мож кто сталкивался и знает как пофиксить?) есть сцена в ней мешь отражается много раз и чем дальше он от камеры в отражении тем чернее его края, это с гаммой 2,2. если рендерить с гаммой 1 и на посте конвертить в 2,2 то все норм. причем такое происходит только в режиме бф+бф.
вот все норм
вот не норм(
кутофы по нулям, дептов по 100 в матах, фикс дарк едж не помогает.
получается что накапливается только когда бф в примари стоит, во всех других вариантах этого нет. то что горбатый, да. время экономит если композить особо не надо.
с 2,2 быстрей выходит тк контрастных мест меньше. там на этом примере видно разница больше чем в два раза просто из-за того что гамма разная. на нормальной сцене такого прироста не будет скорей всего, но то что в 2,2 будет быстрей - точно.
с сэмплингом да, немного подругому настроил дмц и все прошло.)