галька

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.08.2011
Сообщения: 208
Откуда:
как сделать материал камней? чтоб неплоско смотрелось???? я использую текстуру камней. и применила дисплесмент. но все равно плосмко. а если прибавить процент дисплейсмента-смотрится страшно((((как скалы маленькие
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 18.04.2008
Сообщения: 9
Откуда: Kiev, Ukraine
Использовать нормал мап, или же vray displacement можификатор на плоскость, так как обычный дисплейс примитивен.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2010
Сообщения: 118
Откуда:
приведите пример как должно выглядеть
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 01.11.2009
Сообщения: 235
Откуда: Минск
.:::one:::. - дело говорит)
тут поищите -http://www.vray-materials.de/  
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 28.03.2011
Сообщения: 167
Откуда: Минск
геометрией лучше сделать, если для крупного плана.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.08.2011
Сообщения: 208
Откуда:
всем спасибо. буду пробовать. нужно так,как в интерьере гальку используют на полу
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 08.05.2008
Сообщения: 1593
Откуда: страна Грёз
[deleted]
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.09.2011
Сообщения: 236
Откуда: Минск
http://www.arroway-textures.com/catalog 
На этом сайте есть хорошие текстуры гальки, всяческие карты типа бампа, нормала, дисплейса, спекуляра и т.д. прилагаются. Сборники, правда, платные, но можно качать бесплатные сэмплы, которые смотрятся вполне прилично, если не вплотную рендерить. Все бесшовное. По фильтру там поставте Gravel.
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 04.12.2007
Сообщения: 1512
Откуда: гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
генератор камней.
может и гальку можно настроить?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.12.2010
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 04.06.2008
Сообщения: 434
Откуда: Харьков
Подскажите, в какой то теме был принтскрин как делали бугристую плоскость геометрией!!! и получалась классная галька! Помогите ее найти!
Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 09.04.2010
Сообщения: 1220
Откуда: Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
http://www.scriptspot.com/  на этом сайте есть плагин или т.п. по геом. параметрическому созданию гальки. А есть сборникhttp://www.arroway-textures.com/en/products/gravel-1  
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 04.06.2008
Сообщения: 434
Откуда: Харьков
Спасибо....это к сожалению не то(
Там было что то похожее на это :

найди полибуст, он умеет разбивать сетку на камнеподобные
участки, делаешь им экструд бай полигон, и мешсмус сверху.

результат просто зашибись! -
Вопрос - что такое полибуст?

фухх...вроде расчехлилась сама. кому интересно - легкий способ - Restangle + garment maker+edit poly+ chamfer+ выделить треугольники+ extrud + turbo smooth
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12426
Откуда: Москва
А можно я в очередной раз со своим самоваром? )))
kiwi-007, по-моему, это то, что ты искала:

SNAG_0078_240.jpgi.gif

Полибуст это "graphite modeling tools", который с 11-й версии встроен в макс.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.02.2016
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата Yehat:
А можно я в очередной раз со своим самоваром? ))) kiwi-007, по-моему, это то, что ты искала:SNAG_0078_240.jpgi.gif Полибуст это "graphite modeling tools", который с 11-й версии встроен в макс.

Первые 2 этапа понятно. Подскажите, пжста, как сделать 3-ий?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2007
Сообщения: 1064
Откуда: Almaty
Цитата many123:
Первые 2 этапа понятно. Подскажите, пжста, как сделать 3-ий?

451d4c2d9a675aa1e2a486dd477f25d1.jpg

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.02.2016
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата VladimirG:
Цитата many123:
Первые 2 этапа понятно. Подскажите, пжста, как сделать 3-ий?

451d4c2d9a675aa1e2a486dd477f25d1.jpg

Низкий вам поклон

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 05.04.2010
Сообщения: 6
Откуда: Владивосток
Цитата kiwi-007:
Спасибо....это к сожалению не то( Там было что то похожее на это : найди полибуст, он умеет разбивать сетку на камнеподобные участки, делаешь им экструд бай полигон, и мешсмус сверху. результат просто зашибись! - Вопрос - что такое полибуст? фухх...вроде расчехлилась сама. кому интересно - легкий способ - Restangle + garment maker+edit poly+ chamfer+ выделить треугольники+ extrud + turbo smooth

Спасибо огромное!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.03.2009
Сообщения: 1079
Откуда:
NIGHT!!!!!!! Тут тебя звали много лет назадsmiley-biggrin.gif
Читают эту тему: