше думай сразу о каком то другом направлении 3d , они есть еще ! и более денежные и перспективные!
Тут я не соглашусь, деньги на архвизе можно зарабатывать очень хорошие, особенно если уровень топ, и работать не по идиотскому российскому ценообразованию за квадратный метр))) тем более если человек начинающий, то с визуализации самое то начинать. Ну это моё мнение)
лучше думай сразу о каком то другом направлении 3d
Золотые слова! Мир 3д очень широк и разнообразен. Десятки направлений и специализаций. Не знаю, существует ли статистика такая, но думается, что архивиз это очень небольшой % от большого мира 3д.
Цитата Vladimir0131:
особенно если уровень топ
Ну с уровнем топ - везде хорошо). Только есть нюанс. В архивизе он занят, точнее ограничен спросом. Ибо это деятельность прикладная. А к примеру в игрострое, киноидустрии и анимационной индустрии - спрос постоянный, так как их продукт самостоятельный (не прикладной).
Да и на CGEvente регулярно показывают таблицы роста того или иного направления - анимация, кино и игры - растут стабильно, архивиз снижается. Печально, но у рынка есть границы. Причем потребность в спецах - зеркально наоборот. К примеру спеца по реал. анимации животных (майка\гудини) - очень сложно найти (не обязательно топ, даже просто крепко-среднего уровня). А они нужны. Риггеров постоянно студии ищут, а их меньше чем космонавтов - по стране и сотни не наберется. А мастеров - по пальцам вообще.
лучше думай сразу о каком то другом направлении 3d
Золотые слова! Мир 3д очень широк и разнообразен. Десятки направлений и специализаций. Не знаю, существует ли статистика такая, но думается, что архивиз это очень небольшой % от большого мира 3д.
Цитата Vladimir0131:
особенно если уровень топ
Ну с уровнем топ - везде хорошо). Только есть нюанс. В архивизе он занят, точнее ограничен спросом. Ибо это деятельность прикладная. А к примеру в игрострое, киноидустрии и анимационной индустрии - спрос постоянный, так как их продукт самостоятельный (не прикладной).
Да и на CGEvente регулярно показывают таблицы роста того или иного направления - анимация, кино и игры - растут стабильно, архивиз снижается. Печально, но у рынка есть границы. Причем потребность в спецах - зеркально наоборот. К примеру спеца по реал. анимации животных (майка\гудини) - очень сложно найти (не обязательно топ, даже просто крепко-среднего уровня). А они нужны. Риггеров постоянно студии ищут, а их меньше чем космонавтов - по стране и сотни не наберется. А мастеров - по пальцам вообще.
Напоминаю, парень спросил с чего начать, а вы тут пугаете его страшными словами
Ребят, привет! Хочу спросить, где найти начинающему работу, чтобы и опыт получить и денежку заработать? Во многих вакансиях требуют опыт от 3 лет...
Если подумываешь про архивиз, то лучше думай сразу о каком то другом направлении 3d , они есть еще ! и более денежные и перспективные!
Тут я не соглашусь, деньги на архвизе можно зарабатывать очень хорошие, особенно если уровень топ, и работать не по идиотскому российскому ценообразованию за квадратный метр))) тем более если человек начинающий, то с визуализации самое то начинать. Ну это моё мнение)
Есть один из вариантов.
Учитесь на архитектора и приступив к самостоятельной работе не тратите деньги на ВИЗ.
ну или моделите игрушки и брелки и принтуете и продаете.
Совсем рабочая.Покупаете ЧПУ и изготавливаете резьбу или образцы для лепнины (рисуя 3Д самостоятельно)
ВладимирКузьмин дал Вам дельный совет(см. его прфиль)полностью согласен с ним.
Из своего опыта могу сказать, что фриланс для начала карьеры очень даже подходит. Я бы даже сказал, что это вообще самый верный вариант при отсутствии опыта работы. Конечно повторять чьи-то хорошие уроки тоже интересно и полезно, но за это не платят денег. Идти в контору без опыта - это значит на з/п ниже плинтуса. И не факт, что она будет расти вместе с опытом. Поэтому я выбрал фриланс. Для того, чтобы у клиента не было разочарования, можно не брать с него предоплату. Т.е. если работа не понравится, клиент ничего не заплатит и обижаться ему особо не на что. Да, есть риск, что могут кинуть, т.е. скажут, что работа не нравится, а сами заберут и будут пользоваться. Но опять же из моего опыта, таких уродов один из двадцати, не больше.
Понятно, что задачи надо брать такие, которые ты способен решить на должном уровне. Не всем клиентам нужен фотореализм. Есть куча задач, когда можно обойтись материалами с одной картой в дифузе и стандартными настройками вирея. Потихоньку скил будет расти, задачи можно будет брать посложнее, и денег за них побольше.
Но есть у этого пути и недостаток. Работать поначалу придется даже не дохрена, а дрхренища. Потому, что почти ничего с первого раза получаться не будет и придется по 100500 раз переделывать, отсматривать тонны видео и часами лопатить форумы. Хотя не знаю, может у кого-то по другому было, а у меня так.
Если небесной канцелярии потребуетесь Вы как 3D-моделист, дизайнер и пр. То на вас и работа такая свалиться и наставник толковый будет и зарабатывать вы на этом хорошо будете.
какой забористый бред... Человек сам решает, кем ему быть в жизни и сколько денег зарабатывать.
автору - перестаньте думать о деньгах и начните думать об образовании.
Fedor888 тот кто ничего не делает, тот ничего и не получает, а уповать на высшие силы - запредельное разгильдяйство, "удача" идет к тем, что что-то делает, кто развивается, постоянно чему то учится, в случае с фрилансерами еще и учится грамотно продавать свои услуги и распоряжаться финансами
dontpiter согласен, и это только кажется что обстоятельства решают за человека, хочется заработать, но не хочется быть фрилансером, а в городе нет работы - переезжай в другой город, нет денег на аренду квартиры - можно арендовать комнату или вообще хостел на первое время, как пример, были знакомые из глубинки, маленьких городков на 100000 человек, которые на последние переезжали в крупный город и если не получалось сразу устроиться тем кем хотелось, то устраивались куда брали, чтоб оплачивать питание и проживание и со временем находили работу по своему профилю и нормально устраивались, фрилансерам с этим проще даже ехать никуда не надо, а просто учиться продавать и общаться, ну и развивать свои профильные навыки постоянно