гамма 1, 2,2, брутфорс и черные края.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

народ, привет!

мож кто сталкивался и знает как пофиксить?) есть сцена в ней мешь отражается много раз и чем дальше он от камеры в отражении тем чернее его края, это с гаммой 2,2. если рендерить с гаммой 1 и на посте конвертить в 2,2 то все норм. причем такое происходит только в режиме бф+бф.

вот все норм

16fd15e83bd6c328f35543cd35fba19b.jpg

вот не норм(

da82052981bfe0c4982fa70fc6366832.jpg

кутофы по нулям, дептов по 100 в матах, фикс дарк едж не помогает.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ну скажем так, первый вариант правильный, а второй по определению "горбатый", так что в принципе ничего удивительного.

Возможно во втором случае просто накапливается ошибка при миксе диффузной и спекулярной брдф-ок.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

получается что накапливается только когда бф в примари стоит, во всех других вариантах этого нет. то что горбатый, да. время экономит если композить особо не надо.

хм, с адаптив сабдивижн все норм и на брутфорсе.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

При семплинге что-то происходит видимо, в общем где-то просто ошибка лезет и все.

А как время экономит если сразу картинку с гамма-коррекцией шлепать?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

с 2,2 быстрей выходит тк контрастных мест меньше. там на этом примере видно разница больше чем в два раза просто из-за того что гамма разная. на нормальной сцене такого прироста не будет скорей всего, но то что в 2,2 будет быстрей - точно.

с сэмплингом да, немного подругому настроил дмц и все прошло.)

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ну на первом варианте и шума меньше, следовательно и семплил он больше.

А ваще не суть, пойду спать, поздно уже:)

Читают эту тему: