Где еще нужно подкрутить в настройках?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Рендерю через бэкбанер, до конца он не дошел, не справился, так что пришлось сшивать самому картинки.
По тому что видно: шум на жалюзях, полу и технике, плюс засветы на диване. Как исправить?
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
вот картинка
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
настройки
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
вот это через бэкбернэр? у тя какой комп? ))

если хочешь напиши тут свой имэил я тебе вышлю в понедельник, сцену с настроиками которые я бы тут использовал, или еще можно так пришли мне эту сцену на мэиил если она не более 15 метров, я те настрою свет и рэндэр) мой мэил creativepromo@inbox.ru (но смоу только завтра, если тебе не срочно то давай)
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
шум из-за того что в помещении темно, несмотря на то что за окном ярко и есть засветы на подоконнике.
а может попробовать добавить света в комнате ?...чем она освещается..или только с улицы? в окне есть ИС?
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Carl Cox
Сам в шоке весит всего 15мб. а при простом просчете на лайт кэше слетает без предупреждений. комп не сказать что слабый, но бэкбанером пользуюсь часто.
Я тебе скину сцену, без текстур, я так понимаю?
Спасибо!
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
portop
Сейчас смотрю, и правда темновато. Освещается небом и врэй лайтами.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
При таких мелких сабдивах на Light Cache (0,3см) конечно будет слетать! Памяти не хватает!
Зачем? 3см вполне достаточно для интерьерных сцен и то финальный рендер, а тестовый - 6см.
Увеличь сабдивы на ИС солнечного света до 8-16, а на оконном портале до 16-30 и зернистость пропадет.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Quote:
Light Cache (0,3см) конечно будет слетать
Попробовал на 6см поставить, так же быстро слетает. разницы не заметил.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Какое кол-во полигонов в сцене? Объем оперативной памяти?
А лучше правда, выложи сцену посмотрю на натуре. По почте 15Мб не пройдет, на какой-нибудь аплоадер.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
pljgnik

Ну ты и нахимичил )))

Вот как у меня выглядят настройки гаммы 2.2
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Сцена у тя слетает, из за дисплэйса и фура, у меня на Q9600 8гб оперы, лайт кэш будет чситаться 500 часов, попробуй обойтись без этого, или замени хэир на стандартный и конвернтируй в мэш.

В настройках Вирэй плана у тя стоят тени- использовать текстуры которых у тя нет, сними там галочки.

На счет света, в комнате его мало 2 окна не дадут света на всю комнату, во первых подвинь планы ближе к окнам, и давай им больше света, жалюзя свои подними, и добавь в комнату искуственный источник света, лампу и тп.
Коллор мапинг поставь рэин хард.
Лайт кэш меняй на скэил по дефолту. 0,02
(это мое мнение, не самниваюсь, что кто то его оспорит, решать тебе учитывать это или нет).
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
и еще в свитке Enviripment скопируй вирэй скай и в рефлекшр как инстанс
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Dinamic memory limit в свитке System больше сделай...у тебя 300 стоит, это мало.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Carl Cox
Нахимичил - это точно. Фур думаю не причем. У меня и так был стандартный фур, который я конвертнул в меш. Дисплейса мало вроде или это не важно, он есть и память жрет?
Насчет гаммы... что это меняет если в преференс сетинг ставить гамму 2,2? В Колор мапинге этого не достаточно?
А вообще мне кажется какойто косяк с освещением изначально. сегодня попробовал... удалил весь свет и занаво настроил (только в рэй лайты разместил внутри комнаты, не знаю на сколько это правильно) и так же занаво присвоил текстуры. И даже с моими 4 гб просчиталось без бэкбанера.
portop
Это вынужденая цифра, на 400мб бэкбанер слетал.
VDream
Полигонов не много не больше 700 000.

Спасибо всем, учту все сказанное.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
pljgnik

В Колор мапинге этого не достаточно?

ну раз я тебе скрин выложил, значит не достаточно

А вообще мне кажется какойто косяк с освещением изначально

Просто его мало, а ты его увеличивал за счет настроек рэндэра, так нельзя. Мало света? дай дольше в планы, добавь еще источник. Я вообще настройки рэндэра не трогаю, они стандартные у меня всегда, почти все по дэфолту. Только на финальный рэндэр увеличиваю.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Carl Cox
У тебя на скрине в колор мапинге, бридж мультиплай на 1,5 стоит. из-за этого получается жуткий пережог на полу. как ты с этим борешься?
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
не понял какой пережог на полу? от солнца?
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
От солнца конечно.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Я стараюсь не пользоваться врэй солнцем, мне оно кажется не удобным и не гибким в настройках.
Ну если уж ставить его то мультиплэер убирай,
Читают эту тему: