галька

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
как сделать материал камней? чтоб неплоско смотрелось???? я использую текстуру камней. и применила дисплесмент. но все равно плосмко. а если прибавить процент дисплейсмента-смотрится страшно((((как скалы маленькие
На сайте c 18.04.2008
Сообщений: 9
Kiev, Ukraine
Использовать нормал мап, или же vray displacement можификатор на плоскость, так как обычный дисплейс примитивен.
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
приведите пример как должно выглядеть
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск
.:::one:::. - дело говорит)
тут поищите -http://www.vray-materials.de/  
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Краснодар
геометрией лучше сделать, если для крупного плана.
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
всем спасибо. буду пробовать. нужно так,как в интерьере гальку используют на полу
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
[deleted]
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
http://www.arroway-textures.com/catalog 
На этом сайте есть хорошие текстуры гальки, всяческие карты типа бампа, нормала, дисплейса, спекуляра и т.д. прилагаются. Сборники, правда, платные, но можно качать бесплатные сэмплы, которые смотрятся вполне прилично, если не вплотную рендерить. Все бесшовное. По фильтру там поставте Gravel.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
генератор камней.
может и гальку можно настроить?
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
Подскажите, в какой то теме был принтскрин как делали бугристую плоскость геометрией!!! и получалась классная галька! Помогите ее найти!
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
http://www.scriptspot.com/  на этом сайте есть плагин или т.п. по геом. параметрическому созданию гальки. А есть сборникhttp://www.arroway-textures.com/en/products/gravel-1  
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
Спасибо....это к сожалению не то(
Там было что то похожее на это :

найди полибуст, он умеет разбивать сетку на камнеподобные
участки, делаешь им экструд бай полигон, и мешсмус сверху.

результат просто зашибись! -
Вопрос - что такое полибуст?

фухх...вроде расчехлилась сама. кому интересно - легкий способ - Restangle + garment maker+edit poly+ chamfer+ выделить треугольники+ extrud + turbo smooth
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
А можно я в очередной раз со своим самоваром? )))
kiwi-007, по-моему, это то, что ты искала:

SNAG_0078_240.jpgi.gif

Полибуст это "graphite modeling tools", который с 11-й версии встроен в макс.
На сайте c 05.02.2016
Сообщений: 2
Цитата Yehat:
А можно я в очередной раз со своим самоваром? ))) kiwi-007, по-моему, это то, что ты искала:SNAG_0078_240.jpgi.gif Полибуст это "graphite modeling tools", который с 11-й версии встроен в макс.

Первые 2 этапа понятно. Подскажите, пжста, как сделать 3-ий?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата many123:
Первые 2 этапа понятно. Подскажите, пжста, как сделать 3-ий?

451d4c2d9a675aa1e2a486dd477f25d1.jpg

На сайте c 05.02.2016
Сообщений: 2
Цитата VladimirG:
Цитата many123:
Первые 2 этапа понятно. Подскажите, пжста, как сделать 3-ий?

451d4c2d9a675aa1e2a486dd477f25d1.jpg

Низкий вам поклон

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 6
Владивосток
Цитата kiwi-007:
Спасибо....это к сожалению не то( Там было что то похожее на это : найди полибуст, он умеет разбивать сетку на камнеподобные участки, делаешь им экструд бай полигон, и мешсмус сверху. результат просто зашибись! - Вопрос - что такое полибуст? фухх...вроде расчехлилась сама. кому интересно - легкий способ - Restangle + garment maker+edit poly+ chamfer+ выделить треугольники+ extrud + turbo smooth

Спасибо огромное!

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
NIGHT!!!!!!! Тут тебя звали много лет назадsmiley-biggrin.gif
Читают эту тему: