Помогите найти этот шейдер. По уроку читаю, что нужно в слот материала Дисплейсмент пришить этот шейдер, или же шейдер Height Map Displacement (3ds max).
Я пользуюсь Max 2011 Design? и нету там таких.....
в этом свитке все, что угодно, только не Дисплейсмент.
может быть его надо подгрузить от куда-то?
Просто ни одного шейдера с окончанием "shader"(3ds max)
нашел. в Slate Material Editor есть все. Но так не удобно пользоваться. Оно как Node Joe, блин. Как настроить, чтобы в Compact Material Editor по вызову Map Browser в нем было все?
и почему в менталрей конекшн на дисплейсмент когда жму - есть эти шейдера, кроме всех остальных.., а когда через другие пути пытаюсь присоединять, то нету шейдеров? Это 2011 Макс так решил голову поморочить?
Я не знаю как, но у меня только один раз был этот чудо редактор матов, потом как-то случайно, навсегда стал стандартный (как в 2009). Как я это сделал?..
LxXxS , в главном меню Материал Едитора меню Modes -> Slate Material Editor. И на оборот. Только вот дела это не меняет. Например для стандартного материала через свиток Maps - кнопочка Displacement -> и потом по уроку смотрю, Тип рекомендует выбрать шейдер 3D Displacement! А фиг там! Нету никакого шейдера! А в 2009 есть!
Напороли удобств программеры! Хоть бери и возвращайся на 2009, да и еще на вирей "с психу" чтобы не обидно было....