как сделать материал камней? чтоб неплоско смотрелось???? я использую текстуру камней. и применила дисплесмент. но все равно плосмко. а если прибавить процент дисплейсмента-смотрится страшно((((как скалы маленькие
http://www.arroway-textures.com/catalog
На этом сайте есть хорошие текстуры гальки, всяческие карты типа бампа, нормала, дисплейса, спекуляра и т.д. прилагаются. Сборники, правда, платные, но можно качать бесплатные сэмплы, которые смотрятся вполне прилично, если не вплотную рендерить. Все бесшовное. По фильтру там поставте Gravel.
А можно я в очередной раз со своим самоваром? ))) kiwi-007, по-моему, это то, что ты искала:
Полибуст это "graphite modeling tools", который с 11-й версии встроен в макс.
Первые 2 этапа понятно. Подскажите, пжста, как сделать 3-ий?
Спасибо....это к сожалению не то( Там было что то похожее на это : найди полибуст, он умеет разбивать сетку на камнеподобные участки, делаешь им экструд бай полигон, и мешсмус сверху. результат просто зашибись! - Вопрос - что такое полибуст? фухх...вроде расчехлилась сама. кому интересно - легкий способ - Restangle + garment maker+edit poly+ chamfer+ выделить треугольники+ extrud + turbo smooth