На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Если владеете ZBrush, то заскульптить можно. Однако вопрос: эта скульптура у вас есть в "реальности"? Может отсканировать было бы проще. Так как форма сложная, с одного ракурса не понять. В таких случаях просите больше референсов, или в идеале съёмку на видео вокруг объекта.
Та какой умничать - тянешь плэйн по форме, бриджем соединяешь где надо, шелл на нужную толщину, саппорты для более чёткой формы и турбосмус, возможно есть и другие способы, я делал так.
Поддержу! Я-б тоже таким путем шел. Больше контроля над ситуацией в процессе. Потому как есть перекрученные в спиральку элементы, а такое не с-генеришь ничем, ИМХО.. Тоолько полики, только хардкор! ))
А если точно прям надо форму повторить - то много ракурсов исходного нужно в круговую со всех сторон + снизу-сверху ессесно ))
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg
Да сферу вытянуть, накинуть subdivide, потом накинуть турбосмус какой-нибудь, потом нойс для хаотичной формы, а потом уже в еди-поли повырезать дыры, накинуть шел, и финальный турбосмус для сглаживания
Та какой умничать - тянешь плэйн по форме, бриджем соединяешь где надо, шелл на нужную толщину, саппорты для более чёткой формы и турбосмус, возможно есть и другие способы, я делал так.
Спасибо, да, тоже так думал но были мысли может есть генератор какой то :)
Есть просто такая штука как Fusion 360 Generative Design